Как большой поклонник ролевых игр и Obsidian Entertainment, я очень рад их предстоящей игре Avoved. Хотя сравнения со Skyrim понятны из-за его фэнтезийного сеттинга, я считаю, что эти сравнения вводят в заблуждение. Судя по последнему интервью с Кэрри Патель, режиссёром игры, Avowed больше вдохновлена Pillars of Eternity и The Outer Worlds.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Грядущая ролевая игра от первого лица от Obsidian Entertainment под названием «Avoed» вызвала значительный ажиотаж с момента ее презентации на E3 2019. Вполне естественно, что люди проводят параллели со «Skyrim» из-за ее фэнтезийного фона и отчасти схожего дизайна и механики.
В недавнем интервью Кэрри Патель, директор игры, отвергла сравнения будущей игры с другими играми. Вместо этого она подчеркнула, что «Столпы вечности» и «Внешние миры» оказали значительное влияние на проект.
Настоящим вдохновением для Obsidian’s Avowed стал не Скайрим
Когда я поговорил с Game Informer, Патель рассказал, что, хотя будущая игра может похвастаться такими же визуальными и тематическими аспектами, как и Skyrim, ее основная механика и дизайн больше похожи на то, над чем наша команда работала в последнее время.
Она подчеркнула, что игра не будет представлять собой обширный открытый мир, в котором вы сможете свободно перемещаться по своему усмотрению. Вместо этого он будет представлять собой последовательность взаимосвязанных зон, очень похоже на «Внешние миры». Следовательно, игроки столкнутся с более разделенной средой с сильным повествованием и миссиями, сосредоточенными вокруг отдельных областей, а не с одним непрерывным, колоссальным открытым миром.
Патель подчеркнул, что сюжетная линия и развитие сюжета игры более тесно связаны с «Внешними мирами». Игра предложит взаимосвязанные регионы, в которых истории разворачиваются постепенно, предлагая сочетание основных квестов и дополнительных миссий, чтобы улучшить связь игроков с игровым миром и его персонажами. Этот метод создает более концентрированное, захватывающее и многоуровневое повествование, что характерно для ролевых игр Obsidian.
Pillows of Eternity оказывает существенное влияние на The Outer Worlds II, особенно в отношении настроения и запутанного повествования. По словам Пателя, в то время как The Outer Worlds заложила основу, Pillars положила начало глубокому политическому повествованию игры. Эта корреляция понятна, учитывая, что действие Avowed происходит в той же вселенной, что и Pillars.
Obsidian’s Avowed — это смесь старого и нового
Для заядлых энтузиастов ролевых игр (RPG) эта игра обещает захватывающий опыт с богатыми элементами фэнтези и сложным взаимодействием персонажей. Результатом стала захватывающая сюжетная линия, которая наверняка вызовет восторг у заядлых поклонников ролевых игр. Любителям Fallout: New Vegas следует особенно ожидать более глубокой ролевой механики игры.
В умелом сочетании гравитации и легкости игра предлагает как глубокие моменты, так и забавные обмены персонажами, противодействующие ее весомым сюжетам. Мастерски сочетая эти контрастные тона, игра стремится сделать игру более увлекательной и захватывающей, избегая ловушек, связанных с чрезмерной мрачностью или чрезмерной беззаботностью. Патель обещает фанатам, что игра сохранит свой особый стиль, отличающийся от сатирического тона и юмора «Внешних миров».
Как геймер, я заметил, что Bethesda умеет создавать масштабные ролевые игры с открытым миром, такие как серия The Elder Scrolls. Тем не менее, Obsidian выделяется своим умением создавать небольшие и детально детализированные ролевые игры. Вместо того, чтобы позволить мне по своему желанию отвлечься от основного квеста, как это делает Bethesda, Obsidian предпочитает, чтобы я сосредоточился на сюжетной линии. Они гарантируют, что основной квест влияет и переплетается с большинством побочных квестов, обеспечивая хорошо связанный и захватывающий игровой процесс.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что последняя игра Obsidian выйдет на Xbox Series X|S, Game Pass и ПК ближе к концу этого года. И вот что самое приятное: вам не нужно быть экспертом по их прошлым играм, чтобы сразу приступить к делу и насладиться игрой!
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
2024-06-24 03:42