Признанный режиссер устал от сравнений со Skyrim, вместо этого он выбрал маловероятный вариант в качестве ближайшего сравнения

Признанный режиссер устал от сравнений со Skyrim, вместо этого он выбрал маловероятный вариант в качестве ближайшего сравнения

Как большой поклонник ролевых игр и Obsidian Entertainment, я очень рад их предстоящей игре Avoved. Хотя сравнения со Skyrim понятны из-за его фэнтезийного сеттинга, я считаю, что эти сравнения вводят в заблуждение. Судя по последнему интервью с Кэрри Патель, режиссёром игры, Avowed больше вдохновлена ​​Pillars of Eternity и The Outer Worlds.


Грядущая ролевая игра от первого лица от Obsidian Entertainment под названием «Avoed» вызвала значительный ажиотаж с момента ее презентации на E3 2019. Вполне естественно, что люди проводят параллели со «Skyrim» из-за ее фэнтезийного фона и отчасти схожего дизайна и механики.

В недавнем интервью Кэрри Патель, директор игры, отвергла сравнения будущей игры с другими играми. Вместо этого она подчеркнула, что «Столпы вечности» и «Внешние миры» оказали значительное влияние на проект.

Настоящим вдохновением для Obsidian’s Avowed стал не Скайрим

Признанный режиссер устал от сравнений со Skyrim, вместо этого он выбрал маловероятный вариант в качестве ближайшего сравнения

Когда я поговорил с Game Informer, Патель рассказал, что, хотя будущая игра может похвастаться такими же визуальными и тематическими аспектами, как и Skyrim, ее основная механика и дизайн больше похожи на то, над чем наша команда работала в последнее время.

Она подчеркнула, что игра не будет представлять собой обширный открытый мир, в котором вы сможете свободно перемещаться по своему усмотрению. Вместо этого он будет представлять собой последовательность взаимосвязанных зон, очень похоже на «Внешние миры». Следовательно, игроки столкнутся с более разделенной средой с сильным повествованием и миссиями, сосредоточенными вокруг отдельных областей, а не с одним непрерывным, колоссальным открытым миром.

Признанный режиссер устал от сравнений со Skyrim, вместо этого он выбрал маловероятный вариант в качестве ближайшего сравнения

Патель подчеркнул, что сюжетная линия и развитие сюжета игры более тесно связаны с «Внешними мирами». Игра предложит взаимосвязанные регионы, в которых истории разворачиваются постепенно, предлагая сочетание основных квестов и дополнительных миссий, чтобы улучшить связь игроков с игровым миром и его персонажами. Этот метод создает более концентрированное, захватывающее и многоуровневое повествование, что характерно для ролевых игр Obsidian.

Pillows of Eternity оказывает существенное влияние на The Outer Worlds II, особенно в отношении настроения и запутанного повествования. По словам Пателя, в то время как The Outer Worlds заложила основу, Pillars положила начало глубокому политическому повествованию игры. Эта корреляция понятна, учитывая, что действие Avowed происходит в той же вселенной, что и Pillars.

Obsidian’s Avowed — это смесь старого и нового

Признанный режиссер устал от сравнений со Skyrim, вместо этого он выбрал маловероятный вариант в качестве ближайшего сравнения

Для заядлых энтузиастов ролевых игр (RPG) эта игра обещает захватывающий опыт с богатыми элементами фэнтези и сложным взаимодействием персонажей. Результатом стала захватывающая сюжетная линия, которая наверняка вызовет восторг у заядлых поклонников ролевых игр. Любителям Fallout: New Vegas следует особенно ожидать более глубокой ролевой механики игры.

Признанный режиссер устал от сравнений со Skyrim, вместо этого он выбрал маловероятный вариант в качестве ближайшего сравнения

В умелом сочетании гравитации и легкости игра предлагает как глубокие моменты, так и забавные обмены персонажами, противодействующие ее весомым сюжетам. Мастерски сочетая эти контрастные тона, игра стремится сделать игру более увлекательной и захватывающей, избегая ловушек, связанных с чрезмерной мрачностью или чрезмерной беззаботностью. Патель обещает фанатам, что игра сохранит свой особый стиль, отличающийся от сатирического тона и юмора «Внешних миров».

Как геймер, я заметил, что Bethesda умеет создавать масштабные ролевые игры с открытым миром, такие как серия The Elder Scrolls. Тем не менее, Obsidian выделяется своим умением создавать небольшие и детально детализированные ролевые игры. Вместо того, чтобы позволить мне по своему желанию отвлечься от основного квеста, как это делает Bethesda, Obsidian предпочитает, чтобы я сосредоточился на сюжетной линии. Они гарантируют, что основной квест влияет и переплетается с большинством побочных квестов, обеспечивая хорошо связанный и захватывающий игровой процесс.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что последняя игра Obsidian выйдет на Xbox Series X|S, Game Pass и ПК ближе к концу этого года. И вот что самое приятное: вам не нужно быть экспертом по их прошлым играм, чтобы сразу приступить к делу и насладиться игрой!

Смотрите также

2024-06-24 03:42