Признанный креативный директор объясняет, почему не бывает романов

Признанный креативный директор объясняет, почему не бывает романов

Основные моменты

  • Одна из самых удивительных вещей в Avowed — это то, что в ней не будут романтических отношений, которые являются основным элементом ролевых игр.
  • Креативный директор игры объяснил, что о ней «серьезно говорили» на ранних этапах разработки.
  • В конце концов команда решила сосредоточиться на «других аспектах» компаньонов.

Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающие ролевые игры, я одновременно заинтригован и несколько разочарован решением Obsidian исключить романтические отношения из Avowed. Хотя я понимаю творческое обоснование этого выбора, я не могу не чувствовать, что любовные романы являются неотъемлемой частью жанра, добавляющей глубину и богатство игровому миру.


Кэрри Патель, креативный директор Avowed, рассказала, что романтические сюжетные линии изначально рассматривались в процессе разработки игры. Однако в конечном итоге от этих элементов отказались, чтобы вместо этого команда могла полностью сосредоточиться на развитии платонических отношений.

Несмотря на то, что Obsidian’s Avowed не совсем соответствует шумихе о конкуренте Skyrim, Obsidian’s Avowed обещает интересный опыт в 2024 году, учитывая его сильное сходство с The Outer Worlds. Несмотря на некоторое разочарование по поводу романтического сюжета, большинство энтузиастов ролевых игр по-прежнему с нетерпением ждут эту игру.

Как большой поклонник ролевых игр, я всегда ценил романтические сюжеты, которые придают играм глубину и сложность. Поэтому, когда Obsidian объявили, что Avowed не будет включать эти элементы и отходит от традиционной механики одобрения компаньонов, я был ошеломлен. Поначалу это открытие не сопровождалось особыми объяснениями, но недавно креативный директор игры пролил некоторый свет на процесс принятия решений, лежащий в его основе.

Признал, что почти имел варианты романтических отношений, но отказался от них, чтобы сосредоточиться на платонических отношениях

Признанный креативный директор объясняет, почему не бывает романов

На летнем мероприятии Xbox Windows Central получила эксклюзивные интервью с основными разработчиками Avowed, включая креативного директора Кэрри Патель. Во время одного из таких разговоров Пателя спросили об отсутствии в игре романтических отношений – тема, которая, вероятно, часто поднималась в команде.

Во время обсуждения того, почему в Avowed нет романтических отношений, Патель признает их значение для ролевых игр и энтузиазм, который они вызывают среди фанатов. Он упоминает, что романтические отношения широко обсуждались на начальных этапах разработки игры. Однако Патель объясняет, что если бы команда включила эту механику, они почувствовали бы себя обязанными создать неромантическую альтернативу такой же глубины и воздействия. Это предприятие потребовало бы значительного времени и ресурсов.

Как заядлый геймер, я понимаю, насколько важны хорошо развитые компаньоны для захватывающего игрового процесса. В нашем последнем проекте Avowed мы осознали огромный потенциал этих персонажей в развитии повествования, в отличие от некоторых наших прошлых игр. Следовательно, мы чувствовали серьезную ответственность за то, чтобы относиться к любым романтическим элементам с большой осторожностью и достоверностью или вообще исключать их. В Avowed мы решили изучить другие аспекты, которые могли бы углубить связь компаньонов с нами и обогатить игровой процесс.

Патель отмечает, что команда глубоко интегрировала своих персонажей-компаньонов в повествование, что сделало для них важным выбором не развивать романтические сюжетные линии. Если бы они выбрали этот маршрут, им пришлось бы обращаться с ним с большой осторожностью и преданностью — возможно, даже с большей, чем если бы они вообще не включали его. В конечном итоге команда выбрала последний вариант, сосредоточившись на других аспектах этого дружеского общения и вместо этого сделав упор на платонические отношения.

Смотрите также

2024-07-05 18:14