Признанные компаньоны будут более активно участвовать в разговорах и квестах

Признанные компаньоны будут более активно участвовать в разговорах и квестах

Как опытный энтузиаст ролевых игр, проведший бесчисленные часы, путешествуя по фантастическим мирам и налаживая незабываемые связи со своими цифровыми компаньонами, я не могу не почувствовать прилив предвкушения, услышав о подходе Avowed к своим персонажам-компаньонам.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Товарищи делают РПГ. Хотя исследование, победа над врагами и поиск добычи — важные части любой ролевой игры, это с интересными и привлекательными компаньонами выводит игру на совершенно новый уровень. Просто посмотрите, что принесло в Baldur’s Gate 3 углубленное построение персонажей. Никому больше не нужен держатель добычи в стиле Лидии, как в Skyrim.

Это отличная новость: Avowed, похоже, посвятила себя развитию своих персонажей-компаньонов, позволяя им реагировать на разговоры, события и даже ваши повседневные действия. Obsidian подчеркивает, что они стремятся к тому, чтобы эти персонажи не просто были охранниками, но и демонстрировали более динамичное и привлекательное поведение.

Признанные компаньоны будут реагировать на игровой процесс и диалоги

В интервью GamesRadar+ директор Avowed Кэрри Патель выразила свою цель повысить интерактивность и реактивность компаньонов в игре. Это означает, что они стремятся сделать компаньонов более вовлеченными в разговоры, основываясь на сюжетной линии, квестах и ​​событиях, с которыми сталкивается игрок. Кроме того, они хотят, чтобы эти спутники рассказали больше об общих приключениях.

Как геймер, я ценю, когда разработчики делают моих компаньонов болтливыми и интересными, но что я действительно ценю, так это избегать ощущения, что кто-то постоянно подвергает сомнению мои решения из-за кулис. Команда позаботилась о том, чтобы это было не так, позаботившись о том, чтобы это не выглядело так, будто они сомневаются в каждом моем выборе.

Признанные компаньоны будут более активно участвовать в разговорах и квестах

Однако таким игрокам, как я, которые по-настоящему погружаются в персонажей, с которыми мы путешествуем, может показаться странным осознавать, что мы прошли это путешествие вместе, и при этом нет никаких признаков взаимодействия или признания с вашей стороны. Вот что далее высказал Патель.

Мы продумали множество взаимодействий между этими персонажами для сюжетной линии, в том числе с игроком. Большая часть этого контента является необязательной. Когда игроки вернутся в лагерь, они могут услышать, как их товарищи делятся некоторыми мыслями, но им придется активно участвовать в этих разговорах и углубляться в понимание точек зрения своих товарищей и построение более прочных отношений.

Смотрите также

2024-12-09 13:05