Предупреждение о разглашении секретов для фикции «Split»
После завершения Split Fiction неясно, что ждет Hazelight Studios впереди. В эту неделю их последнее шедевр кажется естественным завершением их кроватных кооп-приключений. Подозреваю, что этот стиль продолжит оставаться определяющим аспектом их будущих работ. Однако, уже пройдя через различные жанры и подчеркнув значение личных повествований, следующее должно вывести дела даже за горизонт. Трудно представить, как они могут превзойти это, но я с нетерпением жду узнать!
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмНеопределенность в будущем Hazelight именно то, что делает его таким захватывающим, учитывая их предыдущие работы с темами, касающимися потери родителя, побег из тюрьмы и развод для кооперативного геймплея. Хотя они, кажется, подошли ко всем явным идеям, которые могут привести игру на пару друзей за одним столом, я уверен, что они выведут нас из строя своим концептом, который бы мы не осмелились представить в своих самых фантастических мечтах. К тому же, обсуждая мой отзыв с Эриком Свитером, в голову мне пришла мысль о полностью новом сценарии для их исследования.
Как Hazelight собирается обойти Split Fiction?
Чарм Сплит Фикшн заключается в его уникальности – почти невероятно, что до этого никто не придумал такую идею. Он сочетает двух основных персонажей и помещает их в симуляцию, охватывающую два жанра, создавая сценарий, напоминающий мультфильм на пятничный утро. Однако это не просто веселое приключение; его преобразование в глубоко эмоциональное путешествие с новыми элементами игрового процесса, появляющимися на каждом шагу, чтобы удерживать ваш интерес.
Учитывайте, что Split Fiction менее неформальна по сравнению с It Takes Two; следовательно, случайная передача контроллера другим может не дать благоприятных результатов.
Хотя многие аспекты этой игры не совсем соответствуют творчеству It Takes Two, некоторые части определенных уровней могут тянуться или не эффективно поддерживать свой нарративный кульминацию. Тем не менее, я по-настоящему наслаждался игрой в это. Однако иногда концепция могла бы быть более полностью реализована или смешная диалогия отвлекала от ее потенциала. В целом, это игра, которая демонстрирует характерный для Hazelight механический и визуальный очарование, но есть определенные элементы, о которых стоит знать. Теперь я хочу поделиться со своей гениальной идеей!
Везёт тебе, я как раз знаю, как это сделать.

Hazelight постоянно светит, устанавливая простой, но воздействующий концепт, который она разрабатывает тщательно на протяжении всей длительности игры. В моей игре игроки могут выбирать между двумя пожилыми братом или сестрой или старой супружеской парой (история варьируется в зависимости от выбранного фокуса). Сюжет вращается вокруг одного персонажа, который вспоминает о жизни в день похорон другого. Это не просто момент прощания, но и время, чтобы подумать о замечательных жизнях, которые они прожили, приключениях, которые они разделили, людях, с которыми встретились, и прежде всего, обо всем том, что они пережили вместе как дуэт.
Изначально один персонаж игрока начинает игру погребенным в гробу среди оплакивающих родственников. Однако, когда первая сцена заканчивается, игровой процесс переключается на изображение не только пожилых людей, но их молодыми версиями. Выясняется, что эти персонажи — братья и сестры, и в игре разворачиваются значимые события из их общего прошлого, когда они переживают эти моменты вместе, порознь или с людьми, которых они ценят.

Как игрок, выросший в большой семье из девяти человек, трое из которых были почти моего возраста, остальные находились на разных этапах жизни. Когда я начал обучение в старшей школе, у моего старшего брата уже был свой первенец, а когда я окончил университет, он боролся с неизлечимым раком и в конечном итоге изменил наше семейное динамику навсегда.
Он был человеком, которого я очень уважал, но с высокими стандартами, которые мне зачастую казалисы̆ досадными. Если эта игра отражает такие отношения, то это не только о стремлении достичь недостижимого и соответствии ожиданиям, но и об умении преодолевать жизнь, когда эти амбиции вдруг исчезают.

Со временем, эта идея вращалась у меня в голове, и я начал рассматривать интересный поворот для персонажей: они могли бы объединиться, чтобы открыть бизнес и заниматься различными задачами на протяжении всей игры, пытаясь добывать себе на жизнь. Эта установка предлагает возможность экспериментировать с разнообразными элементами геймплея или обнаруживать веселье в казалось бы обыденных ситуациях.
Хазелайт должен играть на своих сильных сторонах
Было бы потрясающе стать свидетелем такой динамичной отношения, развивающегося в контексте кооперативной видеоигры Hazelight, где игроки не переключаются между различными жанрами в впечатляющем симулированном мире, а скорее берут на себя роли двух персонажей, которые прожили один и тот же жизненный путь из разных точек зрения.
Сюжетная линия завершится смешением смерти и воссоединения, но настоящим резонансом является скрытая красота, найденная в этой эмоциональной вершине. В течение всей игры у игроков будет возможность познакомиться с каждым персонажем, испытав как сложные, так и спокойные моменты по ходу действия. Наконец, они достигнут критического рубежа, где стоит на кону смертность. Учитывая, что многие играют эти игры вместе со своими близкими, создание повествования, которое поощряет размышления о личных отношениях и роли самого человека в жизни, демонстрирует смелость и здравый подход к повествованию.

Как преданный фанат, я не могу не задуматься, что переживать одновременно две различные жизни героев через их значимые этапы может стать скучным, если они не переплетены как-то увлекательным образом. Мысль о том, чтобы провести унылый 12-часовой рабочий день в невдохновляющем офисе, пока один герой преодолевает вызовы преподавания английского языка, крайне несоблазнительна.
Похоже на стиль рассказов в играх, таких как What Remains of Edith Finch и A Way Out, здесь есть возможность создать что-то исключительное и инновационное, совмещая это с эмоционально движущим рассказом. Это может быть установлено в будущем, предлагая поездки в фантастические места, но находя радость в спокойных сценах, таких как мытьё посуды или игра в прятки в заднем дворе.

Hazelight Studios завоевала репутацию за создание кооперативных приключений, которые богаты действием и полны непредсказуемых поворотов, часто ставя игроков в необычные ситуации с механиками игры, оставаясь непредсказуемыми. Однако их последние игры как A Way Out, It Takes Two, и Split/Second начинались с простых концепций, которые развивались в нечто замечательное, и возможно этот тренд продолжится и здесь.
Представьте современную интерпретацию Brothers: Tale of Two Sons, включающую устный диалог, разворачивающуюся на фоне современного или будущего мира и глубже погружающуюся в сложности отношений братьев — способных как разбить сердце, так и его исцелить. У меня есть несколько интересных завязок в запасе, так что уверен этот концепт имеет направление. Он разовьется со временем…
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout 76: локации всех чайников
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
- Скорее всего, он имел в виду способности Кирингема: Убийственная игра Шэмрока в Эльбафе может раскрыть самый дьявольский Дьявольский плод из всех, что есть в мире One Piece
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Где найти лен и коноплю в династии Сэнгоку
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Софи Тэтчер: «В некоторых сценах мне приходилось достигать почти медитативного состояния» в «Спутнике»
2025-03-07 04:09