Prismatic делает Destiny 2 совершенно новой игрой

Prismatic делает Destiny 2 совершенно новой игрой

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на Destiny 2, я поначалу скептически относился к новому подклассу Prismatic. Идея объединить все шесть подклассов в один показалась мне ненужным дополнением. Но попробовав, я был приятно удивлён.


Узнав о последнем подклассе «Призматический» в Destiny 2, я поначалу нашел его забавным, похожим на мем. Поскольку Final Shape знаменует собой завершение давнего повествования Destiny 2, а Bungie, по-видимому, завершает сюжетную линию, Prismatic кажется их способом донести до игроков: «Это наш последний подарок вам. Наслаждайтесь!»

Как преданный поклонник Destiny 2, я уже несколько дней имел удовольствие экспериментировать с Prismatic, и я просто взорван! На бумаге этот подкласс обещает непредвиденным образом переопределить наш игровой опыт. Каждый подкласс обладает своими уникальными синергиями и сильными сторонами, которые иногда могут показаться подавляющими, но все они имеют ограничения. Однако Prismatic, похоже, игнорирует эти ограничения, объединяя все подклассы Света и Тьмы в один универсальный суперподкласс. И давайте не будем забывать о его способности Превосходства! Это меняет правила игры и увеличивает урон от оружия, устойчивость к урону и регенерацию способностей. Забудьте на мгновение о балансе; давайте примем волнение и потенциальный хаос, который приносит Prismatic. Возможно, это просто конец света, каким мы его знаем, или начало новой эры в Destiny 2!

Как преданный поклонник Destiny 2, я до сих пор очень наслаждался временем, проведенным с новым подклассом Призматический. Это так же захватывающе, как следует из названия, но что меня действительно впечатляет, так это тщательное планирование и продуманность, которые Bungie вложила в ее создание. Вместо того, чтобы просто сеять хаос, выключая свет и открывая все тюремные камеры, они тщательно перебалансировали ситуацию, чтобы Prismatic почувствовал себя могущественным, не затмевая при этом другие подклассы. Это освежающий опыт, далекий от распродажи, к которой я готовился.

Из-за ограниченного количества возможностей и функций вы можете получить значительные преимущества от каждого подкласса. Хотя у вас есть доступ ко всем способностям класса, вы не можете использовать каждую из них. Bungie тщательно разработала призматические меню для каждого класса, предоставляя широкие возможности настройки без неограниченного использования. Ожидаются будущие дополнения к Prismatic, но в настоящее время каждый тип урона ограничен единственным вариантом для каждой способности.

Как игрок, играющий за моего персонажа-Охотника, я выбрал модифицированную версию первоначальной сборки. В этой настройке я использую аспект Зимнего покрова Стазиса, чтобы окружить меня льдом при уклонении, в то время как Стильный палач Бездны дает невидимость после победы над врагом с помощью элементарного дебаффа. Используя способность ближнего боя Арк, «Комбинированный удар», я могу выполнить, казалось бы, бесконечную последовательность уклонений и ударов, которая одновременно замораживает ближайших противников и заставляет меня исчезать после каждого удара.

Стильное чутье Палача проявляется по-разному в Призматическом мире и в Царстве Пустоты. В Void он активируется только после победы над противником, отмеченным дебаффом Void. И наоборот, в Prismatic он срабатывает при победе над противником, имеющим любую форму дебаффа.

Как опытный геймер, потративший бесчисленные часы на совершенствование своей сборки в подклассе Arc, я обнаружил, что включение способностей Стазиса значительно увеличивает ее потенциал. Дополнительное преимущество невидимости от «Стильного палача» избавляет меня от необходимости носить клобук убийцы, позволяя вместо этого использовать экзотический предмет, такой как «Рукопожатие лжеца», увеличивая мою общую силу и стратегию.

В своей сборке Destiny я использую разнообразный набор навыков, опираясь на Grapple (суперспособность Стрэнда и Солар), а также на способности всех пяти подклассов. Хотя моя боевая стратегия имеет сходство с предыдущими, волнение от слияния способностей различных подклассов еще не угасло. Острые ощущения от борьбы с толпой, превращения в невидимость, замораживания противников и нанесения электрического удара не похожи ни на что, что я испытывал раньше в Destiny. Это добавляет в игру новый взгляд, благодаря чему даже знакомые способности кажутся новыми открытиями.

Prismatic делает Destiny 2 совершенно новой игрой

Адаптация к новому подклассу в Destiny 2 вызвала некоторые трудности, а некоторые незначительные изменения нарушают мою мышечную память. В подклассе Strand я использовал аспект «Шелка вдовы» для дополнительного захвата, но в текущем подклассе это невозможно. Следовательно, я часто пытаюсь бороться больше, чем могу, по привычке. С моей сборкой ударов Arc я полагаюсь на Lethal Current и Flow State, чтобы шокировать врагов и усиливать себя для более длительной серии ударов. Однако в Prismatic мне приходится полагаться на свой Стазис для контроля толпы и использовать Grapple для быстрого перемещения. Эти различия требуют повышенного внимания и более глубокого рассмотрения ходов, которые раньше стали второй натурой. По сути, изучение этого нового подкласса похоже на начало заново в Destiny 2, и этот опыт воодушевляет.

Смотрите также

2024-06-07 06:02