Пришло время признать, что Тодду Ховарду еще предстоит побить неудачный рекорд Bethesda, который держится уже 13 лет.

Как преданный поклонник творчества Bethesda и Тодда Ховарда, я за эти годы пережил несколько эмоциональных американских горок с их релизами. От чистого великолепия Skyrim до ошеломляющих впечатлений, которые последовали за ним, такие как Fallout 4, Fallout 76 и совсем недавно Starfield. Прошло десять лет с тех пор, как у нас была по-настоящему исключительная игра от Bethesda, и начинает казаться, что они застряли во временной петле.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Бесспорно, что Bethesda под руководством Тодда Ховарда выпустила множество ролевых игр (RPG) и шутеров от первого лица, получивших исключительно высокие рейтинги и оставивших неизгладимый след в истории игр.

Эта студия может похвастаться одним из самых обширных фан-сообществ из существующих, которое действует уже несколько десятилетий. Честно говоря, трудно не отметить новаторскую игровую механику, потрясающую графику и захватывающий сюжет, которые Говард и его команда создавали с течением времени.

Несмотря на то, что студия добилась многого, она еще не превзошла рекорд, который держится вот уже 13 лет.

13-летняя серия Bethesda выпускала ужасные игры

С момента запуска Elder Scrolls V: Skyrim в 2011 году на пути Bethesda и Тодда Ховарда возникли небольшие трудности, поскольку до этого момента они постоянно выпускали замечательные игры.

С тех пор мы наблюдали выпуски «Fallout 4», «Fallout 76» и «Starfield». Итак, что общего у этих игр? Они не совсем оправдали возложенные на них большие надежды.

Давайте рассмотрим «Звездное поле», которое Говард изначально задумал как свой шедевр. Bethesda рекламировала ее как игру, похожую на исследование космоса в Skyrim, а также ее фирменные особенности. Однако после запуска многие игроки были озадачены тем, как игре удалось обойти проверку качества.

Честно говоря, Starfield кажется невероятно простой по сравнению со многими другими играми; ему не хватает искры жизни, и он может показаться совершенно скучным. В наши дни нам повезло с богатым опытом ролевых игр, такими как Baldur’s Gate 3 и Cyberpunk 2077. Учитывая обширную историю Bethesda в разработке игр, можно было бы ожидать, что они создадут игру, которая превзойдет эти игры. К сожалению, ролевые игры следующего поколения намного опережают то, что предлагает Starfield.

Вызывает беспокойство то, что Bethesda отказывается признавать свои проблемы, вместо этого тычет пальцем в игроков за то, что они не любят их игры, и даже имеет наглость причислить эту игру к своим самым престижным работам, таким как Fallout и Elder Scrolls.

Бывшие сотрудники Bethesda предположили, что перегруженная рабочая нагрузка Говарда привела к некоторым проблемам с управлением проектами, что привело к предполагаемому провалу их проектов. Недавний выпуск Shattered Space DLC, кажется, подчеркивает это, поскольку его философия дизайна может не соответствовать текущим игровым тенденциям и предпочтениям.

Неудачи Bethesda могут продолжиться с Elder Scrolls 6

Наряду с Grand Theft Auto 6 от Rockstar Games, Elder Scrolls 6 — одна из самых ожидаемых игр этого десятилетия. После более чем десятилетнего молчания внутри франшизы тот факт, что Bethesda активно разрабатывает игру, вызвал настоящий ажиотаж.

Несмотря на то, что Bethesda в настоящее время выпускает сомнительные игры, которые запятнали ее имидж, игроки по-прежнему настроены скептически. Проблема заключается в том, что Ховард и его команда продолжают не обращать внимания на свои ошибки и упорно придерживаются своей традиционной методологии создания ролевых игр.

По словам ветерана команды Bethesda Брюса Несмита, предстоящей игре Elder Scrolls, вероятно, будет довольно сложно соответствовать высоким стандартам и ожиданиям игроков.

Вместо того, чтобы оправдывать ожидания, игроки жаждут игры от Bethesda, свободной от ошибок и обеспечивающей захватывающий опыт, аналогичный тому, которым они наслаждались десять лет назад. Ему не обязательно устанавливать новые рекорды или выигрывать «Игру года»; это просто должна быть приятная игра, передающая очарование Bethesda.

Давайте скрестим пальцы, чтобы Говард и его группа вскоре поняли, в каком затруднительном положении сейчас находится студия. Если с The Elder Scrolls 6 снова дела пойдут не очень хорошо, возможно, не так уж и далеко Microsoft решит предпринять аналогичные действия, как они сделали с Concord.

Смотрите также

2024-12-27 21:54