Пришло время Assassin’s Creed отказаться от истории современности

До выхода первой части Assassin’s Creed в 2007 году Кристен Белл (исполнившая роль в этих играх) случайно раскрыла важный сюжетный поворот. Информация, которую она сообщила, не касалась сложных поворотов сюжета вокруг Аль-Таира, а скорее была спойлером о структуре повествования, которую Ubisoft хотела сохранить в секрете.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Оказывается, действие Assassinмs Creed разворачивается не в древние времена, как можно было бы предположить изначально; вместо этого серия развивается в современном мире, где зловещая корпорация использует мозг человека для доступа к воспоминаниям его предков. Эта концепция очень интересна, и будущие части обещают органично связать более широкую мифологию, несмотря на то что игры охватывают исторические периоды, разделенные столетиями.

Через 18 лет современное повествование в Assassin’s Creed стало менее центральным и порой более запутанным, чем разъясняющим, после того как компания Ubisoft резко сократила основной состав персонажей на 95%. Несмотря на успех, кажется уместным, что теперь Ubisoft навсегда отходит от этой сюжетной линии.

Было время, когда всё это имело смысл.

В роли Люси в Assassin’s Creed Кристен Белл сыграла центральную роль в повествовании, которое плавно переплетало события современности с исторической временной линией. Сюжет развивался линейно, иногда делая паузы для возвращения к прошлому, и завершился ближе к концу Assassin’s Creed 3, когда Десмонд Майлз пожертвовал собой ради спасения мира. Современная сюжетная линия несла ощущение завершенности, однако масштаб франшизы требовал продолжения. В результате вышло ещё больше эпизодов, продолжающих современное повествование, несмотря на то что основной состав персонажей в значительной степени исчез.

В играх серии Assassin’s Creed до 2017 года сюжет современности был минимально вовлечен из-за отсутствия основного персонажа. С релизом Assassin’s Creed Origins в 2017 году Ubisoft представила Лейлу Хассан как новую главную героиню для современной линии сюжета, но она была исключена из повествования к концу Valhalla. В настоящее время в Shadows современный нарратив стал почти неважным до такой степени, что большинство игроков скорее всего просто его проигнорируют.

Кто-нибудь вообще понимает, что происходит?

В разделе ‘Modern Times’ на вики-странице Assassin’s Creed рассказ охватывает более 50,000 слов. Несмотря на то что я играл почти во все основные игры серии Assassin’s Creed, после смерти Десмонда в 2012 году мне не удалось кратко изложить сюжет даже под угрозой причинения вреда моей семье. Серия полна смертей персонажей и их воскрешений, путешествующих во времени ассасинов из древних времен, героев-богов и настоящей магии — это хаотичный бардак, с которым трудно справиться. Похоже, что понимание сюжета требует специальной степени по альтернативной истории Assassin’s Creed.

Судя по моим наблюдениям в интернете, даже преданные фанаты серии Assassin’s Creed с трудом понимают текущую сюжетную линию игры, так как Ubisoft намеренно скрывает большую часть истории через систему боевого пропуска в Assassin’s Creed Shadows. Хотя этот боевой пропуск технически бесплатен, его постепенное раскрытие на протяжении реальных недель затрудняет для случайных поклонников эффективное следование современной сюжетной линии.

Как преданный поклонник, я нахожу себя в некотором замешательстве по поводу этой истории. Похоже, что она утратила связь со своей аудиторией и оставила нас озадаченными её запутанными сложностями. К сожалению, Ubisoft не полностью вкладывается в раскрытие сюжета, поскольку он скрыт за необязательными задачами, распределенными на несколько месяцев — опыт, который большинство из нас не сможет оценить.

Покойся с миром

Вот уже больше десятилетия Ubisoft пытается найти подходящее продолжение для современной сюжетной линии после смерти Дезмонда, что случилось еще когда я был в старших классах школы. Тем не менее, несмотря на достаточно времени и возможностей, им так и не удалось создать связное повествование вокруг современных ассасинов. Сейчас представляется разумным перейти к новому концепту.

Одним из возможных подходов для будущих игр серии Assassin’s Creed может быть продолжение создания спин-оффов, рассказывающих отдельные самодостаточные истории в различных временных периодах. Эти сюжеты будут способствовать более широкому повествованию об ассасинах и тамплиерах, сохраняя при этом возможность существовать самостоятельно. Чтобы достичь этого, творческая команда могла бы сосредоточиться на сюжетных линиях, которые соответствуют Древним и Тамплиерам, исключая любые другие не связанные элементы.

На данном этапе мне сложно принять современную сюжетную линию в играх Ubisoft. Единственное, что могло бы изменить мое мнение — если они откажутся от персонажей Layla и Basim и вместо этого сделают новым героем Агента 47. Они могли бы создать кроссовер или позволить современному повествованию постепенно исчезнуть.

Смотрите также

2025-05-08 01:27