Пришло время Pokemon представить официальный режим Roguelike

Пришло время Pokemon представить официальный режим Roguelike

Основные моменты

  • Игры для фанатов покемонов, такие как PokeRogue, сочетают в себе ностальгию и рогалик-геймплей для увлекательных сражений и испытаний.
  • В игры Triple-A, такие как The Last of Us Part Two, добавлены режимы roguelike для возможности повторного прохождения.
  • Стремление Pokemon к совершенству открытого мира может выиграть от акцента на механике или даже от официального варианта roguelike для фанатов.

Как давний геймер, питающий слабость как к покемонам, так и к рогаликам, я очень рад видеть, как эти два жанра уникальным образом пересекаются. Недавний всплеск созданных фанатами рогаликов покемонов, таких как PokeRogue и Pokemon Emerald Rogue, захватил воображение многих фанатов, включая меня. Эти игры предлагают свежий взгляд на классическую формулу, делая каждое прохождение новым захватывающим опытом.


Как не хардкорный энтузиаст рогаликов, я всегда ценил Hades за его захватывающее повествование, вплетенное в процедурно генерируемые миры и удерживающее меня в напряжении при каждом прохождении. Однако другие рогалики не нашли у меня такого же отклика. Ситуация изменилась, когда созданные фанатами игры про покемонов, такие как Pokemon Emerald Rogue и PokeRogue, вызвали мою ностальгию, предложив захватывающее сочетание механики рогаликов и любимой вселенной покемонов.

В прошлые выходные я поднялся на 180-й этаж PokeRogue и встретил Чемпиона. Мой прогресс во многом был обусловлен Скеледирджем, моим стартовым покемоном, чей фирменный приём, «Факеловая песня», работает со сбоями, и Во-Чиеном, которого я поймал примерно на 100-м этаже. К финалу уровень моей команды был около 180, и я без труда побеждал большинство диких схваток. и Элитная четверка покемонов одним ударом. Мега Пиджот оказался неоценимым, хотя мне не удалось найти цель моей способности Терасталлизации.

Как преданный тренер покемонов, я признаюсь, что Чемпион дал мне возможность заработать деньги во время нашей последней битвы. Моя команда не была оптимально сбалансирована: только трое из шести моих покемонов показали себя с лучшей стороны. В результате я снова оказался в самом начале, и мне пришлось снова выбрать вечеринку открытия. В мире обычных рогаликов эта неудача оставила бы меня разочарованным и потерявшим мотивацию. Однако, играя в рогалик Pokemon, меня утешает тот факт, что мне предстоит еще 179 сражений, прежде чем я получу еще один шанс победить Чемпиона. Эти знания подкрепляют мою решимость более эффективно тренировать свою команду и готовиться к решающим задачам.

Roguelike DLC сейчас на пике популярности

Пришло время Pokemon представить официальный режим Roguelike

«Я не могу не воскликнуть: «Но суть покемонов заключается в ловле существ в ролевой игре!» Вы абсолютно правы, но эта классическая формула, похоже, теряет для меня свое очарование. Я надеялся на более инновационный опыт с Scarlet & Violet, но, к сожалению, этого не произошло. Технические сбои были лишь верхушкой айсберга. Исследование казалось монотонным, сражения слишком простыми, а повествование отсутствовало».

В сфере рогаликов значение имеет только один аспект: перманентная смерть и процедурная генерация. Несмотря на это, многие крупномасштабные игры стремительно включают в себя элементы рогаликов, не уделяя должного внимания игровому процессу, который они предлагают. Эти игры категории «ААА» в первую очередь направлены на расширение своего содержания, чтобы стимулировать повторное прохождение, часто игнорируя фундаментальные принципы соответствующих игр.

Пришло время Pokemon представить официальный режим Roguelike

The Last of Us Part 2 является наиболее яркой иллюстрацией этой тенденции. В этой игре игроков привлекает захватывающее повествование и, возможно, элементы скрытности. Однако бои намеренно неприятны, что провоцирует глубокие размышления о повторяющихся темах насилия и динамики власти в повествовании игры, а также о потенциальных возможностях. последствия жестоких фантазий в видеоиграх. К сожалению, был введен аспект рогалика, устраняющий элемент скрытности и вместо этого требующий от игроков быстрого последовательного убийства множества врагов. Как воодушевляюще!

Я сомневаюсь в том, что режим дождя Молотова может сказать о присущем человечеству нигилизме.

Похоже, что God of War Ragnarok значительно улучшила повествование в режиме roguelike. Лично я считаю, что бой в стиле action-RPG больше подходит для этого жанра. Однако я не могу не воспринимать это как попытку оставаться в курсе событий, что мне кажется несколько неаутентичным. Тенденция таких разработчиков, как Naughty Dog и Santa Monica Studio, пытающихся включить в свои игры режимы roguelike, на мой взгляд, сомнительна.

Пришло время Pokemon представить официальный режим Roguelike

Как страстный геймер, я бы сказал, что Pokemon попал мне в самую точку. Будь то простые сражения в PokeRogue или сложные испытания в стиле Назлока в Pokemon Emerald Rogue, пошаговые бои с жесткой механикой ловли действительно вызывают отклик. Каждая битва тренеров превращается в увлекательную головоломку, стратегическую шахматную партию с тысячей возможных ходов. Это захватывающе, это увлекательно, и это все, с чем современные покемоны, кажется, потеряли связь.

Проблема с покемонами

Пришло время Pokemon представить официальный режим Roguelike

Pokemon жаждет свободы обширного опыта исследования открытого мира, похожего на The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Тем не менее, он обременен огромной коммерческой империей, которая выросла вокруг него. Помимо того, что это просто игровая франшиза, Pokemon включает в себя плюшевые игрушки, коллекционные карточки и аниме, что требует тщательного соблюдения установленных сроков для поддержания огромной базы поклонников и финансового успеха.

У Game Freak есть сжатые сроки — не более нескольких лет, чтобы выпустить следующую крупную часть серии Pokemon. Несмотря на расширение масштабов проекта, сроки становятся все более жесткими, что потенциально может привести к появлению незавершенной продукции. К сожалению, способность команды посвятить пять лет разработке и усовершенствованию следующей игры маловероятна.

Потенциальная отсрочка Pokemon Legends: ZA до выхода Switch 2, а также более узкая ориентация на Люмиоз-Сити могут указывать на то, что Game Freak прислушался к этому совету. Однако нам придется подождать и увидеть подтверждение.

Как геймер, если я столкнусь с жестким графиком разработки, который не оставляет места для гибкости, я бы рассмотрел возможность сужения масштаба проекта вместо того, чтобы торопиться с созданием недоделанной игры с открытым миром и ограниченным контентом. Почему бы не сосредоточиться на доработке механики и не создать игру про покемонов, похожую на рогалик? Фанатские версии уже привлекли значительное внимание, поэтому спрос очевиден.

Если риск слишком высок, рассмотрите возможность введения этой функции в качестве дополнительного режима или загружаемого контента (DLC) в Pokemon Legends: Arzeta. Любители соревновательных испытаний, особенно Battle Tower, оценят такое усовершенствование. Интеграция нескольких элементов roguelike в эти существующие режимы может быть осуществимой. Давайте посмотрим, как это материализуется в виде Prism Challenge в Pokemon Legends: Z-A. Независимо от того, как это произойдет, сделай это возможным, Game Freak. Порадуйте своих поклонников, предоставив аутентичный опыт игры в жанре рогалика про покемонов.

Смотрите также

2024-05-01 20:02