Я до сих пор помню дни, когда безвременная кончина Prince of Persia заставила меня пошатнуться, словно песчаная буря пронеслась по пустыне. Но затем появилась «Потерянная корона», феникс, восставший из песков, и он действительно затмил своего предшественника во всех отношениях.
Я так и не оправился полностью от внезапной кончины принца Персии. Еще в начале 2000-х креативный директор сериала «Пески времени» Патрис Дезиле устал от того, что главный герой всегда был частью королевской семьи. Чтобы встряхнуть ситуацию, он задумал перезагрузку 3D-сериала с персонажем из другого социального класса в главной роли.
Первоначально он прочитал книгу о секретных организациях, которая вдохновила его на идею смоделировать концепцию Асайюна. В этой игре мы будем играть роль охранника принца, исследуя обширный мир, который продемонстрирует наши навыки паркура, как никогда раньше. Тем не менее, этот спин-офф приобрел свою собственную индивидуальность, в конечном итоге превратившись в легендарную Assassin’s Creed в 2008 году, которая затмила Prince of Persia и заставила ее сражаться в пустыне, поскольку она не могла идти в ногу с растущей популярностью преемника.
14 лет спустя The Lost Crown (январь) превратилась в исключительную 2D-метроидванию, которая не просто может сравниться с Assassin’s Creed, но и затмевает собственную родословную Prince of Persia. Кажется невозможным улучшить такое замечательное достижение, однако Mask of Darkness удается это сделать.
В оригинальной сюжетной линии Саргон оказывается перенесенным в другое царство после того, как его обмануло ложное Перо Симурга. Этот странный мир находится на грани краха, что требует нашего путешествия через зияющую пропасть с целью вернуться домой. По мере продвижения всплывают воспоминания, раскрывающие заговор с целью похитить принца.
В этом альтернативном мире мы оказываемся, теряя многие свои способности. Хотя вы можете бегать, вы не можете совершать двойной прыжок или телепортироваться с помощью шакрама. Ваши зелья тоже забираются, и для вашей защиты остается только три полоски здоровья. Это делает вас чрезвычайно уязвимым. Расширение добавляет интересный поворот в повествование, но также вводит новые препятствия, которые проверят ваши пределы и заставят вас продемонстрировать все навыки, которые вы приобрели в основной игре.
В The Lost Crown основной упор делается на исключительные платформерные возможности. Однако именно инновационные дополнения в «Маске тьмы» еще больше улучшают ее. К ним относятся реверсивные балки, платформы, которые появляются лишь на короткое время, а затем исчезают после использования, объекты, которые можно ударить, чтобы поднять в воздух, и внезапные, неожиданные пилы, которые будут держать вас в напряжении.
Эта последовательность действий протекает плавно, побуждая вас постоянно прогрессировать на высокой скорости, оставляя мало места для пауз. Повторные шаги в целях безопасности редко являются альтернативой, и поэтому эти этапы платформера требуют быстрых рефлексов. Интегрировать дополнительный контент (DLC) в игру в стиле «Метроидвания» сложно из-за сложности их запутанных миров, но, сосредоточив внимание исключительно на платформере, это усиливает плавное и динамичное движение, в котором превосходит Lost Crown.
Некоторые части включают в себя огромный неразрушимый глаз, который постоянно следует за вами. Если ему удастся вас обогнать, он доставит вас обратно в назначенную точку, известную как контрольно-пропускной пункт, тем самым мотивируя вас продолжать движение вперед.
В Mask of Darkness бой по-прежнему представляет собой динамичный стиль «руби и руби», но враги появляются реже, чем в оригинальной версии. Многих можно быстро победить, если правильно рассчитать время парирования, и они служат не только противниками, но и препятствиями, добавляющими ритма паркурным сценам. Вам часто придется сбивать их в воздухе, прежде чем коснуться следующей платформы. Такой целенаправленный подход придает Mask of Darkness такое же сложное ощущение по сравнению с оригинальной игрой.
На заключительном этапе вы столкнетесь с битвой с боссом только после успешного прохождения всех трех путей и преодоления самых сложных участков платформера, которые может предложить Ubisoft. Согласно теме расширения, это трудная задача, требующая опыта. Приобретя некоторые навыки Саргона, они контратакуют вас приемами, которые вы узнаете у врагов, которых вы уже победили. Это создает интригующее изменение в динамике, и, несмотря на обнаружение усилений на каждом пути, ситуация становится еще сложнее из-за меньшего количества здоровья и меньшего количества доступных лечебных предметов.
Более низкий уровень здоровья значительно увеличивает последствия пропущенных уклонений и блоков, делая их чрезвычайно суровыми. Это не та битва, которую можно просто победить; вместо этого требуется синхронизировать ваши движения с их движениями, почти идеально овладевая каждой атакой. Тем не менее, это не кажется несправедливым или чрезмерно трудным — наоборот, это один из самых приятных боев в игре после некоторых из самых восхитительных событий платформера. Преодоление испытаний DLC кажется истинным свидетельством мастерства в The Lost Crown, уровня достижений, которого не достигла даже финальная битва основной игры.
В то время как платформер занимает центральное место, аспект метроидвании в игре становится более второстепенным. В отличие от традиционных игр этого жанра, здесь нет усилений, открывающих новые пути. Фактически, здесь требуется минимальный возврат. Вам не придется снова посещать старые места с недавно приобретенными способностями, чтобы раскрыть скрытые секреты. Вместо этого упор делается на прогресс, движение вперед, а не на исследование назад. В результате получается превосходный платформерный игровой процесс, но немного разочаровывает то, что ключевая сила The Lost Crown — исследования и открытия — несколько упускается из виду.
В другом мире, где силы Саргона исчезли, это расширение никоим образом не основывается на оригинальной игре. Никакого уникального оружия или навыков для открытия не будет, что кажется несовместимым с общей сюжетной линией. В идеале я бы предпочел исследовать DLC по мере прохождения игры, а не заканчивать основную игру и затем погружаться в контент расширения. Такой подход будет скорее нарушать, чем улучшать повествовательный ход.
Как преданный фанат, я не мог понять, как Prince of Persia органично впишется в мир, созданный Assassin’s Creed много лет назад, и это чувство, похоже, нашло отклик в Ubisoft, когда они приостановили выпуск серии более чем на десять лет. Тем не менее, The Lost Crown нашла свою нишу, с гордостью став одной из, если не самой, если не самой лучшей игрой Prince of Persia — сильным претендентом на звание «Игра года» и вневременным дополнением к жанру «Метроидвания». Расширение поднимает все эти элементы на новую высоту, делая и без того впечатляющую игру Ubisoft еще более мощной.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-22 22:05