Как давний поклонник увлекательных игр, основанных на повествовании, в которых повествование отдается приоритету, а не бою, я могу искренне оценить великолепие шедевра Wadjet Eye Games, Unavowed. Создатель игры Дэйв Гилберт — провидец, которому удалось вдохнуть новую жизнь в классический жанр point-and-click и удовлетворить нишу поклонников ролевых игр, которые жаждут захватывающего повествования без необходимости постоянных последовательностей действий.
Как преданный фанат, я не могу не восхвалять жемчужину 2018 года от Wadjet Eye Games — Unavowed. Эта игра мастерски воплотила в себе вечный жанр point-and-click, который я обожаю. История разворачивается в эпизодическом формате, предлагая мне, игроку, множество вариантов выбора, которые существенно влияют на повествование. Критики и фанаты осыпали игру похвалами, но некоторые выразили обеспокоенность по поводу несколько упрощенного уровня сложности.
Unavowed был вдохновлен интервью Дженнифер Хеплер
В 2020 году Дэйв Гилберт, создатель Unavowed, пообщался с BoingBoing. Во время обсуждения Гилберта попросили рассказать об истоках игры. Он сослался на мнение бывшего члена команды BioWare, имеющего большой опыт разработки ролевых игр.
В интервью с Дженнифер Хеплер ее желание обойти бой в сюжетно-ориентированных ролевых играх действительно нашло во мне отклик, как будто это была та приключенческая игра, о которой я давно мечтал. Я был поклонником командных ролевых игр, таких как Knights of the Old Republic, Dragon Age и Mass Effect, но всегда вздыхал всякий раз, когда появлялись последовательности действий. Однако ни одна такая игра так и не была реализована. Итак, я решил создать его сам!
Дженнифер Хеплер начала работать в BioWare в 2005 году и участвовала в создании трех первых крупных выпусков серии Dragon Age, включая Dragon Age: Origins 2009 года. В 2013 году она рассталась с BioWare и с тех пор взялась за множество отдельных проектов. Она признана соавтором сюжетной линии Unavowed.
Гилберт нашел концепцию создания ролевой игры (RPG) без боя интригующей, поскольку многие энтузиасты ролевых игр предпочитают погружаться в сюжетную линию, а не в действие. Примечательно, что среди этих фанатов очень популярны игры типа «укажи и щелкни». Для тех, кто заинтересован, эта игра доступна на различных платформах, таких как macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch и Linux.
Дэйв Гилберт основал Wadjet Eye Games, чтобы выпускать свои собственные игры
Компания Wadjet Eye Games, основанная в 2006 году Дэйвом Гилбертом, изначально стремилась публиковать игры, разработанные им самим. Однако в 2010 году студия впервые рискнула издать игру, созданную другим разработчиком. С тех пор они выпустили множество игр, разработанных сторонними разработчиками. В интервью Гилберт признал, что решение публиковать игры других разработчиков было продиктовано экономическими причинами, или, проще говоря, это был разумный бизнес-ход из-за высоких рисков и проблем, связанных с созданием и выпуском собственных игр.
В 2007 году Wadjet Eye Games была признана лучшей новой студией на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards. По словам Гилберта, их дебютная игра «The Shivah» продемонстрировала его начальный этап обучения разработке игр. Тем не менее, он считает «The Blackwell Legacy» первой игрой, созданной с учетом коммерческих целей, и второй разработкой Wadjet Eye Games.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-11-23 17:22