
Честно говоря, это невероятно, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 действительно вышла. После всех трудностей, с которыми она столкнулась при создании, я действительно не думал, что мы когда-нибудь её увидим. Я был так взволнован, наконец, окунуться в неё, но… ну, она просто разочаровывает. Я действительно надеялся на что-то особенное, но, к сожалению, это не великая игра.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KThe Chinese Room, студия, известная сюжетно-ориентированными приключенческими играми, такими как Still Wakes The Deep и Everybody’s Gone To The Rapture, столкнулась с огромным вызовом, когда взяла на себя разработку продолжения популярной, но нишевой, ролевой игры. У них не было опыта в этом жанре и не хватало необходимых средств и ресурсов, чтобы сделать игру по-настоящему исключительной. С самого начала казалось, что это сложная борьба с небольшими шансами на успех.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Была обречена с самого начала.
Я помню, как видел частную презентацию Bloodlines 2 либо на Gamescom, либо на E3 в 2019 году – я точно не помню, на какой именно. Разработчики показали нам смесь ранних игровых кадров, концепт-арта и их планов по поводу сиквела. Даже тогда другие журналисты и я с нетерпением хотели узнать о потенциальных фракциях и о том, как игра улучшит оригинал – было очевидно, что к ней было много энтузиазма.
Ответы всех были полны энтузиазма, и казалось, что Hardsuit Labs движется по правильному пути к созданию игры, на которую мы все надеялись. Но втайне дела шли не так хорошо.
Проект быстро столкнулся с многочисленными широко освещенными задержками, что в конечном итоге привело издателя Paradox Interactive к прекращению партнерства с Hardsuit Labs. Затем разработку взяла на себя The Chinese Room, и до сих пор неизвестно, какая часть оригинальной Bloodlines 2 вошла в финальную игру.
Как и другие обзоры, мы сочли игру разочаровывающей, хотя и признали потенциал. Как выразился один из наших рецензентов, ‘Bloodlines 2 производит впечатление, будто хорошая игра погребена под проблемами. Сюжет сложен и сильно вдохновлен вселенной Vampire: The Masquerade, а сеттинг Сиэтла мог бы быть отличным, если бы ему добавили немного полировки’.
То, как была принята эта игра, оказалось, к сожалению, предсказуемым. Оригинальная Bloodlines, вышедшая в 2004 году, была немного сырой – как и многие игры того времени, она имела свою долю ошибок и технических проблем. Однако её смелые идеи и общее видение более чем компенсировали эти недостатки.
В то время разрабатывалось множество игровых жанров, и игры были достаточно доступны, чтобы уникальная игра могла неожиданно обрести преданную фан-базу. Воссоздать этот успех спустя двадцать лет было огромной задачей, и даже оригинальные игроки, вероятно, имели неясные ожидания от новой версии.
The Chinese Room сделала всё возможное, чтобы заставить Bloodlines 2 сиять.
В недавнем интервью подкасту Goth Boss бывший креативный директор Bloodlines 2 из The Chinese Room рассказал о значительных трудностях, с которыми столкнула его студия, когда они начали работать над игрой, и о том, как казалось, что она обречена на провал с самого начала.
По словам Пинчбека, основной задачей было то, как позиционировать новую игру по отношению к оригинальной Bloodlines. Команда потратила значительное время на обсуждение того, как избежать того, чтобы её назвали Bloodlines 2. Пинчбек подчеркнул, что установление этого как отдельного объекта, а не прямого продолжения, было решающим, поскольку воссоздать Bloodlines 1 было бы нецелесообразно, учитывая временные и бюджетные ограничения.
Пинчбек объяснил, что первая Bloodlines игра вышла в уникальное время для игровой индустрии. Это была эпоха наряду с такими играми, как Stalker и Shenmue, когда разработчики могли выпускать невероятно амбициозные игры, даже если они были с ошибками и несовершенными. Хотя эти игры стали любимыми культовыми классиками, он отметил, что они на самом деле не были хорошими, если внимательно их изучить – полные отличных идей, которые нравились игрокам, но вещи, которые не были бы приняты в современном игровом ландшафте.
Попытка воссоздать оригинальный опыт Bloodlines в новой обстановке казалась ошибкой. Это не удовлетворило бы существующих фанатов, а новые игроки лишились бы настоящего Bloodlines 2, которого они заслуживают, вместо этого получив поспешную и недофинансированную игру.
Многие преданные фанаты были расстроены, когда The Chinese Room взяла на себя разработку от Hardsuit Labs, но Hardsuit Labs уже были отстранены от проекта. Paradox Interactive приняла решение заменить Hardsuit Labs, признав необходимость в другой студии для завершения игры. Хотя качество игры не было основной проблемой, Paradox уже инвестировала значительную сумму денег и хотела увидеть, как она будет завершена.
В игровом мире не редкость, когда компания пытается дистанцироваться от предыдущего владельца, и Пинчбек отмечает, что Paradox столкнулся с этим, когда речь шла о The Chinese Room. Опасения заключались в том, что игра, которую они планировали, не оправдает ожиданий фанатов или не будет отражать то, чего они хотели от бренда.
Prey от Arkane столкнулась с похожей проблемой, когда вышла в 2017 году. Это поистине отличная иммерсивная симуляция – многие считают её лучшей игрой студии – но ей всегда мешала связь с совершенно не связанной игрой. Оригинальная Prey была шутером от первого лица, разработанным Human Head Studios для Xbox 360 и PC в 2006 году, и планы по созданию продолжения в конечном итоге были отменены в 2014 году.
Послушайте, Bethesda все еще владела правами на игру, поэтому мне показалось странным, когда они просто прикрепили ее к совершенно другому проекту – это не казалось хорошим способом создать ажиотаж. Как фанату, и я думаю для команды Arkane тоже, это было настоящее разочарование, особенно поскольку мы все надеялись на полноценное продолжение.
Как большой поклонник первой Prey, я был действительно разочарован, когда сиквел пошёл в совершенно другом направлении. Мне нравился динамичный экшен оригинала, а эта новая версия казалась намного медленнее и больше фокусировалась на исследовании и экспериментировании с вещами. Она как-то не зацепила меня, и, честно говоря, многие другие фанаты чувствовали то же самое. Также казалось, что игре было трудно найти аудиторию, потому что люди не были знакомы с серией Prey. Она застряла с ожиданиями, которым просто не смогла соответствовать, и, думая об этом, мне жаль разработчиков Bloodlines 2 – я уверен, они чувствовали то же самое давление!
Поскольку команда не создавала традиционную RPG, и хорошего продолжения все равно казалось маловероятным, почему бы не отказаться от проекта и не начать все заново с новой идеей? Негативная реакция на Bloodlines 2 проистекала из того, что она не соответствовала ожиданиям игроков, но, отказавшись от этих ожиданий, вы получаете свободу для инноваций и возможность попробовать что-то другое.
Немного сюрреалистично, что Bloodlines 2 действительно вышла после столь сложной разработки, особенно учитывая, насколько она отличается от первоначального видения. Paradox могли бы принять трудное, но разумное решение, отменив проект полностью, что позволило бы им начать все с чистого листа с чем-то новым.
Смотрите также
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучший способ фармить карты T17 в PoE
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Самые милые существа во вселенной «Звездных войн»
- Где найти мотель Бесо Рапидо в Sims 4: Lovestruck
- Майкл Сера думал, что Том Круз шутит — пока это не оказалось правдой.
- Уединенная крышная терраса в Затопленном городе в Arc Raiders
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
2025-11-27 20:06