С тех пор, как я бегло взглянул на Civilization 7 на Gamescom 2024, я почувствовал смесь сдержанного волнения. Это возвращение к более аутентичному художественному стилю, что является освежающим изменением, и хотя Civilization 6 доставила мне удовольствие, это пятая игра в серии, которая всегда занимала для меня особое место.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Вместо того, чтобы обсуждать события, произошедшие за пределами эпохи исследований, позвольте мне сосредоточиться на том, что происходит в эту эпоху. В отличие от поэтапной критики, которая будет представлена позже, это отчет о путешествии цивилизации, от ее древних корней до эпохи географических открытий.
Классическая формула
Игра Civilization VI начинается так же, как и любая другая игра Civilization: вы начинаете с поселенца, который немедленно основывает город. Обычно я строю двух разведчиков для обследования окрестностей. Графика потрясающая, и я очарован мельчайшими деталями. Чудеса природы особенно захватывают дух. Во время путешествия вы встречаете руины, пирамиды из камней и лагеря, которые приносят пользу вашей цивилизации. Эти бонусы в этой версии более сложны, чем раньше, и предлагают как повествовательные, так и стратегические варианты. Например, вы можете собрать войска для раннего военного преимущества или расформировать их в своем городе для получения дополнительного продовольствия и производства. Вместо того, чтобы просто получать бесплатную технологию, как в предыдущих версиях, вы уже принимаете важные решения, которые определяют судьбу вашей империи.
Взяв на себя роль Конфуция, персонажа с повышенной скоростью роста и дополнительной наукой на специалиста, я прошел игру на уровнях Писец, Губернатор, Наместник и Суверен. Теперь я готов бросить вызов себе на «Бессмертном», второй по сложности сложности. До сих пор я не сталкивался с большими проблемами со стороны противников ИИ. Вместо этого независимые фракции подавляли мои стартовые города и поселки в начале игры, что вызвало серьезные проблемы. На этот раз я планирую уделить приоритетное внимание науке и создать первые силы обороны для защиты своих территорий.
Игра начинается
В тумане появляется разведчик иностранной самоуправляющейся группировки. Эта группа похожа на города-государства в этой игре. Некоторые могут быть настроены враждебно, но другие могут стать союзниками, чтобы получить выгодные ранние преимущества и различные награды в качестве сюзеренов. Я нахожу восхитительным количество вариантов в начале Civ 7, что позволяет предположить, что Firaxis признает начальные этапы игры особенно интересными и уделяет особое внимание этой части опыта.
И действительно, вскоре после этого вдоль моих границ выстроились толпы враждебных солдат. Чтобы противостоять этой угрозе, я решил создать пару Чу-Ко-Ну, уникальных юнитов дальнего боя от Конфуция, за счет важнейших зданий. Кроме того, я сосредотачиваюсь на ориентированных на военное гражданство и технологии, стремясь к гражданскому праву, которое предоставит мне свободного командира армии. Армейские командиры являются полезным дополнением к игре; они позволяют группировать несколько юнитов на одну плитку и перемещать их вместе, упрощая управление юнитами. Они также являются единственными подразделениями, способными получить повышение и перейти в новую эру. В Civilization 7 командиры играют важную роль, поэтому разумно по возможности обеспечить их безопасность как можно раньше, поскольку конфликт кажется неизбежным.
Мой Чу-Ко-Ну с быстрой эффективностью справляется с приближающимися силами противника. Обнадеживает то, что мой сосед Пачачути тоже прислал своих солдат мне на помощь. Однако я считаю, что это связано с тем, насколько велика его армия. Этот вопрос потребует внимания позже. Однако сейчас я должен сосредоточиться на своей империи. Моя первоначальная стратегия предполагает захват двух соседних городов, один из которых находится недалеко от Торрес-дель-Пейн, чуда природы, которое дает моим войскам преимущество, позволяющее легко пересекать пересеченную местность на протяжении всей игры.
Расширение, Конфликт, Прогресс
Моя первая попытка Immortal продвигается не очень гладко. Мне потребовалось 40 ходов, чтобы построить Висячие сады, несмотря на то, что у меня есть два мраморных ресурса, которые увеличивают производство чудес на 10%. Я решаю отказаться от этого и вместо этого больше сосредоточиться на своем Чу-Ко-Ну. В следующих ходах я усиливаю свои войска, уничтожаю враждебные независимые государства поблизости, а затем концентрируюсь на Пачачути, который, как и ожидалось от персонажа Civilization AI, основал около 50 городов прямо на моей границе.
В Civilization 7 война становится захватывающей благодаря стратегической глубине, которую обеспечивают командиры армий, обладающие уникальными навыками и зонами контроля, что существенно влияет на расположение юнитов. Например, мои отряды Чу-Ко-Ну быстро побеждают противников; они получают +5 боевого усиления при защите от одного из моих гражданских принципов. Тактические решения Пачачути часто упускают из виду это преимущество, поскольку он безрассудно бросает свои войска в бой. Захватив соседний город, я постепенно расширяю свою империю.
По мере того как борьба разворачивается, я неуклонно двигаюсь к триумфальной военной фазе истории. Каждый исторический период имеет определенные критерии победы, которые определяют, будет ли это золотой век или темный век при переходе в следующую фазу. Чтобы обеспечить победный золотой век армии, я должен командовать как минимум 12 поселениями. Те, что я забираю у других стран, стоят вдвойне для достижения этой цели. У меня впереди целая задача.
Возраст и очки наследия
К сожалению, мне не хватило 2 расчетных баллов; Мне удалось достичь 10, что по-прежнему принесет мне некоторые преимущества, когда я вступлю в эпоху исследований. Однако у меня был потенциал для большего успеха. По мере перехода в новую эпоху все споры разрешаются, мои войска либо исчезают, либо трансформируются в другие подразделения, и все подвергается перезагрузке – хотя и не полной.
Я все еще не уверен в своих чувствах по этому поводу; смена эпох кажется фрагментарной, и я попадаю в новую цивилизацию, оставаясь при этом Конфуцием – теперь я римский Конфуций, что кажется нелогичным. Эта концепция не понравилась мне в Humankind, и я не уверен, что она мне понравится и здесь. Излишне говорить, что я буду дальше размышлять над этим в своей критике.
Отправляясь в это приключение, я с головой погружаюсь в The Exploration Age, игровой опыт, который действительно щекочет мое воображение. Что делает его таким захватывающим, так это стремление собрать флотилию флотов с сокровищами, основывая города на неизведанных территориях. Поселение в далеких землях, богатых такими ресурсами, как чай или сахар, в конечном итоге вызывает флот сокровищ, который возвращается в мою столицу, наполняя мою казну золотом. Этот морской бой и возможность встретиться с цивилизациями с другой стороны земного шара подготавливают почву для следующего этапа этого эпического путешествия.
Что касается системы Эр, то она выглядит как отдельный, автономный аспект игры. Мягкий сброс не вызывает беспокойства, поскольку он равномерно распределяет прогресс в игре. Вместо одиночного непрерывного измельчения у вас есть возможность использовать особую стратегию для этой эпохи. Процесс исследования повторяет начальный этап разведки с самого начала игры. Очевидно, что Firaxis стремилась воссоздать «новую игровую сенсацию» Exploration Age, и им это, безусловно, удалось.
Проще говоря, в эпоху Великих географических открытий моя империя переживает в целом спокойный период. Моя конечная цель — добиться научного триумфа, несмотря на то, что мои планы запутались из-за войн в древние времена. Я использую приобретаемое богатство, чтобы построить свой флот кораблей с сокровищами и уделить первоочередное внимание строительству научных объектов. Я решил сосредоточиться на вертикальном расширении, то есть в каждом из моих городов есть множество специалистов, которые предоставляют мне дополнительные научные бонусы. На данный момент этот подход кажется успешным.
Но это Цивилизация. В Новое время может случиться что угодно.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-01-16 17:04