Основные моменты
- Игра Outlaws с открытым миром по мотивам «Звездных войн» удивляет любовным воссозданием атмосферы галактики, дополнительными квестами и неожиданными игровыми моментами.
- Сильное влияние Watch Dogs и Uncharted проявляется в боях, механике скрытности и платформере, действие которых происходит в открытой галактике.
- Outlaws удается снизить усталость от формулы открытого мира, предлагая достаточно свежих элементов, чтобы взволновать поклонников вселенной «Звездных войн».
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что подошел к Star Wars: Outlaws с некоторым скептицизмом. Раньше я играл в бесчисленное количество игр с открытым миром и в игры «Звездных войн», и не был уверен, что эта новая игра может предложить мне уникального или захватывающего.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Первоначально, когда была представлена «Звездные войны: Преступники», у меня возникла неожиданная реакция — я не был в восторге. Учитывая мою глубокую связь с далекой-далекой галактикой, взращенную с детства, когда я впервые посмотрел «Скрытую угрозу» на видеокассете, можно было бы подумать, что это не LEGO-игра «Звездные войны» с открытым миром, со свободой исследовать планеты и определять свою собственную судьбой станет осуществление давней мечты.
Тем не менее, меня это не привлекло. Это не из-за того, что я расстроен тем, что играю за женщину, которой якобы не хватает привлекательности в онлайн-среде, а потому, что я довольно сильно пропиталась вселенной «Звездных войн». За последние несколько лет игры о джедаях от Respawn глубоко погрузили меня в мир Джорджа Лукаса, и перспектива еще глубже погрузиться в игру, основанную на формуле Ubisoft, показалась мне слишком большим количеством «Звездных войн».
Что касается моего практического опыта работы с Outlaws, я должен признать, что мой энтузиазм был не особенно высок. Я подумал, что в конечном итоге почувствую себя таким же утомленным, как и в начале, как и в «Звездных войнах». Однако, к моему удовольствию, всего четырех часов, проведенных с ним, оказалось достаточно, чтобы погрузиться в удивительно обширное и достоверное изображение галактики, давно покорившее мое сердце.
Тошара имеет мое сердце
Вначале Кей и ее очаровательный питомец Меркаал Никс сумели ускользнуть от неопознанной угрозы и нашли убежище на Тошаре, луне, созданной специально для этой игры в сотрудничестве с Lucasfilm. Уничтожив наемных стрелков с помощью надежного бластера Кея, я сел на спидер и пустился галопом по обширным лугам по пути к кантине Мироганы.
В моем первом бою я обнаружил маневр, позволяющий Кею быстро уничтожить нескольких противников одновременно, что напоминает стелс-игру Splinter Cell: Conviction.
В этом сомнительном логове негодяев Преступники поначалу застали меня врасплох. Изображение «Звездных войн» Тошарой передало ощущение целого, с его волнистыми пейзажами, населенными своеобразными существами и округлыми структурами. Однако грязные и многолюдные улицы Мироганы, казалось, были взяты прямо из оригинальной трилогии, источая настоящую мрачность.
Инопланетяне из разных уголков галактики бродят по городу, переговариваясь друг с другом, а из кантины доносится оживленная джазовая музыка (да здравствует джаз!). Тем временем штурмовики запугивают граждан, а тайные операции происходят открыто в дневное время. Это та самая атмосфера, которую я хотел для игры по «Звездным войнам», не сосредоточенной вокруг джедаев, и Massive успешно достигла этой суровой атмосферы.
Стоит отметить, что Massive, та же компания, что и Avatar: Frontiers of Pandora, также выпустила эту игру.
Жизнь негодяя для меня
Пока Кей готовился к встрече с криминальным авторитетом на верхнем уровне кантины, развернулась череда неожиданных событий. Вместо того, чтобы получить немедленное руководство, она нашла различные маршруты для выполнения своей миссии. Однако из-за финансовых ограничений она не могла заплатить кому-нибудь или дать взятку, чтобы пройти через запертую дверь. Поэтому она прибегла к старомодному методу – пролезть через вентиляционные отверстия.
После моего бесцеремонного выселения как незначительной фигуры мое восхождение по служебной лестнице началось с того, что Кей получил запрос на получение некоторых файлов из близлежащего учреждения. Именно здесь я познакомился с захватывающими боевыми и скрытными функциями Outlaws, которые, как я рад сообщить, имеют впечатляющее сходство с выдающейся разработкой Ubisoft с открытым миром — Watch Dogs 2.
1. Управление Кеем такое же быстрое и плавное, как и у Маркуса, а использование Никса для отвлечения внимания, нажатия кнопок, взрывов и сбора предметов кажется разумным развитием предыдущих хакерских функций. Более того, тактика скрытности, превосходящая перестрелки, хорошо сочетается со вторым приключением DedSec, где агрессивный бой является сложным запасным вариантом.
1. Серию Outlaws часто сравнивают с Uncharted, учитывая их сходство в платформере и свободном движении. (Эта версия сохраняет смысл оригинала, но использует более современный язык и более плавный текст.)
Открытый мир? Неа, Открытая Галактика
Научившись играть и пройдя некоторые сюжетные миссии в Outlaws, я решил как можно глубже изучить Тошару в рамках ограничений игры. Основная привлекательность Outlaws заключается в том, что это первая игра по «Звездным войнам» с открытым миром, не населенная персонажами Lego, что в предыдущих превью преимущественно демонстрировалось в виде линейных сегментов.)
1. Изначально меня привлекла Outlaws из-за проникновенного воссоздания вселенной «Звездных войн» и намеков на игровой процесс в стиле Watch Dogs, но по-настоящему меня пленила свобода исследования огромного открытого мира. Каждый уголок Тошары предлагал что-то новое — будь то дополнительные гонки на спидерах или говорящие на хаттском языке инопланетяне, распространяющие по карте истории о спрятанных сокровищах. Хотя Тошара — всего лишь одна из многих планет в Outlaws, кажется, что здесь есть побочные квесты на всю игру и загадки, которые нужно разгадать.
Вместо того, чтобы отправляться на поиски сокровищ, чтобы заработать кредиты на стильную куртку или улучшение бластера, я решил изучить продвинутые хакерские навыки, выполнив побочную миссию эксперта, которая привлекла внимание Империи и повысила мой уровень розыска, как в Grand Theft Auto. Кульминацией этого действия стала захватывающая кульминация моего предварительного просмотра, где меня безжалостно преследовала, казалось бы, бесконечная флотилия спидеров, прежде чем я встретил сокрушительный конец под шагоходом AT-ST.
Неожиданная и унизительная кончина в Star Wars: Outlaws может показаться необычной и захватывающей, но этот элемент спонтанного игрового процесса был непохож на все, что я видел раньше в этой франшизе. Эта игра не полностью отказывается от концепции открытого мира Ubisoft; вместо этого он упорядочивает излишества и придаёт формуле новую жизнь, придавая ей бодрящий вид.
Удар по Киджими
1. В отличие от первоначального ощущения незавершенности, последняя часть моего предварительного просмотра стала более структурированной и развернутой позже в игре. Это произошло после того, как Кей организовала свою команду для крупного ограбления, в котором участвовал неожиданно привлекательный дроид ND-5. Когда Кей искала взломщик сейфов, она оказалась на Киджими, заснеженной планете, представленной в «Восстании Скайуокера».
В Тошаре у меня была свобода перемещаться по обширному миру с помощью спидера, а миссии в Киджими следовали более структурированному и линейному пути, подобному играм Star Wars: Bounty Hunter и Uncharted. Такое расположение позволило мне насладиться акцентом Outlaws на скрытности, а не на бою, и я был обнадеживающим, обнаружив, что есть нечто большее, чем просто огромная открытая галактика, которую можно исследовать.
Планета Киджими является родным домом Бабу Фрика, любимого персонажа из «Скайуокера. Восстание». К сожалению, несмотря на все мои усилия, мне не удалось его найти.
Несмотря на более узкую сферу применения, создание Киджими в Massive ясно демонстрирует обширную работу, которую они проделали, воспроизводя планеты из «Звездных войн» для игр. Хотя я не мог промчаться по планете на спидере, я обнаружил множество интригующих аспектов. Например, был эксклюзивный продавец, который улетел после нашего взаимодействия, и дроид, готовивший какой-нибудь местный деликатес.
Поначалу мое участие в «Звездных войнах: Преступники», возможно, казалось менее чем страстным, но к концу я был в таком же энтузиазме, как и тогда, когда отправился в путешествие джедая Кэла Кестиса. Хотя Outlaws не произвела революцию в игровом жанре, которым известны «Звездные войны», она прокладывает волнующий путь для будущих игр по «Звездным войнам».
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- Как найти дневник отца Крещенцо в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- Самые сложные игры Silent Hill в рейтинге
- Как играть с друзьями в Marvel Rivals
- Fallout London: все побочные квесты
2024-07-30 19:13