Превью рыцаря — Дыхание оруженосца

Превью рыцаря - Дыхание оруженосца

Как геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по открытым мирам и измельчая заснеженные ландшафты с помощью Link, я могу с уверенностью сказать, что The Knightling привлекла мое внимание, как никакая другая игра со времен Breath of the Wild. Это очаровательное приключение в сел-шейдинге не только предлагает захватывающие впечатления от серфинга на щитах, но также обещает трогательную историю и увлекательный игровой процесс.


Без дальнейших дискуссий о долговечности оружия становится ясно, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild считается одной из самых влиятельных и инновационных игр за последние десять лет. С тех пор, как семь лет назад Линк впервые ступил на эти зеленые равнины и посмотрел на далекий горизонт, полный своих грандиозных приключений, многочисленные игры, от Sable до Elden Ring, пытались передать то же самое очарование.

Несмотря на многочисленные игры с открытым миром, пытающиеся отразить такие аспекты Breath of the Wild, как скалолазание, кулинария, головоломки или атмосфера, один элемент, который остается значительно недостаточно представленным, — это волнующая механика серфинга на щитах. И в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и в Tears of the Kingdom мне особенно нравится находить самые высокие точки на карте и запускать Линка своим щитом, создавая впечатление, что он проходит прослушивание для участия в соревнованиях по экстремальным видам спорта, таких как SSX.

Lil’ Gator Game выделяется как второй лучший выбор для серфинга на щитах, но при этом блестяще сияет своими собственными достоинствами.

В заснеженных регионах техника, известная как серфинг на щитах, может оказаться в значительной степени неэффективной, но я наслаждаюсь опытом скольжения по местности Хайрула. Несмотря на быстрое потребление моих кастрюль, крышек и деревянных щитов, это ощущение, от которого я не могу насытиться. Это тот аспект Breath of the Wild, который я очень хотел перенять в других играх, и кажется, что Twirlbound прочитал мои мысли, поскольку их предстоящая игра The Knightling фокусируется именно на этой концепции.

О, храбрый и благородный рыцарь…

Превью рыцаря - Дыхание оруженосца

В королевстве Клессеи рыцари — не просто доблестные победители зверей; они служат сострадательными посредниками, помогая выполнять различные возложенные на них обязанности. Вы берете на себя роль рыцаря, протеже и оруженосца могущественного и обожаемого рыцаря сэра Лайонстоуна, чей знаменитый щит Магнустего не только обеспечивает защиту, но и общается со своим носителем.

В результате неожиданного поворота событий сэр Лайонстон исчезает, оставляя скромному рыцарю взять на себя свои обязанности и превратиться в героя, которым они давно мечтали стать. Повествование игривое и очаровательное, с яркими визуальными эффектами и привлекательными, с юмором созданными персонажами. Несмотря на веселый внешний вид, в этой истории есть глубина и богатство, которых я не ожидал, например, то, как каждый гражданский человек носит маски, символизирующие его социальную роль.

Мой предварительный просмотр появился относительно рано в игре. Сэр Лайонстоун давно пропал, а Рыцарь уже познакомился с Магнустего. Моя обязанность как рыцаря — помогать людям, поэтому я отправился поговорить с некоторыми фермерами, у которых возникли проблемы с их Банноксами (которые, по сути, представляют собой версию коров в этом мире), подвергшимися нападению монстров.

Этот щит был создан для серфинга, и я именно это и сделаю

Превью рыцаря - Дыхание оруженосца

Хотя фермеры считали, что Рыцарю не хватает опыта, чтобы справиться с такой серьезной проблемой, и предпочитали вместо этого дождаться возвращения сэра Лайонстоуна, восторженный и жизнерадостный Найтлинг настойчиво обследовал близлежащую конюшню, что и делает Рыцаря действительно выдающимся — его упорство.

В игре The Knightling вы в основном передвигаетесь, используя щиты — техника, известная как серфинг на щитах. Имея в своем распоряжении Magnustego, вы можете делать это в любое время, независимо от опасений по поводу его долговечности. Без колебаний я спрыгнул с самой высокой башни и нацелился на одну из нескольких изогнутых построек, намереваясь спланировать к загону. По пути я использовал упругие фиолетовые грибы, чтобы поддерживать высоту, плавно переходя от прыжков к движениям серфинга.

Изначально у меня было такое намерение – измельчить гнар, как и планировалось. Однако, несмотря на мое волнение и предыдущий опыт, освоение физики «Рыцаря» оказалось трудным и заняло больше времени, чем ожидалось. В отличие от «Дыхания дикой природы», вы можете выполнять трюки, когда захотите, а местность спроектирована с учетом особенностей скейтеров. Тем не менее, привыкание к щиту и его особенностям, таким как его склонность изгибаться вправо (с этой проблемой сталкиваются даже профессионалы), было препятствием, с которым я столкнулся на начальных этапах.

Немного привыкнув, я обнаружил, что легко перемещаюсь повсюду с помощью щита, который казался невероятно интуитивным, а не простым трюком. Это показывает, насколько эффективно он был спроектирован. Если добавить к этому врожденные прыжковые навыки Рыцаря, путешествие по миру станет его истинной силой.

Я с нетерпением жду возможности увидеть дополнительные варианты передвижения, включенные в финальную версию игры. Функция рывка в воздухе может значительно улучшить впечатления от платформера и обеспечить плавность игрового процесса.

Кэп был бы горд

Превью рыцаря - Дыхание оруженосца

Однако щит используется не только для серфинга, поскольку он также является основным оружием в бою. В отличие от большинства рыцарей, вы не вооружены мечом или копьем, а вместо этого используете щит для всего: от ударов и блокировки вражеских злодеев с близкого расстояния до метания его, как Капитан Америка (или еще более неудержимый пользователь щита, Гуфи). по далеким целям.

Изначально бои в основном основаны на блокировании и нанесении ударов, однако они предлагают богатый набор навыков с такими приемами, как пусковые удары, отложенные комбо и рывковые атаки, которые добавляют глубины игре. Несмотря на простоту, акцент на щите придает ему отчетливую остроту, что идеально соответствует стилю Рыцаря.

Злодеи, с которыми я сражался в конюшне Баннокса, были ерундой и потерпели поражение, получив несколько ударов, но более поздняя миссия, посвященная изготовлению вонючего сыра, заставила меня столкнуться с более сильными монстрами, которые требовали немного больше навыков и сосредоточенности. По сложности это все еще не было Элден Рингом, но более сложные бои позволили мне увидеть лучшее из боя, которое, я надеюсь, сохранится до финальной игры.

После завершения основных миссий краткого пролога я неудержимо исследовал обширные ландшафты игры и наслаждался пейзажами. Добавьте к этому увлекательный игровой процесс и бесчисленное количество гражданских лиц, нуждающихся в помощи, и кажется, что «Рыцарь» будет занимать значительную часть моего времени после его выхода в 2025 году.

Смотрите также

2024-08-14 16:04