Превью «Мести дикой планеты»

Превью «Мести дикой планеты»

Как опытный космический путешественник, пересекший бесчисленные космические миры, я должен сказать, что дразнящий взгляд на «Месть дикой планеты» возбудил мой интерес, как никто другой. Сочетание привычного и фантастического, стремление избежать сложностей и акцент на творчестве глубоко резонируют со мной, утомленным путешественником, повидавшим лучшее и худшее в галактике.


Во многих аспектах «Месть дикой планеты» во многом определяется событиями, которые привели к ее созданию. Создатели оригинальной игры Journey to the Savage Planet (выпущенной в 2020 году) были выкуплены Google для разработки игр в их облачном сервисе Stadia. Однако Stadia боролась и в конечном итоге закрылась, что привело команду к созданию новой компании под названием Raccoon Logic и обеспечению права собственности на интеллектуальную собственность Savage Planet. Последующие неспокойные годы вылились в Revenge of the Savage Planet, игру, в которой сотрудник ищет возмездия против корпорации, ответственной за отправку его в космическую миссию, но после пробуждения от крио-сна обнаруживает, что его отпустили.

Путешествие на (несколько) ярких планет

Несмотря на то, что вступление игры предполагает кипящий гнев со стороны команды, обиженной одной из самых могущественных корпораций мира, игровой процесс, свидетелем которого я стал во время демонстрации в офисе Raccoon Logic в Монреале, был полон восторга и энергии. Игру Journey to the Savage Planet уже сравнивали с более простыми, короткими и красочными играми эпохи PS2, а Revenge еще больше подчеркивает это сходство, изменяя точку зрения оригинала от первого лица на ракурс от третьего лица, что дает четкое представление о персонаже. Этот новый взгляд подчеркивает то, о чем фанаты уже давно подозревали: эти игры вдохновлены классическими играми Rare, такими как Banjo-Kazooie.

В начале игры, когда очаровательный желтый робот-инструмент приземляется перед вами, вызывая дружеские отношения, и вы пытаетесь схватить его, но получаете неожиданный шок, вызывающий сдвиг угла камеры – этот переход к третьему Перспектива человека является неотъемлемой частью повествования.

По словам соучредителя студии и вернувшегося креативного директора Алекса Хатчинсона, в конце концов, это огромная компиляция. Завершив игру, вы, вероятно, взаимодействовали примерно с 40% ее общего контента.

Описывая атмосферу, которую Raccoon Logic создала в «Мести», Хатчинсон объясняет ее как «яркую, жизнерадостную, оптимистичную и забавную». Эти качества заметны на протяжении всей игры, как в больших аспектах, таких как яркая цветовая гамма, наполненная насыщенными оттенками, так и в тонких деталях, таких как оживленная походка главного героя, напоминающая Губку Боба Квадратные Штаны, но с дополнительным энергичным чутьем, родственным анимации резинового дома Диснея и Флейшера 1920-х годов. . Эта отличительная походка отчетливо видна благодаря изменению перспективы, как и переход от рукопашной атаки из первой игры, которая, по мнению команды, не совсем подходила для просмотра от третьего лица, к традиционному развороту и удару ногой.

Ваша перспектива расширилась, охватив большую часть Вселенной. История разворачивается на опасной планете; однако месть распространяется на четыре взаимосвязанных мира, каждый из которых скрывает секретную пятую часть, необходимую для раскрытия истинного финала игры. Эти небесные тела имеют разнообразную местность: от густых джунглей и песчаных пляжей до мира, окутанного льдом и расплавленной лавой. Путешествуя по этим мирам, вы будете иметь доступ к разнообразным способам передвижения: двойной прыжок, планер, напоминающий «Дыхание дикой природы», универсальный кнут, служащий одновременно оружием и крюком, подводный скутер для быстрого перемещения под водой. волны и многое другое. Цель состоит в том, чтобы вернуть потерянное снаряжение после первоначального крушения, квест, который приведет вас в путешествие, охватывающее все четыре планеты, хотя и в последовательном порядке, что позволит вам по мере продвижения возвращаться к предыдущим локациям с новыми инструментами.

Создание нового дома в отместку дикой планете

Каждая планета в этой игре имеет имя, которое звучит так, будто она принадлежит космосу (например, Стелларис Прайм, Зенитианский разлом, Зефи и Кварсарон-9), но ваш персонаж также создаст среду обитания, напоминающую Землю, которую он покинул 107 лет назад. В одной из частей демо-версии наш отважный главный герой входит в область с надписью «Ню-Флорида», где знак с неоновыми огнями приветствует вас как одинокого жителя, в результате чего счетчик населения увеличивается с нуля до одного (или двух, если вы играете в кооперативе). . Ню-Флорида служит вашей домашней базой, которую вы можете изменить в соответствии со своими предпочтениями, поскольку космический трейлер более настраиваемый, чем статический разбившийся корабль в предыдущей игре.

Превью «Мести дикой планеты»

Согласно заявлению Хатчинсона о том, что Revenge будет значительно больше, чем первоначальная игра, похоже, что масштаб проекта существенный, но управляемый для относительно компактной команды Raccoon Logic. Руководство ясно дало понять, что их приоритетом является избежание чрезмерной работы по этому проекту. Рид Шнайдер, соучредитель, руководитель студии и исполнительный продюсер Raccoon Logic, решительно заявил, что сверхурочная работа (часто называемая «кранч») не приводит к созданию качественных игр; вместо этого он производит измученных членов команды, похожих на зомби.

Шнайдер подчеркивает изобретательность, которую может проявить небольшая команда. «Смелость — это ключ к успеху. Нет смысла создавать компанию по производству низкокачественной Call of Duty», — отмечает он. Противники в «Мести» воплощают этот принцип. Например, есть кубики желе, которые размножаются при выстреле, и для их очистки требуется водяной пистолет. Есть также обезьяны с мордами, обращенными назад (которые, как предполагает Raccoon Logic, ESRB не одобрит на обложке игры), которые брызгают кровью из щек. Кроме того, существует множество типов сферических существ, которые могут напоминать зебр, енотов, единорогов и других.

В этой переработанной версии игра требует от вас уничтожения определенных врагов, но это не совсем ненасильственная игра, хотя были предприняты усилия, чтобы свести к минимуму боевые действия. Разработчики стремятся к большей гибкости в игровом процессе. Хатчинсон объясняет, что методы решения проблем будут различаться от игрока к игроку: некоторые решения похожи на ключи, а другие — на поимку покемона. Если вы решите не побеждать существо, вы можете вместо этого поймать его и переместить в загоны в Нью-Флориде. Хатчинсон добавляет, что команда стремилась сбалансировать количество атак, которым подвергаются эти инопланетные существа, с помощью дружеских похлопываний. Подводя итог, как говорится в информационном бюллетене для прессы, можно задаться вопросом, кто является настоящей угрозой: корпоративные эксплуататоры, которые вас уволили, или скользкое, взрывное инопланетное существо?

Это очень важный вопрос, о котором следует помнить, когда эти милые маленькие враги неизбежно убивают вас. Каждый раз, когда вы умирали в «Путешествии на дикую планету», вы возрождались на своем космическом корабле, выходя из тесных помещений вашей биорепликационной камеры. Автоматический голос корабля сообщил вам, что он «создал ваш клон, который разделяет ваши воспоминания», но заверил вас, что его биопечать точна на 99,1 процента, так что, эй, не беспокойтесь об этом. Смерть может доставлять неудобства, но после этого короткого травмирующего инцидента вы возвращаетесь к работе и, по сути, то же самое. Raccoon Logic проделала нечто подобное после Google, сохранив персонал и интеллектуальную собственность Savage Planet после закрытия Typhoon. Но то, что оно пережило смерть, не означает, что оно не жалило.

Реванш «Мести дикой планеты» выйдет в 2025 году.

Смотрите также

2024-08-21 18:05