Превью клоунов-убийц из космоса — Клоуны: Апокалипсис сегодня

Превью клоунов-убийц из космоса - Клоуны: Апокалипсис сегодня

На PAX East я готовлюсь к множеству впечатлений. Толпа будет плотная, напоминающая сардины в банке. Цены на еду могут показаться высокими, поэтому я взял с собой свои закуски – на этот раз поп-тарты и некрустаблы. Наконец, я обязательно попробую несколько впечатляющих игр.

На игровой конференции я был ошеломлен, когда обнаружил, что создатели «Клоунов-убийц из космоса» Стивен Чиодо, Чарльз Чиодо и Эдвард Чиодо были рядом со мной, пока я играл в асимметричную многопользовательскую игровую версию их фильма в Illfonic. стенд. Вместо того, чтобы оставаться в одиночестве в этом опыте, мы стояли плечом к плечу, разделяя веселье.

Клоуны-убийцы из космоса: продолжение культового хита

При скромном производственном бюджете в 1,8 миллиона долларов первоначальный выпуск фильма обернулся финансовым провалом и принес минимальные кассовые сборы. Однако за последние 36 лет эта комедия ужасов приобрела преданных поклонников. Теперь его ценят зрители, которые узнали о нем благодаря домашнему видео или ночным просмотрам.

Несмотря на веселое название «Клоуны-убийцы из космоса», Эдвард посоветовал всем, кто участвовал в постановке, включая актеров, отнестись к ней серьезно. Клоуны, возможно, и казались комичными, но они были смертоносными существами. Это был вопрос жизни и смерти.

Уровень на склоне холма в фильме «Клоуны-убийцы из космоса»

Сочетание серьезного ужаса и беззаботного юмора в этой хоррор-франшизе идеально подходит для асимметричных многопользовательских игр. Эти типы игр доставляют удовольствие от преследования ужасающего монстра, а также позволяют игрокам делиться смехом со своими друзьями через гарнитуру. Учитывая уникальный стиль многопользовательских игр Illfonic, появление Killer Klowns с элементами ужасов и комедийным сюжетом стало лишь вопросом времени и стало серьезным претендентом на адаптацию.

Чарли объяснил, что изначально им сказали: «Мы не планировали продолжение» из-за тусклых кассовых сборов во время его первоначального выпуска. Однако, как и «Кошмар перед Рождеством» и многие другие фильмы, он в конечном итоге приобрел популярность благодаря продажам товаров и поддержке фанатов. К сожалению, финансовые выгоды часто способствуют дальнейшему развитию.

Клоуны-убийцы из космоса: асимметричный апокалипсис

Сейчас, когда франшиза смещается в сторону игр, Стивен считает, что существует потенциал для длительного успеха благодаря гибкости игр по сравнению с фильмами с точки зрения вовлечения аудитории. После огромного удовольствия от игры и участия в Клоун-апокалипсисе вместе с космическими шутами этот длительный период общения с фанатами кажется правдоподобным.

Моя роль как члена команды Клоунов заключалась в том, чтобы незаметно продвигаться по месту карнавала, нацеливаясь на игроков-людей из своего лазерного пистолета. Чем дольше я буду держать пистолет направленным на человека, тем больше вероятность, что он окажется в оболочке из сладкой ваты. Попав в ловушку, я мог бы транспортировать этих людей в коконах к экстракционной машине, где их энергия будет использована для наших античных планов Армагеддона.

В компании Teravision Games в Боготе, Колумбия, проходила первоначальная разработка этой игры, а ее игровой процесс хорошо сочетался с прошлыми играми Illfonic, такими как Ghostbusters: Spirits Unleashed, Predator: Hunting Grounds и Friday the 13th: The Game. Примерно год назад компания Illfonic присоединилась к проекту в качестве соразработчика и издателя. Инновационная концепция игрового процесса Teravision и франшизы Chiodos оказались идеальными для участия Illfonic.

По словам Джордана Мэтьюсона, директора по дизайну Illfonic, этот новый проект идеально соответствует видению игрового процесса нашей команды. Работа над ним была приятным опытом, поскольку она открывает возможности выйти за рамки типичных границ асимметричного игрового дизайна.

Мэтьюсон говорит, что схема игры 3 на 7 — это забавное новое дополнение к формуле.

Хиодос выражают желание глубже погрузиться в свой мир, как и другие. Для тех, кто заинтригован Клоуном, поддержка игры после ее выпуска 4 июня является выражением интереса финансовыми средствами.

Если вы, как фанат, надеетесь на продолжение, я предлагаю поиграть в игру и продвигать ее, чтобы продемонстрировать ее популярность за пределами нишевой аудитории. На самом деле, это не просто культовый фильм, а широко распространенная культурная сенсация, которая принесет нам еще больше клоунов.

Смотрите также

2024-04-08 19:47