Превью Frostpunk 2 — Детка, на улице холодно

Превью Frostpunk 2 — Детка, на улице холодно

Будучи большим поклонником Frostpunk с момента моего первого знакомства с ним, я был очень рад анонсировать Frostpunk 2 во время моей недавней поездки в Варшаву в студии 11 bit. И позвольте мне сказать вам, эта игра снова полностью захватила мою жизнь. Я никогда не был большим поклонником игр на выживание или градостроителей из-за боязни слишком увлечься, но Frostpunk 2 доказал, что я ошибался.


В своем обзоре The Alters я выразил свое нежелание играть в игры на выживание и градостроители из-за боязни слишком увлечься и потерять счет времени. Однако во время предварительного просмотра Frostpunk 2 в студии 11 bit в Варшаве я был неожиданно очарован. До такой степени, что я почти забыл делать записи и купил оригинальную игру, как только вернулся домой.

Как заядлый геймер, глубоко погруженный в мир Frostpunk, я могу сказать вам, что предстоящий сиквел Frostpunk 2 берет концепции оригинальной игры и поднимает их на новую высоту. В первом Frostpunk я возглавлял команду выживших после апокалиптической климатической катастрофы. Нашей миссией было создание Нью-Лондона, процветающего сообщества, сосредоточенного вокруг дающего жизнь генератора, не позволяющего нам поддаться суровым ледяным условиям.

Превью Frostpunk 2 — Детка, на улице холодно

В Frostpunk 2 фокус смещается на сложное управление городским строительством, требующее от вас размещать здания и постепенно развивать свое поселение. Напротив, Frostpunk 1 использует более широкую перспективу, охватывающую как механические, так и тематические аспекты: вы берете на себя роль стюарда через тридцать лет после первой игры. Ресурсов мало, и вам нужно не только поддерживать существующее поселение, но и значительно расширять его, чтобы приспособиться к росту населения, что приведет к гораздо более масштабным усилиям.

Играя в игру сейчас, вы принимаете более тактический подход, располагая целые районы на картах с большего расстояния. Новые карты демонстрируют большую гибкость по сравнению с исходной игрой, поскольку раньше вы работали в пределах строгой круговой сетки. Вместо этого вы теперь имеете дело с шестиугольными секторами, которые требуют замораживания, чтобы их можно было использовать. Вы должны проложить тропы, ведущие к коллекционным ресурсам, и основать районы рядом с богатыми ресурсами районами.

Будучи игроком в Frostpunk 2, я полагался исключительно на разведывательные группы для сбора ресурсов в Морозных землях. Но теперь у меня есть возможность исследовать определенные области поближе и создавать меньшие аванпосты. Эти мини-поселения требуют моего внимания, поскольку я гарантирую, что мои разведчики смогут выжить, пока они будут собирать ресурсы и отправлять их обратно в Нью-Лондон. Соединяя эти аванпосты метками на карте и в конечном итоге объединяя эти маршруты, я создаю сложную сеть транспортировки ресурсов, оптимизируя поток товаров от аванпоста в город.

Превью Frostpunk 2 — Детка, на улице холодно

Как преданный поклонник Frostpunk, я могу вам сказать, что вторая часть поначалу может показаться устрашающей. Однако, как и в случае с предшественником, каждая неудача приносит ценный опыт, который значительно повышает ваши навыки. Управлять аванпостами не так сложно, как вашим городом, но не забывайте следить за их устойчивостью и время от времени заглядывать для проверки. Таким образом, вы легко справитесь с трудностями.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я бы описал ее так: фундаментальная суть игры остается неизменной, а ее увлекательный игровой процесс сосредоточен на том, чтобы мои люди были сытыми, теплыми и довольными. Однако в соответствии с темой расширения возникли новые проблемы. Раньше передо мной стояла задача решить, какие законы реализовать, формируя облик моего поселения. Я мог бы использовать детский труд, чтобы максимизировать рабочую силу, или построить приюты для их благополучия. В качестве альтернативы я мог бы принять авторитарный режим, используя пропаганду и силу, или принять религиозный подход, поощряя информаторов среди моего населения.

Из своего игрового опыта я заметил, что выбор, который вы делаете в качестве лидера в этой игре, существенно влияет на ваш виртуальный город. Например, если законы не будут приняты, дети, оставленные без присмотра, могут в конечном итоге создать несанкционированные бойцовские клубы.

В Frostpunk 2, хотя вы по-прежнему будете нести ответственность за принятие многочисленных законов, теперь есть ощущение демократического процесса. Вместо того, чтобы быть всемогущим правителем, диктующим решения по своему желанию, вы берете на себя роль политического деятеля. Сообщество разделилось на отдельные фракции, каждая из которых отдает приоритет различным аспектам: некоторые цепляются за традиции, а другие стремятся к инновациям и адаптации к окружающей среде. Чтобы принимать законы, перемещайтесь по Дереву идей, предлагая концепции, которые находят отклик у разных фракций. Предварительное исследование идей требует небольших затрат, прежде чем они смогут быть реализованы в виде законодательства.

Если вы планируете занять твердую, авторитетную позицию, но обеспокоены отсутствием достаточной политической поддержки, не волнуйтесь. Существуют экстремистские организации, и вы можете осудить их или наложить на них санкции. Не стесняйтесь занимать непреклонную позицию, если это соответствует вашим намерениям.

Когда дело доходит до законодательного процесса в условиях представительной демократии, возникает дополнительная сложность: вы должны предвидеть взгляды различных граждан на предлагаемые законы. Это включает в себя оценку поддержки и оппозиции, а также выявление тех, кто еще не определился. Чтобы привлечь на свою сторону тех, кто еще не определился и повлиять на оппозицию, часто необходимы переговоры. Однако в суровой политической реальности могут возникнуть случаи, когда для достижения желаемых результатов придется использовать более нетрадиционные методы.

Превью Frostpunk 2 — Детка, на улице холодно

Путем переговоров вы узнаете, какие фракции восприимчивы к убеждениям, а какие непреклонны в своей позиции относительно вашего решения. Удовлетворяя их требования, например, предоставляя финансирование их инициативам или принимая благоприятные законы, вы можете обеспечить их голоса. Как только вы получите достаточную поддержку, призовите к голосованию. Выполняйте свои обязательства, и последует удовлетворение. Нарушайте свои обещания и ожидайте недовольства и сопротивления со стороны этих сторон в будущем.

Задача, представленная в этом предварительном просмотре, сравнима с начальным уровнем. Первоначально мне предложили начать с самого простого сеттинга после трех смертей во время пролога. Некоторые рецензенты признали, что не снизили сложность и потратили слишком много времени, более половины игрового времени, пытаясь пройти пролог. После нескольких попыток сохранить гармонию между персонажами Frostpunk 2 мне удалось завершить предварительную сборку как раз вовремя. Однако в конце вмешался тестировщик QA и обратил мое внимание на важное меню, которое я упустил из виду, что позволило мне пройти первую главу.

Ожидаемое продолжение Frostpunk 2 демонстрирует тот же увлекательный игровой процесс, что и его предшественник, дополненный механическими дополнениями и впечатляющими обновлениями графики и пользовательского интерфейса. Приготовьтесь к этому визуально ошеломляющему опыту, который выйдет в июле; Однако будьте осторожны: следите за малышами во время игры.

Смотрите также

2024-05-27 16:17