Подобно играм о скейтбординге, ритм-игры долгое время оставались в стороне от внимания. После упадка увлечения пластиковыми инструментами такие разработчики, как Harmonix, оказались в растерянности. Несмотря на успешные ритм-игры, этот жанр еще не вернул себе ту популярность, которой он когда-то пользовался в расцвете сил.
Вместо этого музыкальные игры разнообразились. Конечно, есть Beat Sabre, которая кажется наиболее естественной эволюцией игр эпохи Guitar Hero, в которую можно играть на дорогом куске пластика, который можно использовать для многих целей, вместо недорогого куска пластика, который можно использовать для чего-то одного. Но был еще Tetris Effect, сочетавший музыку с головоломками, Cadence of Hyrule, сочетавший музыку с Zelda, и BPM: Bullets Per Minute и Metal: Hellsinger, сочетавший музыку со стрельбой. А Harmonix, когда-то правивший король жанра, недавно создал музыкальную игру, в которую можно играть только в Fortnite — один покоривший мир хит пожирает другой.
Fretless играет с полной колодой аккордов
В этом разнообразном жанре он становится безладовым. Отклоняясь от типичной формулы ритм-игры, она привносит суть музыки в пошаговую ролевую игру. Во время моего 30-минутного опыта на PAX East я был в восторге от гениальной смеси рока и элементов ролевой игры, созданной Ritual Studios. Команда из четырех человек из Иллинойса тщательно вплетает музыкальные концепции в ролевую игру.
По словам Джеффа Линвилла, отвечающего за звук и музыку в игре, изначально это не была типичная музыкальная ролевая игра с боевыми действиями, включающими музыку. Вместо этого он описал это как довольно скучное. Однако во время презентаций люди предлагали улучшить игру, включив в нее музыку. Команда согласилась, что привело их к созданию опыта, в котором игроки чувствуют, что создают музыку, а не просто следуют ритмическим рисункам. Хотя элементы ритма есть, они не являются основным акцентом.
В демо-версии традиционная ритм-механика в основном использовалась в дополнительной мини-игре и во время финальной битвы с боссом. Эта механика требовала точного нажатия кнопок для выполнения специальных движений и защиты от атак. Однако большая часть музыкальной реализации в игре была более тонкой и увлекательной.
Риффы на чертовски возвышенном уровне
На первый взгляд это может показаться необычным: Fretless использует механику построения колоды, чтобы вызвать музыкальные ощущения. В демонстрации вы могли одновременно сыграть три карты, которые вместе создавали рифф. Точно так же размещение ноты A# может существенно изменить ее воздействие на слушателей в зависимости от ее положения в последовательности нот. Fretless поощряет стратегическое рассмотрение того, когда использовать каждую карту.
В руке я держал несколько карт, которые укрепляли мои защитные механизмы. Кроме того, была карта, способная нанести урон, эквивалентный моей текущей силе щита. Чтобы максимизировать его потенциал, мне пришлось разместить его в конце последовательности, чтобы преимущества предыдущих карт сначала усилили мои щиты. Эта интригующая механика усложняет боевой опыт Fretless, и по мере того, как я углублялся в игровой процесс, я все больше восхищался стратегическими задачами, которые он ставит, и мастерством, необходимым для достижения успеха.
Если оставшаяся часть игры сохранит волнение боевых сцен, с которыми я столкнулся в предварительном просмотре, я был бы более чем рад попросить повторить представление.
Смотрите также
- Дебют Fallout 4 — огромное разочарование после Нью-Вегаса
- Бонус за предзаказ Paper Mario TTYD Remake — обложка GameCube
- Когда в Sea Of Thieves наступают часы золотой лихорадки?
- Что делать с инструментами в Manor Lords
- Поклонники Соника говорят, что Наклз почти не участвует в собственном шоу
- Как сделать достаточно еды для своей деревни в Manor Lords
- Fallout: New Vegas 2 «маловероятно», поскольку Obsidian фокусируется на собственных проектах
- Тизер фильма «Соник 3» на CinemaCon демонстрирует новый облик Эггмана
- Как использовать безделушки в DND
- Как получить достижение «Лучше, чем Генри» в игре «Это не мой сосед»
2024-04-07 21:20