Превью Dynasty Warriors: Origins на токийской игровой выставке

Превью Dynasty Warriors: Origins на токийской игровой выставке

Когда я снова взял под свой контроль свою армию, мне показалось, что я вернулся к давно потерянному другу. Тактические действия в Dynasty Warriors: Origins были как всегда захватывающими, а огромное количество врагов делало каждую битву эпической и сложной.


Я ярко помню, как играл в раннюю игру Dynasty Warriors в доме моего друга после школы и переживал ее с невинностью детства. Место действия, исторический Китай, было для меня новым, и огромное количество персонажей поразило меня. Как энтузиаст Nintendo, я раньше не встречал игры с системами добычи и снаряжения. Этот уникальный опыт заставил меня поверить, что именно в этом направлении видеоигры будут двигаться в будущем.

Со временем, когда мои игровые предпочтения стали более зрелыми, я обнаружил, что серия кажется повторяющейся, и я не пересматривал ее со времен Dynasty Warriors 5. Поэтому во время моей демо-версии во мне возникло любопытство узнать, каких успехов добилась серия, прежде чем погрузиться в Dynasty Warriors: Origins. на Токийской игровой выставке.

Возвращение к тактическим действиям

На мероприятии Томохико Сё, глава Omega Force и продюсер Dynasty Warriors, сообщил мне, что игра возвращается к основным тактическим истокам серии. Со времени моей последней игры в Dynasty Warriors 5 мне сложно оценить, насколько серия отошла от того, что делало ее интересной в нулевых. Однако, поиграв в Dynasty Warriors: Origins, я ясно почувствовал направление, в котором намеревался Шо-сан.

На этом обширном поле битвы, несмотря на прошедшие годы, оно все еще казалось удивительно знакомым. Развернув свой стратегический путеводитель, я узнал около дюжины ключевых мест, где мы с моими командирами должны установить контроль перед штурмом крепости противника. Это, несомненно, напоминало опыт Dynasty Warriors.

С другой стороны, хотя основные элементы демо-версии напоминали более ранние версии, было несколько аспектов, которые особенно привлекли мое внимание. Самое поразительное — разница в масштабах.

Как заядлый геймер, я должен сказать, что игры Musou славятся тем, что в любой момент на экране появляется абсурдное количество врагов. Это один из характерных элементов, определяющих этот жанр. Но позвольте мне сказать вам, что Origins выводит игру на совершенно новый уровень, благодаря чему мои прошлые впечатления кажутся прогулкой в ​​парке по сравнению с этим чудовищем!

Во время нашей беседы с Шо-саном он рассказал, что команда программистов стремилась одновременно видеть на экране максимум 10 000 врагов. Казалось, что они эффективно достигли этой цели.

На каждом шагу множество солдат оппозиции были заняты выполнением своих задач, стремясь уменьшить воздействие моих войск, часто создавая для меня осложнения. Часто, пока я двигался к следующему пункту назначения, большие группы врагов спешили в противоположном направлении, ставя меня в первое стратегическое затруднительное положение. Должен ли я приостановить наступление, чтобы не дать им захватить одну из моих баз, или мне следует продолжать идти и полагаться на свои войска для удержания своих позиций?

Куда бы я ни повернулся, повсюду суетилось множество солдат противоборствующей фракции, старательно стремясь уменьшить потенциальное воздействие на наши войска.

Захват баз стал одновременно важным и сложным из-за огромного количества противников. Для нашего продвижения было важно захватить стратегические точки, где мои войска могли бы перегруппироваться, в идеале вблизи последнего оплота противника, но множество противников усложняли эту задачу.

Я благодарен, что мои навыки в области «искусства» сделали некоторые задачи менее сложными. Эти уникальные способности регулярно позволяли мне уничтожать сотни противников одновременно, и это массовое уничтожение было наглядной демонстрацией технического мастерства, продемонстрированного в Origins.

В пылу битвы я четко понял стратегический подход Шо-сана. Я не только сам участвовал в ожесточенных боях со многими противниками, но также имел полномочия направлять тех, кто находился под моим командованием, в зависимости от ситуации. Если требовалось подкрепление с дальнобойной способностью, я вызывал лучников. Если требовалось полномасштабное нападение, оно было проведено без колебаний. И что особенно важно, при необходимости я мог организовать стратегический вывод войск, чтобы спасти жизни и перегруппироваться.

Добавление этого дополнительного стратегического уровня делает игру чем-то большим, чем просто размахивание оружием и рубка бесчисленных врагов. Теперь в этом есть дополнительная глубина.

Финальная схватка

Превью Dynasty Warriors: Origins на токийской игровой выставке

После достижения крепости моего противника последовало решающее противостояние, и величие, которое я ощущал ранее, достигло своего пика. Несмотря на то, что раньше я видел на экране множество солдат, эта ситуация не была похожа ни на что, с чем я когда-либо сталкивался – настолько обширная, что я даже не мог догадаться о их количестве.

Я спросил Шо-сана о приблизительном количестве противников, с которыми я столкнулся в тот момент, и он ответил: «Несколько тысяч», подразумевая, что существует вероятность дальнейшего обострения ситуации.

Я спросил Шо-сана о количестве противников, с которыми я столкнулся на тот момент, и его ответ был примерно «парой тысяч».

В гранд-финале главный антагонист вызвал меня на бой один на один, на что я согласился. Однако после предшествовавших ему напряженных сражений исход оказался менее захватывающим, чем ожидалось.

Оказавшись между двумя грозными военными силами, я оказался лицом к лицу с достойным противником в напряженной личной битве. Последовавшее за этим столкновение было далеко не стратегическим, оно больше напоминало жестокую перепалку, в которой мы по очереди теряли свои очки здоровья.

Несмотря на впечатляющую схватку между двумя военачальниками, она не принесла мне значительного удовольствия или погружения; вместо этого это могло даже несколько нарушить его.

Кажется, что мое понимание подробностей исторических сражений может быть ограниченным, но мне трудно понять, почему в разгар продолжительной битвы на огромной территории обе стороны приостанавливали свои боевые действия, чтобы на время сформировать круги вокруг своих лидеров. дуэль один на один. Однако именно этот аспект того, что я испытал, показался мне наиболее сложным.

Несмотря на огромное удовольствие от игры, я не уверен, что Origins предлагает достаточно уникальных элементов, чтобы побудить меня, бывшего фаната, вернуться к франшизе. Однако тех, кто остался верным во время взлетов и падений, ждут фантастические впечатления.

Смотрите также

2024-10-10 20:04