Ключевые выводы
- Atomfall часто сравнивают с Fallout, поскольку действие обеих игр происходит в облученном открытом мире.
- Однако этот британский сеттинг совершенно уникален и сразу же отличается от Fallout.
- Его бой также намного сложнее, но в некотором смысле он хорошо сочетается с жестокой обстановкой, которую изображает Atomfall.
Как ярый поклонник постапокалиптических игр с особой любовью к серии Fallout, мое сердце екнуло, когда я услышал слухи о том, что Atomfall окрестили «британским Fallout». Проведя бесчисленные часы, блуждая по пустынным пустошам Америки, я жаждал исследовать новый, облученный открытый мир, возникший из-за пруда.
По многим мнениям, Atomfall имеет сходство с британской версией Fallout, которая изначально привлекла меня во время предварительного просмотра Gamescom в этом году. Тем не менее, проведя около 20 минут, бродя по английской сельской местности и едва пережив одно боевое столкновение, я обнаружил, что это чем-то похоже, хотя и не совсем, на британский Fallout. Несмотря на свою уникальность, она, безусловно, демонстрирует потенциал.
Действие этой игры на выживание, известной как Atomfall, созданной Rebellion, разворачивается через пять лет после инцидента в Виндскейле, исторической ядерной аварии 1957 года. Эта катастрофа служит мрачным местом действия Atomfall, где игроков сбрасывают с воздуха в изолированную безопасную зону. .
Не позволяйте радиации обмануть вас — Atomfall очень быстро отличается от Fallout. Самым ярким отличием является бой, который здесь гораздо более суровый. Поначалу это может показаться похожим, когда вы бежите по открытому миру с линейной картой, указывающей разные ориентиры, но на этом сходство заканчивается. Это не шутер с механикой РПГ, это просто шутер. При этом в нем гораздо больше реализма, чем в Fallout.
1. Здесь каждая пуля имеет решающее значение. Обычно на американских пустошах я встречаю больше боеприпасов, но здесь их мало. Каждый удар казался более значимым, потому что, если бы я промахнулся, мои противники могли бы легко уничтожить меня всего несколькими хорошими ударами. Даже когда мне удавалось увернуться от их пуль, мне приходилось тратить дополнительное время на перезарядку, во время которой вокруг меня мог кружиться противник.
Несмотря на то, что это было только начало моего пути, я внезапно оказался втянутым в этот явно британский сценарий конца времен, лишенный каких-либо простых противников для пробного боя в бою. Вокруг не было кротокрысов, которые могли бы служить легким источником опыта. Вместо этого я столкнулся с враждебными группами людей, которые немедленно напали на меня.
Atomfall наказывает, но целенаправленно
Если в этом нет никакой цели или задачи, это больше похоже на изнурительный вызов — уровень сложности просто ради сложности. Когда я делал четвертую попытку и уже прошел половину демоверсии, я начал думать, что, возможно, она предназначена для тех ярых фанатов Fallout, которые активно модифицируют свои игры, делая каждого противника, казалось бы, непобедимым.
Однако после моего первого опыта работы с Atomfall я понимаю, почему это такая сложная игра, и, похоже, все это проистекает из ее среды. Войдя в мир, вы встречаете одинокого человека, играющего на гитаре. В отличие от большинства персонажей, он не будет нападать на вас; вместо этого он дает краткое описание местной ситуации. Он объясняет, что его выгнали из соседнего города Уиндем, предупреждая вас держаться подальше, поскольку это суровый режим, контролируемый военными. На данный момент, кажется, лучше избегать этого места.
Через 15 минут я убегаю в состоянии, близком к коллапсу. Трое наемников преследуют меня по пятам, и еще одна пуля может положить конец этой погоне. Когда кажется, что надежда потеряна, я замечаю Уиндема. В отчаянии я ищу это внушительное убежище, в то время как солдаты направляют на меня свое оружие, бормоча о долге перед королевой.
В менее мрачной обстановке ролевой игры я мог бы быть надоедливым и остроумным персонажем, которого в конечном итоге выгнали бы. Однако в этой игре я решил оставаться сдержанным, как и все остальные, понимая, почему жители Уиндема принимают военное положение и терпимо относятся к гигантским роботам, патрулирующим их красивые городские улицы — все это было ради чувства безопасности.
Существенный контраст заключается в том, что, в отличие от некоторых других сценариев, никакие ядерные взрывы не сравняли с землей строения и зелень. Пейзажи в Atomfall пугающе похожи на пейзажи Англии, что делает их удивительно узнаваемыми.
Что касается моего игрового опыта, время было против меня, когда я нырнул в причудливую деревню Уиндем. Несмотря на короткую встречу, она произвела сильное впечатление – одновременно захватывающее и тревожащее. Сопоставление жесткого правления и простой сельской жизни было поразительным, напоминая некоторые аспекты британской культуры, которые трудно было не заметить, хотя некоторые жители, казалось, адаптировались. Это было похоже на смесь традиций и контроля, суровую реальность, которую игроки не могли игнорировать, независимо от того, насколько жители деревни научились с ней жить.
Для многих это может оказаться высокой ценой за последовательность лудонарратива. Судя по тому, во что я играл, Atomfall не заинтересован держать вас за руку, а столкновение с Wyndham было моей единственной отсрочкой от боевых действий — даже управление инвентарем осуществлялось в реальном времени. Но, поскольку это сделано со смыслом, я, любящий Fallout, был очень рад оставить предубеждения за дверью и оценить эту игру такой, какая она есть: постапокалиптическая игра, которая берет жестокий сюжет Fallout и вплетает его в игровой процесс. .
Если Atomfall привлечет внимание британского лейбла Fallout, это будет здорово. Однако по мере того, как мы узнаем больше об игре, я с нетерпением ожидаю, что она подчеркнет ее уникальные аспекты и продемонстрирует, чем она отличается, особенно по мере того, как мы углубляемся в эту уникальную, облученную среду.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2024-08-25 18:35