Превью аркады RetroRealms: «Зловещие мертвецы» и «Хэллоуин» наконец-то получили свои игры, связанные с 90-ми

Превью аркады RetroRealms: «Зловещие мертвецы» и «Хэллоуин» наконец-то получили свои игры, связанные с 90-ми

Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я должен сказать, что RetroRealms определенно вызвал у меня интерес. Сочетание классического аркадного геймплея с современными иконками ужасов — это новая концепция, которая меня заинтриговала. Тем не менее, во время моего прохождения были моменты, которые заставили меня чувствовать себя довольно расстроенным, особенно эти неудобные бои с боссами и этот сбивающий с толку сегмент конвейерной ленты в зоне строительства.


Помимо кроссоверов, в Halloween есть только две важные видеоигры: некачественная Flash-игра, созданная в качестве рекламного материала, и игра Atari, в которой сложно различить, какая группа пикселей представляет Майкла Майерса. Хотя в «Зловещих мертвецах» есть больше игр, они были выпущены слишком поздно и когда фильмы уже потеряли свое влияние. К счастью, RetroRealms устраняет этот исторический разрыв, представляя вселенную, в которой существовали аркадные платформеры для этих двух икон ужасов.

RetroRealms работает аналогично Capcom Arcade Stadium, поскольку служит центральной платформой, на которой вы приобретаете игры, покупая дополнительный контент. Базовая структура напоминает аркаду в стиле 80-х, позволяющую вам свободно перемещаться от первого лица. Игры спрятаны под серым брезентом, а на каждом уровне представлены экспонаты, демонстрирующие памятные вещи и миниатюрные сцены.

На сегодняшний день нам доступны две игры — «Эш против Зловещих мертвецов» и «Хэллоуин». Их можно найти в главном зале игровых автоматов, управляемых машинами. Они работают аналогично 2D-платформерам, но с упором на игровой процесс «избей их всех».

Каждый персонаж обладает уникальными комбинациями действий, и по мере прохождения каждого этапа вы будете вознаграждены новыми приемами, которые внесут разнообразие.

Вместо этого каждая игра разворачивается в единой взаимосвязанной вселенной, где могущественная демоническая фигура по имени Оверлорд намеревается превратить Майкла Майерса в своего слугу и отобрать Некрономикон у Эша Уильямса. Это означает, что предстоящие расширения будут продвигать повествование, а также создавать спин-офф ужасов под названием «Эш Уильямс против Майкла Майерса» как часть своей линейки продуктов.

Превью аркады RetroRealms: «Зловещие мертвецы» и «Хэллоуин» наконец-то получили свои игры, связанные с 90-ми

По сути, эта игра очень напоминает классические аркадные игры прошлого. 16-битная ретро-графика органично вписывается в эти винтажные шкафы, а игровой процесс становится более неторопливым и простым, что дает широкие возможности продемонстрировать свои навыки. Повествование служит в первую очередь фоном для представления персонажей и причин их возвращения, а не представляет собой сложную сюжетную линию. Речь идет не о погружении в глубокую историю; речь идет о том, чтобы провести пару часов, наслаждаясь старыми добрыми играми, набирая очки и, возможно, обгоняя новичков. RetroRealms прекрасно отражает эту суть.

Уничтожение «противников» (и я не уверен, что санитары и медсестры подпадают под эту категорию для Майкла Майерса, но давайте двигаться дальше) доставляет невероятно приятное удовольствие, поскольку они превращаются в кровавую слизь, разбрасывая свои внутренние органы по пейзажу с восхитительным звуком. хлюпающий звук. Несмотря на то, что он сохраняет суть своего ретро-вдохновения, он приобретает новую энергию благодаря обновленным, более сложным визуальным и звуковым эффектам.

Что мне показалось наиболее интригующим, так это процесс, происходящий при падении с пропасти; вместо немедленной смерти ваше тело собирается фрагмент за хрупким фрагментом, очень похоже на живую фигурку Lego.

Как геймер, я благодарен за то, что динамичные действия в современных играх не столь ужасны и жестоки, как драматические смерти или классические аркадные игры. К счастью, современные удобства, такие как точки сохранения и контрольные точки, были включены, чтобы сделать этот ретро-жанр более привлекательным даже спустя столько лет.

Однако есть некоторые элементы, которые кажутся до боли неуместными. Сразитесь с боссами: в конце каждой зоны вы столкнетесь с более сильным противником с большой шкалой здоровья на экране. Это стандартная игра, но раздражает то, что перед началом боя она ненадолго превращается в 2D-мультяшный портрет, который больше напоминает флеш-игру, чем старую аркаду. Пиксельная графика стильная и невероятно детализированная, поэтому этот типовой дизайн не может показаться более неуместным.

Что касается самих битв с боссами, они иногда могут быть довольно сложными и разочаровывающими. Механика уклонения сложна, поскольку требует приседать и нажимать определенную кнопку, а время, чтобы проехать мимо врагов, особенно неумолимо. Если вы едва прикоснетесь к боссу, вы потеряете часть своего здоровья. Еще больше усложняет ситуацию то, что вы часто будете стоять на месте, уклоняясь от простых атак и ожидая возможности нанести удар, поскольку даже легкое прикосновение к врагу может нанести урон.

Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться своими мыслями по поводу неприятного аспекта финала второго мира Хэллоуина: битвы с боссом. Этот босс владел магическим устройством, способным быстро трансформироваться между бульдозером и промышленной дрелью, что делало его невероятно сложным для прогнозирования и противодействия. Босс менял различные формы, но лишь немногие из них обеспечивали достаточное пространство для атаки, не нанося урона, и даже они предлагали минимальные возможности – часто слишком короткие – что неоправданно растягивало сражения.

Превью аркады RetroRealms: «Зловещие мертвецы» и «Хэллоуин» наконец-то получили свои игры, связанные с 90-ми

Бои особенно увлекательны, а навигация по платформе кажется интуитивной и отзывчивой. Есть даже демоническое царство, между которым вы можете переключаться, как в запоминающейся миссии «Следствие и причина» из Titanfall 2. Эта функция открывает скрытые маршруты и открывает новые области для продвижения, предлагая интригующий аспект для исследования и улучшая боевые столкновения по мере того, как вы сталкиваетесь с более сложными ситуациями. , более стойкие противники. Однако есть один случай, когда механика платформера серьезно дала сбой.

И снова мы имеем дело со сложной территорией, обозначенной как зона строительства. В нем представлены конвейерные ленты, которые движутся в разных направлениях, но ориентироваться по ним может быть довольно сложно. Иногда кажется, что прыжок с одного пояса на другой не заметен, и меня могут сбросить, как только я приземлюсь. На прохождение этого конкретного раздела у меня ушло около десяти минут, хотя он не был особенно сложным. И только после нескольких попыток мне удалось приземлиться, и, как ни странно, я совершенно не изменил свою стратегию. Платформинг в данном случае показался необычайно несправедливым, но будем надеяться, что строительная площадка — всего лишь временная проблема.

Одной из выдающихся особенностей является плавный переход между игровыми пакетами. В этой игре у вас есть свобода выбора любого персонажа из любой игры, что позволяет вам терроризировать трейлерный парк, играя за Майкла Майерса, или проникать в психиатрическую больницу, играя за Эша Уильямса (будьте уверены, пациенты превращаются в мертвецов, обеспечивая этичный игровой процесс). Арсенал оружия также варьируется в зависимости от персонажа, что позволяет поддерживать свежесть пула добычи. Кроме того, история адаптируется к новым персонажам путем изменения диалога Повелителя, что делает его больше, чем просто замену скина.

Превью аркады RetroRealms: «Зловещие мертвецы» и «Хэллоуин» наконец-то получили свои игры, связанные с 90-ми

В современных видеоиграх термины «ужасы» и «кроссоверы» часто взаимозаменяемы, но здесь представлен свежий подход, который поддерживает эту концепцию, позволяя каждому персонажу иметь свое собственное повествовательное пространство. По мере расширения аркады будет интересно представить ваших любимых персонажей ужасов в совершенно разных фильмах, смешивая и объединяя богатую историю жанра, охватывающую более века.

RetroRealms, похоже, собирается создать исключительное игровое приключение, выходя за рамки норм асимметричных кроссоверных жанров и создавая новую платформу для процветания игр ужасов. Я с нетерпением жду дальнейших исследований в области Хэллоуина и Эша против Зловещих мертвецов, учитывая интригующее начало, вызывающее ностальгию по классическим аркадным играм. Я особенно рад видеть, какие другие знаковые франшизы, такие как «Восставший из ада», «Крик», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и «Кэндимэн», потенциально могут быть представлены в этом захватывающем новом проекте.

Смотрите также

2024-10-03 16:04