Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Star Wars Outlaws определенно вызвали у меня интерес. Разработчики пошли на смелый шаг, углубившись в важный поворотный момент саги «Звездные войны» и представив нового персонажа, не принимающего непосредственного участия в основном конфликте.
Во всем мире «Звездные войны: Преступники» только что появились на нескольких игровых платформах, и до сих пор мнения несколько разделились. Создатели игры осмелились вернуться к поворотному моменту в истории «Звездных войн» и необычным образом представить персонажа, который не связан напрямую с центральной битвой.
В этой вселенной визуальные эффекты и атмосфера в значительной степени дополняют ее суть, отражая вдохновение, которое когда-то вдохновляло Джорджа Лукаса.
Нарративный директор признался, что в «Звездных войнах: Преступники» они использовали особый подход
Ubisoft делегировала создание первоначальной игры по «Звездным войнам» компании Massive Entertainment, что вызвало у разработчиков как ожидание, так и опасения, как и должно быть. После многих лет самоотверженности и усилий игра наконец-то была выпущена для геймеров, чтобы они могли в нее играть и оценивать, уделяя особое внимание врагам в игре, управляемым ИИ, которых критиковали за плохую производительность и неэффективность.
Несмотря на многочисленные препятствия, Навиду Хавари удалось найти время для беседы, где он поделился интригующими мыслями о процессе создания этого масштабного проекта. Хавари был рад раскрыть источники вдохновения и то, как эта игра отдает дань уважения оригинальной трилогии Джорджа Лукаса, положившей начало франшизе.
Один из вопросов, в который мы стремились углубиться, особенно в начале, заключался в том, «откуда Джордж Лукас черпал свое первоначальное влияние?»
Хавари решил, что наиболее подходящей данью Лукасу будет признание источников, которые питали его творчество во время создания оригинальной трилогии, а также работ уважаемого оскароносного режиссера Акиры Куросавы, в частности фильма «Ёджимбо». произвел на него неизгладимое впечатление. Этот культовый фильм вдохновил Хавари тем, что в нем изображена игра обеих сторон, чтобы повысить положение Кея в преступном мире благодаря его системе репутации.
Куросава значительно выделялся, особенно вместе с Ёджимбо. Эту работу можно рассматривать как прямой перевод на наш проект, где концепция создания напряженности между синдикатами посредством входа Кея и маневрирования через систему репутации удивительно хорошо отражает суть нашего начинания. Оно отражает дух того, чего мы стремимся достичь.
Повествование разворачивается в период от «Эпизода 5 — Империя наносит ответный удар» до «Эпизода 6 — Возвращение джедая». Чтобы обеспечить захватывающий и захватывающий опыт, Хавари было бы разумно сосредоточиться на максимально точном воссоздании атмосферы и визуальных эффектов. Зрители, знакомые с оригинальной трилогией, оценят особую кинематографическую перспективу, отражающую кинообъективы 70-х годов.
Крайне важно выровнять визуальный стиль, создавая впечатление, что игроки погружаются в заветный мир. Хавари стремится отдать дань уважения саге о Скайуокере, не полагаясь сильно на фильмы, а вместо этого создает свежую и подлинную историю «Звездных войн», которая естественным образом развивается из нее.
Джордж Лукас установил прецедент того, как должны выглядеть и чувствовать себя преступники из «Звездных войн»
Создатели игры также рассказали, что «Соло: Звёздные войны: Истории» послужила идеальной музой для разработки этой уникальной концепции. Теневые связи Хана Соло с преступным миром и синдикатами представляли собой богатый, неизведанный резервуар для новых историй в далекой галактике.
Игроки могут быть недовольны некоторыми техническими проблемами, но они восхищаются попытками разработчиков объединить вселенную «Звездных войн», включив в нее знаменитое оружие из «Мандалорца». Ubisoft ловко включила в игру короткую винтовку с фазовым импульсом Мандо.
В воспоминаниях есть своя сила, и Хавари стремился использовать ее для улучшения своего предприятия. Ожидается, что фанаты, питающие слабость к традициям, обратят на это внимание, заметив это сходство, что побудит их вспомнить о прошлом, как будто они только что туда вернулись.
Во времена Джорджа Лукаса технологические ограничения препятствовали его творческому видению, но с тех пор технологии значительно продвинулись вперед, что позволило таким компаниям, как Ubisoft, без ограничений воплощать его идеи в жизнь. Скрестим пальцы, чтобы фанаты могли не обращать внимания на любые потенциальные проблемы и вместо этого оценить уникальные качества игры.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-09-02 16:54