Основные моменты
- Западный игровой дизайн за последние годы изменился, но утверждать, что сейчас каждый персонаж уродлив, смешно.
- Такие персонажи, как Stellar Blade’s Eve, предлагают интересное разнообразие, но не обязательно, чтобы каждый персонаж был там.
- Трудно понять, почему такая яркая звезда боевиков, как Кей Весс, сейчас находится на линии огня.
Одним из недостатков пребывания в сети в наши дни является бурная реакция людей на незначительные вопросы. Речь идет не только о политических крайностях, но и о чрезмерном увлечении темами, которые не имеют большого значения в общей схеме вещей. Именно поэтому мы сталкиваемся с длительными дебатами в Твиттере с тридцатью твитами и расширенными видеороликами продолжительностью в час, обсуждающими привлекательность персонажей из «Звездного клинка» и «Звездных войн: Преступники».
У меня нет так или иначе сильных предчувствий по поводу этой ситуации. Если кто-то настолько увлечен этим вопросом, что чувствует необходимость запугивать тех, у кого другие мнения, возможно, у него есть скрытые проблемы, которые ему необходимо решить. Кроме того, вокруг этой темы наблюдалось некоторое вводящее в заблуждение поведение.
Еще есть место для кануна Stellar Blade
В предыдущих статьях я выражал свое восхищение дизайном Stellar Blade Eve и ролью провокационных персонажей в играх. Тем не менее, я также раскритиковал самопожертвование, которое заняли некоторые поклонники Евы, из-за чего мне неловко выражать восторг по поводу Stellar Blade.
В последнее десятилетие или около того в западном игровом дизайне наметилась заметная тенденция к созданию женских персонажей, которые в первую очередь не сексуализированы. Однако важно признать, что это была обычная практика в видеоиграх 90-х и начала 00-х. Эти женские персонажи часто создавались как привлекательные объекты, даже если у них были роли в истории или темах. Сегодня предпринимаются сознательные усилия, направленные на то, чтобы выйти за рамки этого, и я считаю, что это позитивное развитие. Однако было бы неискренне утверждать, что ничего не изменилось и что проблема сексуализации в видеоиграх больше не существует.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на преувеличенной физике покачивания и идеализированном женском дизайне, персонажи теперь демонстрируют более широкий диапазон внешности. Я не имею в виду, что это негативная проблема инклюзивности, а скорее захватывающее расширение разнообразия персонажей. В The Last of Us Part 2 развитие Эбби как замкнутой, мстительной и мускулистой женщины имеет важное значение для ее повествования. Смягчение ее внешности не удовлетворит фанатов, расстроенных ее убийством Джоэла, и не послужит игре на пользу.
Примечание. Внешний вид имеет значение, и люди не стали бы снимать эти часовые видеоролики на Eve, если бы не были с этим согласны.
Альтернативный персонаж, который в наши дни часто используется, чтобы доказать, что игры наносят ущерб мужественности геймеров, — это безымянный главный герой из Fable 4. Хотя это правда, что главный герой на этом печально известном скриншоте может выглядеть довольно неприглядно, важно помнить, что Fable — это юмористическая игра. игра. Фактически, одним из основных актеров был рассказчик из «Приходи пообедать со мной». Все в этой игре сделано для того, чтобы быть беззаботным и забавным. Кроме того, вероятно, будет доступна некоторая степень настройки персонажа. Если на ваше мнение о современных играх влияет исключительно одно-единственное изображение персонажа, корчащего смешную рожицу в трейлере неизданной британской фэнтезийной игры, геймплей которой мы еще не видели, возможно, стоит расширить свой кругозор.
Кей Весс, объявленная вне закона из «Звездных войн», не должна вызывать возмущение
Женщины в играх теперь бывают самых разных форм и размеров, а не только традиционно привлекательные. Вероятно, это связано с развитием технологий, позволяющих добиться большей реалистичности в видеоиграх. Цель состоит в том, чтобы создать женских персонажей, которые соответствуют их повествованию, улучшая общий игровой опыт. Однако это творческий выбор, который можно обсуждать. Введение в обсуждение «Звездных войн: Преступники», кажется, выдает намерение, лежащее в основе этой тенденции дизайна.
«Звездных войн: Преступники» возглавляет Кей Весс, на мой взгляд, милый и дерзкий персонаж с растрепанной прической в стиле 80-х. Она преступница, которая поддерживает себя в живых благодаря своему остроумию и меткому выстрелу, так что нет, она не подпрыгивает с длинными светлыми волосами, выпадающими из костюма чирлидерши, и не бежит по пустыне в виниловом комбинезоне и шестидюймовых чулках. Это привлекательный персонаж с некоторыми приятными дизайнерскими причудами и решительным настроем. В одной из сцен ее подбородок выглядит слишком заостренным или создает слишком большую тень, и поэтому эта клика жертв обиделась.
Вы можете оценить привлекательность Евы и предпочесть более мягкую эстетику для дизайна своего игрового персонажа. Это нормально, когда Тифа кажется привлекательной. Однако, если вам сильно не нравится Кей Весс до такой степени, что вы обижаетесь, скорее всего, вам нравится раздражаться, а не придерживаться глубоко укоренившихся убеждений.
В этом новом подходе мы получаем равные преимущества и недостатки. Представление разнообразного дизайна больше не является приоритетом привлекательности; вместо этого он усиливает сложное развитие персонажей и богатые повествования. Возьмем в качестве примера Baldur’s Gate 3: хотя мой любимый персонаж, Карлах, был одним из самых привлекательных в ролевой игре Лариана, у нас не было бы таких интригующих фигур, как она, если бы разработчики не отклонились от создания только традиционно «привлекательных» женщин.
Сравнение Карлаха и красного Теневого Сердца, где Лаэ’зель является зеленым, слишком упрощает их различия и игнорирует уникальные качества, которые каждый персонаж привносит в таблицу. Такое мышление, популяризированное некоторыми фанатами, сводит сложных персонажей к простым вариациям Евы, чья привлекательность стала для многих утомительной. Нынешнее изображение победы Евы ощущается не столько как признание ее замысла, сколько как собственническая объективация, использующая ее как средство для разжигания преследования, а не как прославление ее индивидуальности. Такие персонажи, как Shadowheart, демонстрируют, что красота и глубина могут сосуществовать, но их часто упускают из виду, поскольку их истории и игры бросают вызов устоявшимся идеологиям и вызывают меньше гнева.
Вполне допустимо восхищаться дизайном Евы и с нетерпением ждать ее игры, а также вспоминать прошлое, когда такие персонажи были обычным явлением в западных играх. Однако важно взвесить все за и против. Если ваше недавнее впечатление о персонажах видеоигр как об «уродливых чудовищах» из-за идеологии пробуждения основано на Кей Весс, то, возможно, вы слишком обобщаете.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-04-15 18:32