Предварительный просмотр The First Descendant в раннем доступе (ПК) – выглядит потрясающе, играет потрясающе и имеет безграничный потенциал

Как опытный геймер, я видел немало шутеров-мародеров, как хороших, так и не очень. The First Descendant заинтересовал меня своим кооперативным PvE-геймплеем от третьего лица, напоминающим Gears of War, и потрясающей графикой на базе Unreal Engine 5.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Как поклонник кооперативных шутеров от третьего лица, я не могу не заметить, что новинок в этом жанре в последнее время очень мало. Некоторые могут возразить, что лучшее время для этого жанра уже прошло, и, к сожалению, некоторые игры, такие как «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости», не оправдали ожиданий. Тем не менее, идея объединиться с друзьями для уничтожения врагов в PvE-шутере с мародерством по-прежнему остается заманчивой идеей. Кто из нас не хотел бы насладиться острыми ощущениями от скоординированной стрельбы с нашими товарищами, пока игровой цикл заставляет нас возвращаться снова и снова?

Когда я впервые наткнулся на «Первого потомка», мой энтузиазм не мог сдержаться. Игра напомнила мне совместный PvE-опыт из «Gears of War» с ее захватывающей перестрелкой и плавным движением. Его визуальные эффекты, созданные на базе Unreal Engine 5, были просто потрясающими. Стремясь исследовать дальше, я при первой же возможности запустил предварительный просмотр раннего доступа. Копнув глубже, я не мог не задуматься над тем, что делало эту игру такой уникальной.

The First Descendant выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и ПК 2 июля 2024 года.

Удовлетворительная перестрелка сочетается с красотой Unreal Engine 5 в The First Descendant

Как заядлый геймер, могу сказать вам, что The First Descendant с самого начала перенесет вас в мир передовой игры. Однако, играя с ранней сборкой, я не мог не заметить некоторые несоответствия в графическом отделе. Хотя я дважды проверил, чтобы убедиться, что все параметры масштабирования отключены, казалось, что работал встроенный усилитель. В игре были такие проблемы, как ореолы, сглаживание и мерцание, которые я просто не мог осознать.

Как геймер, системные характеристики которого превосходят минимальные требования, вполне вероятно, что предварительная сборка «The First Descendant» не была полностью оптимизирована для моего оборудования. Однако я понимаю, что разработка игр — сложный процесс, и разработчикам нужно время и передышка для дальнейшей оптимизации.

Не обращая внимания на случайные проблемы с ореолом и мерцанием, я нашел, что «Первый потомок» приятно приятен для глаз в его короткие, безупречные периоды. Перестрелка доставила удовольствие; оружие имело ощущение веса, а его отдача была достаточно сильной. Выбранный мной Потомок напоминал Рико из серии «Правое дело» и имел крюк для захвата и элементы платформера, которые добавляли массу удовольствия.

Интересным бонусом послужило знакомство с разнообразным ассортиментом гранат и взрывчатки. Эти дополнения улучшили мои впечатления, создав впечатление, будто я погрузился в увлекательную игру, в которой отдается дань уважения исключительной механике от третьего лица из различных жанров видеоигр.

Несмотря на то, что игра Final Descendant сильна во всем остальном, она не может очаровать своим повествованием.

В научно-фантастических видеоиграх-шутерах наличие убедительной предпосылки имеет важное значение для создания увлекательного опыта для игроков. Однако вступительный ролик «Первого потомка» оставил меня скорее в замешательстве, чем в заинтриговании. В отличие от игр таких студий, как Remedy, которые эффективно настраивают контекст, эта игра погрузила меня в действие, не предоставив достаточных оснований для моих действий.

Этот опыт казался бесцельным и лишенным направления, что снижает его эффективность. Можно было бы извлечь пользу из дополнительных вступительных сцен или большего количества диалогов, чтобы прояснить предысторию. Успешные PvE-игры, те, которые выдержали испытание временем или стали сенсацией, имеют прочный фундамент.

Я обнаружил, что диалоги и озвучка кажутся мне чрезмерно преувеличенными, возможно, специально созданными для стиля игры. Однако из-за этого персонажи выглядели карикатурными и непривлекательными. Атмосфера игры была тревожной и гротескной, что плохо сочеталось с разрозненным характером персонажей. Положительным моментом является то, что я оценил достойное звуковое оформление и фоновую оценку, которая понравилась моим ушам.

Хорош ли «Последний потомок»?

По моему опыту игры в предварительную версию этой игры, я в целом получил удовольствие. Однако есть один аспект, который нуждается в улучшении, о котором я уже упоминал в предыдущем разделе. Помимо этого, игра может похвастаться значительным потенциалом. Учитывая, что к моменту запуска игра будет доступна в свободном доступе, это будет легким предложением для потенциальных игроков, даже если ее сюжетная линия останется неопределенной.

Несмотря на визуальное совершенство игры, достигнутое благодаря Unreal Engine 5, ее оптимизация требует дальнейшего внимания. Чтобы оказать существенное влияние на жанр в целом, игра должна оставаться плавной и играбельной даже на системах среднего уровня, отвечающих лишь минимальным требованиям.

После выхода я настоятельно рекомендую попробовать игру, чтобы получить приятные впечатления. Уничтожение Колоссов и использование замечательной игровой механики, особенно когда вы играете с товарищами, может привести к часам веселья.

Смотрите также

2024-06-26 18:03