Предварительный просмотр Starless Abyss – ПК

Поздравляем! Вы прошли через свой первый скачок реальности. Простите нас всех! Земли больше нет, космические божества сеют хаос по всей вселенной, оставив вам миссию по их уничтожению во всех сферах. Какой лучший способ противостоять этим злобным существам, чем слияние науки и мистицизма? Теперь вы часть нового благочестивого ордена под названием Проксимы, где ваша роль — пройти через каждую вселенную, чтобы изгнать эти злые космические сущности. Будете ли вы тактически распределять свои ресурсы для оптимального успеха или вас поглотит ледяная пустота космоса? Ваша задача: защитить то, что осталось от творения, и победить Внешних Богов!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Созданная в Амстердаме компанией Konafa Games, Starless Abyss представляет собой их первое начинание после двух лет упорных усилий. Этот проект распространяется компанией No More Robots и в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, что говорит о том, что он почти готов к полному выпуску с небольшими доработками пользовательского интерфейса для завершения периода тестирования. Starless Abyss источает красоту, а его надежный стиль пиксельной графики служит ярким фоном для сложного игрового процесса, основанного на системах. Хотя кривая обучения довольно крутая, захватывающее повествование и превосходный саундтрек помогают пройти через эту сложную фазу обучения.

В этой игре вы берете на себя роль возрожденного персонажа Proximae, которому поручено организовать серию сражений с использованием небольшого флота кораблей. Действие разворачивается в трех актах, каждый из которых завершается сложной битвой с боссом. Хотя я потратил на игру всего несколько часов и не смог завершить ни одного забега, я нашел ее увлекательной и интригующей, предлагающей взгляд на впечатляющую работу, созданную Konafa.

Сначала мое внимание привлекли анимация и дизайн. Каждая карта, корабль и персонаж воплощали аркадную атмосферу 90-х. Яркие пиксельные изображения и военный мотив напомнили Neon Genesis Evangelion. Чтобы усилить эту атмосферу, есть фантастический плейлист space-synth, который смешивает современные мелодии. Повторяющиеся темы темной космической мистики всегда были интригующими. Несмотря на то, что пользовательский интерфейс был несколько загроможден многочисленными показаниями и кнопками, я вскоре адаптировался к ритму прохождения уровней, выбора новых карт для своей коллекции и использования кубиков для решения различных игровых ситуаций.

Как энтузиаст игр, не особо разбирающийся в технологиях, я должен признать, что эта боевая система на мой вкус довольно сложна. Но она никогда не казалась несбалансированной или несовершенной. Волнение от установки ловушек для противников на шестиугольных уровнях было волнующим, но вскоре я понял, что некоторые карты имеют значительно большую ценность, чем другие. Как и в любой игре в жанре roguelike, успех не всегда дается легко; требуется терпение и стратегия, чтобы звезды выстроились правильно. Каждый уровень должен быть очищен от многочисленных волн, прежде чем двигаться дальше, давая время на ремонт между уровнями и переход к новым испытаниям.

Суть этой игры вращается вокруг функции построения колоды. Вы соберете разнообразный набор карт, символизирующих движения кораблей, наступательные и оборонительные стратегии. Я обнаружил, что дальние атаки часто оказывались более выгодными по сравнению с установкой мин или ближними атаками. Некоторые карты демонстрируют неотъемлемый риск, нанося существенный урон, но при этом вызывая перегрев вашего судна, делая его недееспособным на несколько раундов или заставляя вас использовать карты активного охлаждения, потребляя одно из ваших ограниченных действий. Радует, когда вы находите синергетическую смесь, но огорчает, если вы не учитываете все переменные. Кроме того, как и в других играх по построению колоды, удача играет роль в определении того, получите ли вы сильную руку или слабую.

Вход в Starless Abyss короткий, но крутой, предлагая быстрое обучение и напряженные сражения. Вы можете оказаться в ловушке или пропустить определенные контрмеры для определенных космических кораблей. Будьте готовы к случайным раздражениям от неудачных вытягиваний карт в этой roguelike-игре. Моей главной проблемой была незначительная чувствительность кнопок в Steam Deck и слишком маленький размер некоторых элементов пользовательского интерфейса, но это незначительные проблемы, учитывая его бета-состояние. Несмотря на некоторые разочарования, это приятный опыт, который определенно стоит вашего внимания.

Космос может быть опасен, особенно когда чудовищные сущности поглощают существование. С обилием карт для исследования и сложной механикой для понимания есть много того, во что можно вникать. Некоторые незначительные изменения помогли бы сделать определенные аспекты более заметными, в частности символы управления температурой. Но иллюстрации и темные, пропитанные чернилами темы будут держать вас в напряжении, пока вы полностью не поймёте систему. Это игры, в которые я люблю играть на своей Steam Deck, настраиваясь на подкаст. Они так же удовлетворяют, как и для игры в течение короткого периода, так и для игры в течение длительного периода, что идеально подходит мне на данном этапе жизни. Почему бы не присоединиться ко мне, и вместе мы не сможем отразить лавкрафтовские силы тьмы?

Смотрите также

2025-01-29 00:26