Как опытный оператор, который много лет работал с различными системами камер, я должен признать, что ARRI ALEXA 265 вызвала у меня интерес, как ни один другой недавний релиз. Сочетание гигантского сенсора ALEXA 65 и компактного форм-фактора ALEXA 35 обещает уникальное сочетание, которое может произвести революцию в кинопроизводстве.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Неожиданное открытие ARRI об их последней кинокамере ALEXA 265 вызывает большой ажиотаж, поскольку это один из выдающихся релизов кинооборудования в этом году. Объединив большой сенсор ALEXA 65 с портативным дизайном ALEXA 35, ALEXA 265 кажется идеальным сочетанием этих двух мощных функций.
Даже с любой совершенно новой камерой, особенно с моделями высокого класса, такими как камера ARRI, сложно оценить ее реальную производительность, особенно для профессионалов в области кино- и видеопроизводства. Поскольку нам еще предстоит узнать о характеристиках и цене ARRI ALEXA 265, давайте вместо этого рассмотрим еще один многообещающий вариант для анализа.
Посмотрите этот сборник, в котором представлены некоторые из ранних видеороликов, снятых на ALEXA 265, а также ценные идеи непосредственно от удачливых кинематографистов, которые поделились своим опытом на канале ARRI.
ARRI ALEXA 265 Первый взгляд
Представляя команду из трех кинематографистов, каждый из которых обладает уникальными техниками съемки, ARRI представляет три демонстрационных ролика, подчеркивающих универсальные возможности 65-мм камеры ALEXA 265. Посмотрите их ниже.
В этом первом видео оператор Алехандро Мехия AMC запечатлел артистизм хореографа Миа Хьельте и двух талантливых танцовщиц, продемонстрированных в демо-ролике ALEXA 265. Чтобы проверить возможности камеры, Алехандро использовал широкий диапазон условий освещения и подчеркнул ее адаптируемость, а также отличительные особенности формата 65 мм.
«Я всегда думал, что 65 мм — красивый формат, но когда я увидел ALEXA 265, я внезапно понял, что это подходит для тех проектов, которые я снимаю, часто работая быстро при доступном освещении. У нас была сцена волшебного часа на мосту. Мы попробовали несколько силуэтных снимков и работали при слабом освещении. Результаты были потрясающими. В то же время сцены с ярким солнечным светом на разных оттенках кожи наших танцоров тоже были очень хороши». — Оператор Алехандро Мехиа AMC
«Пульс» был снят на объективы ARRI Rental Prime 65 S, Prime 65 и Prime DNA.
Во втором видеопревью Кристиан Виншевски – оператор, сделавший небольшую паузу в своем проекте «GT40 – Дорога в Спа», – помог ARRI в создании демонстрационного ролика для камеры ALEXA 265. Это компактное устройство с большим сенсором расширяет горизонты кинопроизводства на 65-мм пленке.
«Для режиссера с глубокой страстью к кинематографии и классическим гоночным автомобилям объединить эти две любви на съемочной площадке было настоящей мечтой. Возможность заснять три Ford GT40 на трассе с помощью ARRI ALEXA 265 стала одним из самых захватывающих и запоминающихся событий в моей карьере. Сенсор диаметром 65 мм создает просто впечатляющие изображения. Уровень детализации, текстуры и насыщенности отснятого материала просто потрясающий». – ДП Кристиан Виншевски
«GT40» был снят с использованием специальных анаморфотных объективов ARRI Rental 65 мм.
В последней съемке видео было снято оператором Чарли Сарроффом с использованием новой камеры ALEXA 265. Он отправился в скрытый скейт-парк, расположенный на озере Секвойя на калифорнийском побережье, где снял для ARRI этот ролик под названием «Escape».
«Мы хотели продемонстрировать новую универсальность камеры, поэтому катание на скейтборде в высококонтрастной, насыщенной среде было развлечением. Камера намного легче и универсальнее своей предшественницы, что делает работу с рук менее утомительной. Поскольку ALEXA 265 ненамного больше ALEXA 35, мы могли бы легко установить ее на подвесы, удаленные головки, которые принимают только меньшую полезную нагрузку, а также на TRINITY 2. Камера имеет несколько впечатляющих обновлений: более широкий динамический диапазон и та же технология цветопередачи. как ALEXA 35». — Оператор Чарли Саррофф
«Побег» был снят с использованием объективов ARRI Rental Prime DNA и HEROES.
Смотрите также
- «Группа, которая была грязной»: невероятно честное признание Боба Брайара о моем «химическом романе», несмотря на то, что он был их барабанщиком в течение 6 лет
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- Дандадан использовал противоречивый метод, чтобы не сделать 9-ю серию худшей в аниме
- Fallout London: все побочные квесты
- Дандадан Эпизод 9: Шокирующая противоречивая сцена безумна, но она все же менее тревожна, чем то, что сделал One Piece
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как получить предметы Deluxe и Ultimate Edition в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
2024-12-06 01:05