Предварительный просмотр ограниченного выпуска на Gamescom

Предварительный просмотр ограниченного выпуска на Gamescom

Как геймер, выросший в 90-х, я должен сказать, что моя недавняя встреча с Томби и Часовой башней на Gamescom была не чем иным, как путешествием по воспоминаниям. Играя в эти ретро-римейки, я чувствовал себя как будто попал в машину времени и перенесся обратно в спальню моего детства, где безраздельно царила запретная радость от игры в заимствованные игры, такие как Resident Evil.


В прохладной маленькой подсобке Gamescom я играл в два ретро-римейка из списка Limited Run: Tombi (или Tomba) и Clock Tower. Идея заключалась в том, чтобы испытать эти проекты с двух разных и диаметрально противоположных точек зрения: «Томби» — игра, в которую я много играл в детстве и поэтому знал ее довольно хорошо, а «Часовая башня» — в которую я никогда не играл и о которой лишь смутно слышал в контексте игры. почитаемая игра ужасов середины 90-х. Но вместо этого они оба чувствовали одно и то же.

Когда я углубился в обе игры, меня охватила волна ностальгии. Я не играл их в один и тот же день, поэтому Томби не оказал никакого влияния из вторых рук. Интересно, что хотя я никогда раньше не играл в Clock Tower, у меня возникло ощущение, будто я вернулся в комнату своего детства и тайно играю в позаимствованную копию Resident Evil, которую мои родители не одобрили бы. Иногда чувство ностальгии может быть столь же сильным, как и настоящие воспоминания.

В ограниченном выпуске представлен широкий выбор любимой классики

Предварительный просмотр ограниченного выпуска на Gamescom

Есть игры, в которые я играл в детстве, и если бы я играл в их версию сейчас, я мог бы вспомнить, какую кнопку нажимать или в какую сторону идти. Но буду ли я испытывать ностальгию? Напомнит ли это мне о детстве, о том времени, о том месте? Или это будет похоже на вызов инструкций в руководстве? Магия видеоигр, которые вас увлекают, заключается в том, что они уводят вас глубже. Clock Tower с ее нечеткой графикой, ужасающей сложностью (к утру пятницы я был всего лишь вторым человеком, который уклонился от Человека-ножницы во время демоверсии) и ретро-геймплеем сумели напомнить мне о воспоминаниях, которых у меня на самом деле не было.

В случае с Томби произошел небольшой сдвиг. Раньше я играл в эту игру несколько раз, хотя не думаю, что мне когда-либо удалось ее пройти. Это не была одна из моих самых любимых игр, она уступала таким играм, как Crash, Spyro или Super Mario World. Тем не менее, я нашел в этом удовольствие, и когда я прошел самые ранние уровни на Gamescom, это удовольствие снова всплыло на поверхность. Возможно, я просто был захвачен моментом, который заставил меня вспомнить те прошлые моменты удовольствия.

Томби — одно из самых игнорируемых приключений 90-х

Предварительный просмотр ограниченного выпуска на Gamescom

К сожалению, это, как и ожидалось, ставит меня в непростую ситуацию с формальной демонстрацией игр. Насколько я помню, игровой процесс Tombi был таким же приятным, а включение функции «перемотки назад», очень похожей на ту, что есть в Nintendo Switch Online, наверняка улучшит впечатления как для ветеранов, так и для новых игроков. Однако основное действие заключается не в первоначальных разговорах. Для кого-то этого может быть достаточно, но ни во время предварительного просмотра, ни в детстве мне не удалось углубиться в игру настолько глубоко, чтобы дать исчерпывающий обзор.

Что касается Clock Tower, я не могу комментировать ее сравнение с оригиналом, поскольку сам в нее не играл, но она определенно создала ту жуткую атмосферу, которую я ожидал. Играть в Clock Tower было все равно, что войти в историю игр, и это действительно так. Зловещая атмосфера сразу заставила меня оценить эту игру, а пугающее присутствие Человека-Ножницы заставило бы меня бессонными ночами, если бы я принес ее домой вместе с Resident Evil. Тем не менее, несмотря на некоторую модернизацию, в Limited Run основное внимание уделяется сохранению — положительный аспект, но он означает, что есть некоторые неровности, как и следовало ожидать от игры жанра «укажи и щелкни» из жанра Survival Horror из 90-х.

Как геймер, я всегда находил ремейки больше для тех, кто пересматривает старую любимую игру, чем для новичков. Однако, поиграв в Clock Tower, я могу понять, почему некоторые люди к ним тянутся — возможно, даже для того, чтобы вновь пережить ностальгию по такой классической игре, как Resident Evil. Тем не менее, в глубине души моим истинным намерением может быть просто вспомнить о тех острых ощущениях, которые когда-то доставила мне игра.

Смотрите также

2024-10-31 00:07