Как поклонник уникальных игровых впечатлений, я считаю Dungeons of Hinterberg интригующим и свежим подходом к жанру подземелий. Сеттинг игры с ее причудливым германским городом и прилегающими регионами предлагает захватывающее сочетание современных элементов и классического исследования подземелий, что отличает ее от других игр в этой категории.
Ярлык «современного бродилки по подземельям» для Dungeons of Hinterberg технически верен, но он не в состоянии передать его подлинное очарование. Несмотря на то, что причудливая немецкая деревня и прилегающие к ней холмы расположены в современном мире, а не в привычной средневековой фэнтезийной обстановке, они создают вневременную и классическую атмосферу. Хотя такие элементы, как такси, мобильные телефоны и прямые трансляции, интегрированы в игровую среду, погружение в этот опыт больше похоже на путешествие во времени, в несложную эпоху. Это особое ощущение лежит в основе того, что делает Dungeons of Hinterberg увлекательной.
Путешественник, приехавший в местность, известную своими лабиринтами, во время подготовительных упражнений случайно спровоцировал землетрясение. Вместо того, чтобы уйти, вы решаете остаться и наблюдать за последствиями. За время, которое я испытал на данный момент, примерно пять часов, это сейсмическое событие служило помехой, не позволяя мне углубляться в подземелья, превышающие мои текущие возможности. Я ожидаю, что в полной версии игры это землетрясение будет играть более значительную роль в сюжетной линии, поскольку на данный момент в творческом направлении Dungeons of Hinterberg наблюдается заметное несоответствие.
Dungeons Of Hinterberg — это не типичный Dungeon Crawler
Как геймер, я бы описал это так: дизайн игры создает захватывающий конфликт между исследованием и отдыхом. Сначала вы попадаете на красивый луг, полный возможностей. Каждый день у вас есть возможность погрузиться в одно из нескольких подземелий или выбрать более неторопливый подход к озеру, медитируя или участвуя в других занятиях, которые расширяют способности вашего персонажа. Выбор за вами, и этот последовательный распорядок делает вещи интересными, сохраняя при этом конечную цель в пределах досягаемости.
По мере вашего продвижения в игре, покоряя подземелья, открываются новые области с деревьями янтарного цвета и каскадом желудей. Вслед за этим становится доступной ледяная тундра. Я еще не достиг четвертого региона, который, как я полагаю, связан с весной. Такое тематическое разделение регионов логично и придает каждому особый характер. Для подземелий эта установка работает прекрасно. Даже в пределах одной территории каждое подземелье предлагает уникальный опыт. Некоторые представляют более сложные боевые последовательности. Остальные представляют собой лабиринты. Некоторые из них включают в себя сложные головоломки, связанные с регулировкой гусениц вагонетки. Некоторые придерживаются вертикальной структуры, а не линейной. Некоторые из них включают в себя шлифовальные рельсы. В одном из моих любимых на данный момент есть мини-планеты в стиле Mario Galaxy, на которых можно прыгать.
Мои любимые снимки во время исследования подземелий
Название «Подземелья Хинтерберга» оправдывает свои обещания, когда дело касается подземелий. Хотя бывают моменты и с меньшим количеством боевых действий, эти области занимают центральное место. К сожалению, остальная часть игры не соответствует их привлекательности. Несмотря на то, что каждый регион может похвастаться уникальными визуальными эффектами, они часто кажутся пустыми. Единственный квест, с которым я столкнулся, включал сбор частей монстра, что затем привело к другому квесту с еще большим количеством частей. Дневник может вместить до 500 квестов, связанных с монстрами. Похоже, другого контента не хватает.
Квесты не соответствуют подземельям
Как геймер, я заметил, что, хотя в открытом мире есть некоторые сражения, они в основном состоят из отдельных встреч с небольшими сюжетными различиями между ними и обычно заканчиваются сундуком с сокровищами в качестве награды. Сама боевая механика хорошо продумана и включает легкие и тяжелые атаки, специальные приемы для настройки, различное оружие для дополнительной мощи и отдельные заклинания для каждого региона. Однако истинная привлекательность заключается не в самих сражениях, а в том, чтобы перехитрить препятствия в подземельях Хинтерберга. Заклинания служат нескольким целям, помогая как при перемещении, так и при уничтожении врагов. Тем не менее, при минимальном осмысленном бою мое путешествие из одного подземелья в другое может показаться неудовлетворительным и разрозненным.
Как преданный поклонник Dungeons of Hinterberg, я не могу не защитить эту увлекательную игру. Большая часть повествования разворачивается в интригующем городе Хинтерберг. После покорения подземелья или спокойной медитации у безмятежного озера вы расслабитесь на оживленной городской площади. Здесь у вас есть возможность улучшить свои качества, общаясь с разнообразными персонажами. Привлекательный актерский состав предлагает уникальные бонусы к характеристикам и способностям, которые требуют обдуманных решений относительно ваших улучшений. Однако их проблемы кажутся довольно обыденными — намеренный дизайнерский выбор, который заставляет меня задуматься о значении моего участия. Несмотря на это небольшое беспокойство, я по-прежнему очарован захватывающим миром игры и увлекательной механикой.
Пока что задачи, с которыми я столкнулся, ухудшили ситуацию, в основном состоящие из квестов по поиску или утомительных заданий «поговорить с персонажем X». Будем надеяться, что по мере развития отношений эти миссии станут более интересными.
Давайте углубимся в отличительную визуальную привлекательность Dungeons of Hinterberg. В отличие от гиперреалистичных или общих стилей чиби в играх, эта игра может похвастаться нетрадиционным шармом. Его художественные работы далеки от красоты, но они меня очаровывают. Угловые, нацарапанные линии придают игре уникальность, которая идеально вписывается в германский фон. Яркие и смелые цвета не позволяют произведениям искусства выглядеть слишком мрачными или монотонными.
Как страстный поклонник Dungeons of Hinterberg, мне не терпится углубиться и изучить ее тонкости. Основываясь на моем опыте, я предполагаю, что эти новые открытия в основном будут происходить в пределах самих подземелий. Однако я горячо надеюсь, что это предположение будет опровергнуто по ходу игры, раскрывая скрытые глубины и сложности. Даже если большая часть действия по-прежнему связана с подземельями, богатства и сложности этих подземных лабиринтов более чем достаточно, чтобы держать меня в напряжении и развлекать.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-05-30 15:02