Предварительный обзор Split Fiction: первый претендент на звание «Игры года» 2025 года?

На вопрос директора игры Hazelight Studios Йозефа Фареса, почему он предпочитает создавать кооперативные приключенческие игры, он объяснил, что для других студий необычно не следовать по стопам своей отмеченной наградами игры It Takes Two. Однако вполне понятно, что другие разработчики могут колебаться, создавая игру, которую можно было бы сравнить с уникальным стилем Hazelight. Даже если другая студия создаст инновационную кооперативную приключенческую игру, сможет ли она сравниться по качеству и очарованию с продукцией Hazelight?


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


После нескольких часов погружения в предстоящий студийный проект Split Fiction я совершенно уверен, что смогу ответить на ваш вопрос. Split Fiction значительно усиливает разнообразие, креативность и привлекательность It Takes Two. По сравнению с бурным повествованием о браке Коди и Мэй, он более динамичный, живой и стремительный. Акцент делается на захватывающих кинематографических сценах и сложных платформенных задачах, заставляя It Takes Two казаться неторопливым в сравнении с ними. Hazelight Studios умело расширили кооперативный опыт за пределы разделенного экрана изобретательными и захватывающими способами, продемонстрировав, что они не только поняли, что сделало It Takes Two успешным, но и имеют множество инновационных идей, которые еще предстоит изучить.

В моем фэнтези есть научная фантастика

В Split Fiction вы и другой игрок берете на себя роли Зои и Мио, которые борются за работу в колоссальной технологической компании, которая разработала гаджет виртуальной реальности, преобразующий истории в реалистичные миры. Поразительно, но оказывается, что фирма предпочитает воровать концепции, а не покупать их — неслыханное дело в технологической индустрии! Разворачиваются комичные авантюры, когда дуэт писателей оказывается втянутым в собственные повествования и вынужденным сотрудничать, чтобы найти способ сбежать.

Создание Split Fiction началось с выхода It Takes Two, и кажется пугающе пророческим, что Hazelight Studios исследует темы, касающиеся ИИ и потенциального вытеснения художников. В недавнем групповом обсуждении Фарес дал довольно сдержанный ответ, когда его спросили об этих темах. «Ну, сегодня, безусловно, много чего происходит с ИИ», — заметил он. «Однако я твердо верю, что сердце истории — в дружбе. Вот что действительно важно». Поскольку Фарес, похоже, преуменьшает социальную критику Split Fiction, давайте сосредоточимся на захватывающих аспектах: лазерных мечах!

Поначалу, в течение первого часа, я обнаружил, что элементы управления работают медленно и с задержкой, особенно при маневрировании камерой. Позже кто-то из студии отрегулировал настройки на телевизоре, что значительно улучшило отзывчивость элементов управления, сделав их плавными, как масло. Если в других предварительных просмотров сообщалось о похожих проблемах с вялыми элементами управления, они могли столкнуться с тем же техническим сбоем, с которым столкнулся я.

Сценарии переключаются между научной фантастикой и фэнтези, где научно-фантастические сегменты происходят в киберпанковой антиутопии, где персонажи напоминают футуристических киберубийц. В этой научно-фантастической фазе игровой процесс в основном ориентирован на действие, с более сложными задачами платформера, чем те, что встречаются в It Takes Two.

Проще говоря, игра не кажется слишком сложной для тех, кто обычно не играет в игры, из-за схожей прощающей механики смерти из It Takes Two. Однако важно признать, что новичкам может показаться немного сложной механика движения, например, уклонение от ракетных шахт, балансирование на канатах среди атак ховеркрафтов и сочетание бега по стенам, двойных прыжков, уклонений в воздухе и захватов для преодоления зазоров. Если у вас есть опыт в It Takes Two, многие из навыков, которые вы там изучили, будут полезны для игры в Split Fiction.

В этой игре, Split Fiction, вы обнаружите, что фэнтезийные этапы в основном сосредоточены на решении головоломок. Во время моего прохождения я столкнулся с двумя такими последовательностями, продемонстрированными в предварительном просмотре трейлера: в одной из них авторы принимают облик мифических существ, чтобы проложить пути через мистический лес с помощью магии, а в другой мне поручают использовать особые способности двух молодых драконов, чтобы оживить душу древнего драконьего духа в гробнице. Эти этапы более неторопливы и исследовательски сложны по своей природе, что создает приятный контраст с быстро меняющимися научно-фантастическими уровнями. В целом, игровой процесс Split Fiction включает в себя эту смесь темпа, но поскольку Hazelight Studios создала прочную репутацию, вы можете ожидать разнообразного опыта от уровня к уровню.

Разнообразие — это изюминка виртуальной жизни

В этом разделе я не буду подробно описывать каждый захватывающий игровой момент из моего предварительного опыта, так как я не хочу быть слишком восторженным или портить некоторые сюрпризы Split Fiction. Однако важно отметить, что ни один момент в течение моей трехчасовой сессии не показался мне скучным или повторяющимся. Каждый раз, когда я думал, что нашел лучший уровень, следующий затмевал его.

Я кратко выделю несколько основных моментов, но имейте в виду, что это далеко не полный список всех захватывающих занятий, доступных в Split Fiction. Один особенно захватывающий сценарий, который мне особенно запомнился, — это погоня на мотоцикле, напоминающая «Акиру», где один игрок управляет мотоциклом, а другой сбивает преследующие самолеты огнем.

В разных играх мы сталкивались с похожими сценариями, но эта выделяется своей творческой манипуляцией темпом действия, перспективами камеры и инновационным представлением на разделенном экране. К кульминации стрелок обнаруживает себя пытающимся обезвредить бомбу замедленного действия на сенсорном экране, в то время как водитель маневрирует среди пылающих обломков, стремясь к равновесию на мотоцикле. Последовательность завершается тем, что оба игрока мчатся на своих мотоциклах по городу в неожиданной погоне, не подозревая, что они участвуют в гонке, пока она не началась. Такие моменты идеально воплощают фирменный стиль Hazelight.

Мужик, скажу я тебе, таких случаев было гораздо больше. Один раунд, который действительно заставлял меня получать заряд адреналина, заключался в том, что я управлял магнитным пинболом, пока мой приятель управлял флипперами. Мы бросали мяч по трассе и вместе создавали пути. Это было напряженно, особенно когда терпение было ключом к сохранению нашего партнерства — в противном случае это могло бы подорвать даже самую крепкую дружбу. Но эй, если бы не было этого небольшого риска каждый раз, когда я хватался за контроллер, в чем было бы удовольствие от игры в кооперативную игру?

Я еще раз посмотрел на Split Fiction, и хотя я не могу полностью оценить ее достоинства как сиквела It Takes Two, пока не завершу игру, первые признаки говорят о том, что Hazelight Studios подняла планку еще выше. Области, в которых It Takes Two не оправдала ожиданий, такие как повествование и диалоги, похоже, продолжают оставаться проблемами для разработчика. Однако, когда дело доходит до создания увлекательного кооперативного игрового процесса с огромным набором разнообразных элементов, я оптимистично настроен, что Split Fiction превзойдет ожидания фанатов.

Смотрите также

2025-02-14 03:37