Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что Gothic: Remake привлек мое внимание с момента ее анонса еще в 2020 году. Несмотря на то, что я никогда не играл в оригинал, акцент игры на погружение и детализацию всегда находил отклик. со мной.
Хотя я не играл в оригинальную версию Готики, ее ремейк оставлял меня под впечатлением в каждой демонстрации с момента его анонса в 2020 году. тщательно детализированный, реактивный, но не претендующий на расширение сверх необходимого.
Я был благодарен за возможность снова посмотреть Gothic: Remake на Gamescom, поскольку последний раз видел ее в 2022 году. Очевидно, что игра продолжает оправдывать все ожидания. В автоматической демо-версии Alkimia Interactive продемонстрировала несколько квестов, расположенных на небольшой части карты, и казалось, что погрузиться в этот яркий, реалистичный мир не составляет труда.
Цель игры явно состоит в том, чтобы затеряться в исправительной колонии Долины Шахт. Во время демонстрации они подчеркнули, что пользовательский интерфейс (UI) минимален, и любые карты, которые может найти игрок, должны быть обнаружены в самой игре. Вместо этого они побуждают игроков полагаться на свое окружение при навигации — и сразу же отметили, что не будет никаких желтых отметок, если это вас беспокоит.
Этот выбор дизайна проникает и в другие области игры. В меню квесты не разделены на основные задачи и побочные задания, а собраны вместе, поэтому вам решать, какая проблема является наиболее насущной.
Бои в Gothic: Remake столь же основательны, как и остальная часть игры
Точно так же просто схватить оружие и уничтожить врагов здесь не вариант. Вместо этого ваше мастерство владения различным оружием влияет как на вашу боевую эффективность, так и на общее поведение. Например, в демоверсии главный герой только недавно прибыл в колонию, поэтому неловко держал обеими руками одноручный меч. После тренировки он справился с этим правильно и значительно увеличил скорость атаки.
В «Мясник: Ремейк» упор делается на автономность игрока. Для иллюстрации скажу, что теоретически вы можете противостоять своему наставнику до того, как овладеете искусством фехтования, но только если вы исключительно опытны в игре. Более того, вы можете игнорировать поставленные задачи и отправиться в любую часть карты по вашему желанию, включая восхождение на горы, как показано в демоверсии. Однако без карты и четких ориентиров заблудиться весьма вероятно.
Насколько я понимаю, в обновленной версии «Готики» реализм отдается приоритету над доступностью, что может сделать ее менее привлекательной для некоторых игроков. Однако этот акцент на реализме является намеренным и фундаментальным для его захватывающего, проверяющего на выносливость характера. Сложно критиковать такое решение, поскольку, похоже, это основная цель игры.
Это то, что дает мне надежду перед лицом всех рисков. Вы не могли просто взять любой игровой мир, удалить мини-карту или желтую краску и положить конец. Вам придется как-то направлять игрока. По общему признанию, неясно, как (и сможет ли) Готика это сделать, но разработчики явно дорожат этой ценностью. Это не то же самое, что выключить пользовательский интерфейс в Fallout и потеряться — другие игры по своей сути полагаются на свой пользовательский интерфейс. Эта игра создается без этого костыля, поэтому теоретически она может работать.
Проще говоря, во время демонстрации разработчик на мгновение обнаружил, что бесцельно перемещается по ограниченной области карты, отведенной для исследования. Я ожидаю, что столкнусь с аналогичными проблемами, когда игра официально выйдет.
Несмотря на мое нынешнее понимание, эта часть игры вызвала у меня еще больший интерес к ее конечному результату. С каждым новым релизом Gothic: Remake становится всё более загадочной, усложняясь слой за слоем. Ощущение, которое я испытал бы, если бы сыграл в нее, все еще неясно, но в данный момент это кажется долгим путешествием, в которое я с нетерпением жду погружения — полностью и буквально.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
2024-08-30 20:05