Предварительный обзор ремастера Dead Rising Deluxe — мечта DRDream сбылась

Как заядлый фанат Dead Rising, прошедший через испытания по уничтожению зомби в Fortune City с первых дней его существования, позвольте мне сказать вам: Dead Rising Deluxe Remaster — это возвращение, о котором я даже не подозревал, что мне нужно! Игра стала более плавной, гладкой и доступной, чем когда-либо прежде.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

С того момента, как я впервые сыграл в Dead Rising вместе с ее продолжением в довольно молодом возрасте, другие серии про зомби от Capcom заняли особое место в моем сердце. Несмотря на мою любовь к комбинированному оружию, Fortune City и Чаку Грину, оригинальная игра, которая положила начало всему этому, остается вершиной и входит в число моих самых любимых игр на все времена.

После невероятно неловкой ошибки с Dead Rising 4, длительного восьмилетнего перерыва и интенсивного внимания Capcom к возрождению Resident Evil я никогда не думал, что снова стану свидетелем этой серии при жизни. Однако эта точка зрения изменилась несколько месяцев назад, когда Capcom анонсировала Dead Rising Deluxe Remaster — несколько сбивающее с толку название ремейка оригинальной игры, призванного сохранить ее суть, одновременно улучшая фундаментальные элементы игрового процесса для новой базы игроков.

Почти десять лет я мечтал об обновленной версии Dead Rising. Учитывая сложность и богатство оригинальной игры (факт, подтвержденный Crowbcat), а также то, как серия превратилась в более упрощенное и юмористическое направление, я опасался ее потенциальной реинтерпретации. Однако, проведя всего несколько часов с Deluxe Remaster, я уверен, что он превзойдет мои большие ожидания.

Самый верный ремейк Capcom

Существует ли среди многих неуверенность относительно того, является ли DRDR новой версией или расширенным переизданием? Хотя название может добавить сложности, важно уточнить, что Deluxe Remaster больше склоняется к тому, чтобы быть ремейком, по сравнению с недавними играми Resident Evil, которые, по сути, являются переосмыслением более широкого повествования.

За то ограниченное время, что я играл до сих пор, Dead Rising Deluxe Remaster удивительно остается верным оригиналу 2006 года, сохраняя сложные детали, которые изначально очаровали меня. Например, вы все еще можете использовать сковороды, чтобы убивать зомби, красить банки с краской, чтобы дезориентировать врагов, а классическую катану все еще можно найти на навесе в Paradise Plaza, насколько я помню.

Если вы раньше сталкивались с Dead Rising, вы знакомы с безжалостными полчищами зомби, захватывающими битвами с боссами-психопатами и давлением часов, ограничивающих время. Однако этот ремейк предлагает несколько заметных обновлений, оправдывающих его название. Графика подверглась значительному обновлению с использованием движка RE Engine, в результате чего Фрэнк и Уилламетт Молл стали более детализированными, чем когда-либо прежде.

Уилламетт никогда не выглядел лучше, даже если Фрэнк так и делал

Как давний поклонник проектов Фрэнка, я должен признать, что его последний редизайн поначалу меня немного озадачил. За более чем десятилетний опыт знакомства с работами Фрэнка я привык к его уникальному стилю и эстетике. Однако при ближайшем рассмотрении я обнаружил, что очарован новым диапазоном эмоций и выражений лица, которые Фрэнк включил в свои проекты.

Заметным улучшением является увеличение количества объявлений в торговых центрах по сравнению с исходной игрой, некоторые из которых предупреждают игроков, когда события вот-вот станут тусклыми или темными.

Хотя изначально меня не убедили новые актеры озвучивания каждого персонажа в этом спектакле, я обнаружил, что изменение голоса Фрэнка не беспокоило меня так сильно, как я ожидал. Новый актер не такой харизматичный, как Ти Джей Ротоло, но он и близко не так разочаровывает, как изменения, внесенные в Фрэнка в Dead Rising 4. Остальной актерский состав играет приемлемо, хотя, похоже, и не так уж и плохо. та же энергия, что и исходный ансамбль, исходя из того, что я наблюдал до сих пор.

Убивать зомби скамейками еще никогда не было так приятно

В таком ремейке, как Dead Rising Deluxe Remaster, вы, естественно, ожидаете улучшенной графики, но что действительно отличает его от других, так это многочисленные улучшения качества жизни. Такие функции, как возможность Фрэнку двигаться во время прицеливания, частые автосохранения, отделение приемов навыков от одной и той же команды и возможность ускорять время в определенных местах, делают Dead Rising более удобным для пользователя и менее устаревшим по дизайну.

Как преданный фанат, я не могу не волноваться по поводу предстоящих изменений в ремастере Dead Rising Deluxe. Полная переработка ИИ Выжившего, когда у каждого персонажа есть свои уникальные предметы и еда, полностью исцеляющая его, действительно замечательна. Эта трансформация делает ремастер выдающимся опытом, превосходящим, по моему мнению, даже более поздние части серии.

Для всех облегчением стало то, что возле помещения охраны установили наружную лестницу, которая существенно облегчает процесс спасения выживших.

Как преданный фанат, я заметил, что каждое улучшение в DRDR значительно облегчает задачу, хотя для меня это не облегчает задачу, учитывая мои обширные знания игры и бесчисленное количество прохождений. Тем не менее, во время моего последнего предварительного просмотра я не столкнулся с какими-либо трудностями, за исключением момента, когда излишняя самоуверенность взяла надо мной верх, и я встретил своего соперника с радостным психопатом Клетусом.

Dead Rising, но без боли

Понятно, что улучшенная доступность приемов навыков и уменьшение разочарования от взаимодействия с выжившими сделали игровой процесс менее сложным. Кроме того, я обнаружил, что повышение уровня в этой версии происходит намного быстрее, чем в предыдущих. К тому времени, как я спас первых двух выживших, я уже был на уровне 8, в первую очередь благодаря тому, что сделал несколько фотографий для получения очков.

В обновленной версии игры более быстрый темп игры и повышенная долговечность оружия, особенно бензопилы, позволяют предположить, что Capcom намеренно упростила задачу. Эта легкость заметна не только в улучшении игрового процесса. Учитывая, что сложность была важным аспектом характера первой игры, главный вопрос теперь заключается в том, не отклоняется ли это изменение слишком далеко от первоначальной концепции.

Несмотря на некоторую затяжную грубость в Deluxe Remaster от Dead Rising, которая меня не совсем устраивала, мне радостно видеть, как одна из моих любимых классических игр получила такую ​​целенаправленную и точную переработку. Если к остальной части игры относиться с такой же осторожностью, то Deluxe Remaster потенциально может превзойти предыдущие высоты серии.

Смотрите также

2024-08-13 18:05