Предварительный обзор Planet Coaster 2: бассейны, дорожки и столпотворение

Предварительный обзор Planet Coaster 2: бассейны, дорожки и столпотворение

Как опытный энтузиаст парков развлечений, имеющий за плечами более двадцати лет катания на виртуальных американских горках, я должен сказать, что предварительный просмотр Planet Coaster 2 оставил меня одновременно взволнованным и слегка сбитым с толку. Замысловатые детали новых аттракционов и темы декора заставили меня потерять сознание, как школьницу на ее первом концерте One Direction, а расширенные возможности управления заставляют меня чувствовать себя менеджером парка на стероидах.


С одинаковым энтузиазмом относясь к Planet Coaster и Rollercoaster Tycoon 3: Soaked, я едва мог сдержать предвкушение анонса Planet Coaster 2. Перспектива объединения бассейнов, аквапарков, а также традиционных аттракционов и американских горок была захватывающим событием, которое я тепло обнял.

Как геймер, когда у меня появилась возможность пообщаться с директором игры Ричем Ньюболдом и старшим исполнительным продюсером Адамом Вудсом, и они даже показали мне краткий обзор, не позволив мне его контролировать, мое ожидание зашкаливало. Но когда дошло до того, что я впервые сыграл в нее сам, все, о чем я мог подумать, было: «Ух ты, это было довольно неловко.

Изначально мне следовало скрывать свой прошлый опыт, связанный с их играми, вместо того, чтобы раскрывать его. Возможно, было бы меньше неловкости, если бы я непреднамеренно запер 300 человек в раздевалке, поскольку мне явно не хватает навыков, чтобы эффективно проложить путь. Однако стоит отметить, что я не сделал ничего слишком постыдного, хотя было несколько случаев, когда я терпел неудачу.

Я не утверждаю, что виновата сама игра. Фактически, Frontier признает, что некоторые из ее инструментов для разработки могут быть немного сложными. Вот почему в Planet Coaster 2 они постарались улучшить настройку и удобство использования этих инструментов, обслуживая как опытных игроков, так и новичков, таких как я, которые стремятся создавать удивительные парки.

Создание бассейнов и размещение дорожек

Изначально начальный сегмент был посвящен кампании, где мы работали над построением пула и повышением его статуса. Для начала я выбрал один из нескольких доступных дизайнов и скрестил пальцы на успех. Оказалось, что гости разделяли мое увлечение бассейнами так же, как и я сам. В этом конкретном бассейне было несколько шезлонгов и захватывающая спиральная водная горка, заканчивающаяся миниатюрным, но тщательно продуманным бассейном. Это была типичная установка, которую можно найти в аквапарке.

Чтобы посетители могли посещать бассейн, я организовал информационную станцию ​​по продаже билетов в бассейн и построил раздевалки, где гости могли надеть купальники. Я также создал переходы, соединяющие все объекты. Однако, похоже, произошло недоразумение, поскольку все может работать не так, как задумано.

Когда я подумывал о подключении еще одного пула из-за возросшего спроса, я обнаружил, что размер толпы стал меньше, чем раньше. При осмотре я обнаружил, что мои пути построены на разных уровнях. Следовательно, около 300 гостей предпочли перемещаться по кругу, а не делать небольшой шаг между бассейном и раздевалками, по сути создавая бесконечную петлю мокрых и диких обходов — своего рода водное чистилище по замыслу.

После попытки настроить пути я оказался в еще большей растерянности, чем раньше, и подозреваю, что это связано с обновленной системой путей. Другими словами, процесс построения дорожек никогда не был моим любимым аспектом Planet Coaster, поэтому борьба с застрявшими гостями не является для меня незнакомой проблемой.

Выбор определенного маршрута и приверженность ему остается эффективным подходом. Просто потому, что для выполнения задачи существует несколько методов, это не делает автоматически использование каждого метода идеальным. Вместо этого рассмотрите возможность придерживаться первоначального выбора, самого простого, который может упростить вашу жизнь.

Чтобы упростить процесс создания путей, Planet Coaster 2 предлагает несколько методов. Один метод по существу размещает для вас элементы с прикрепленными незначительными условиями, другой позволяет размещать пути небольшими сегментами, а третий позволяет вам отмечать пути, такие как ландшафт. Каждый подход также имеет настраиваемые параметры для управления его поведением. Пытаясь освоить создание путей и преодолеть свою неприязнь к ним, я решил попробовать каждый метод. Это было прискорбное решение… во многом!

Поначалу я в смятении лихорадочно стирал пути смешанной высоты, в то время как любезный разработчик Frontier предлагал понимающие рекомендации, рекомендуя мне стандартизировать свои пути и показывая мне основы пересмотренной системы. Как только мне удалось пройти по дорожкам, я смог освободить обитателей виртуальной раздевалки, что позволило мне снова вернуться в свой спокойный бассейн.

Добавление престижа, а не заключенных

Поначалу я не чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы построить новый бассейн с нуля, учитывая, что мы еще не следовали никаким рекомендациям. Итак, я решил купить большой пустой бассейн и вместо этого персонализировать его. Хотя некоторые элементы управления остаются схожими, есть также несколько удобных для пользователя улучшений, таких как добавление радиального меню, которое ранее было доступно только в консольной версии наряду со стандартным.

Как и в первой игре, кажется, здесь есть склонность к обучению, хотя и немного отличающаяся от предшественницы. Размещение и конструкция зданий и пейзажей остаются в основном одинаковыми, что позволяет передавать знания. Однако дополнительные функции, особенно связанные с путями, делают некоторые аспекты менее интуитивными, чем можно было бы ожидать на первый взгляд.

Как энтузиаст игр, я совершенно поражен разнообразием свежих и знакомых аттракционов – аттракционов и горок – которые были тщательно созданы с потрясающими деталями. Новые водные и мифологические темы декора просто завораживают!

Во второй половине нашего перехода в режим песочницы для пробной версии я уделил некоторое внимание пулам, но в первую очередь углубился в поиск альтернативных возможностей. Когда я решил еще раз опробовать бассейны, я снова оказался в неловкой ситуации, но на этот раз, думаю, мне удалось уйти невредимым.

Примечание для себя: помните о лестницах и форсунках для бассейна

Я люблю «ленивую реку», поэтому решил, что это будет отличным дополнением к моему основному бассейну. Она снова размещена с помощью механизма пути, но на этот раз я не был поэтапным и сумел сделать красивую извилистую реку. Это было красиво, но в то же время, без моего ведома, случайно фатально. Я снова переключился на аттракционы и отвлекся на новые пейзажи и открытие мифологической темы, прежде чем подумать о том, чтобы проверить свой бассейн.

Похоже, что если вы слишком расширите «ленивую реку», посетители не смогут завершить свое путешествие вокруг нее. Хотя потенциально у них могли быть проблемы, я обнаружил, что слишком напуган, чтобы выяснить, в каком состоянии миниатюрные посетители реки, отчаянно махающие рукой о помощи, и быстро переключил свое внимание на другой вопрос, пытаясь скрыть последовавшую за этим дезорганизованную сцену. В каком-то смысле удлинение «ленивой реки» может быть сродни удалению лестницы из бассейна в игровом процессе The Sims, что приведет к непредвиденным последствиям.

Увеличение управления

Будучи геймером, я оказался во главе шумного парка развлечений, поначалу управляя всем в одиночку. Казалось, что перед моим одиноким присутствием стояла целая задача — предотвратить любые неприятные инциденты, такие как утопление. Чтобы облегчить нагрузку, были задействованы спасатели. Тем не менее, даже с их помощью кажется, что этот парк нуждается в большем практическом управлении, чем когда-либо прежде – сдвиг, который можно рассматривать как вызов или дополнительную ответственность, в зависимости от предпочтений. Имея на руках чертежи для оптимизации работы, парку все равно понадобится мой вклад, чтобы расти и процветать, что обеспечит захватывающий игровой процесс!

Помимо обеспечения таких удобств, как пункты питания, туалеты, зоны отдыха и мусорные баки, вы также будете нести ответственность за поддержание чистоты в раздевалках, поддержание чистоты воды в бассейне и сохранение живописной красоты парка. Кроме того, вам нужно будет осмотреть такие объекты, как ленивые речные струи, очереди к американским горкам и меры безопасности на водных горках. Это серьезная задача, но она предлагает захватывающие изменения в управлении парком, во многом похожие на сложности, с которыми мы столкнулись в управлении зоопарками в Planet Zoo.

Вкратце рассказывая о Planet Coaster 2, я должен сказать, что мне захотелось большего! Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз играл, но уже могу сказать, что меня ждут новые приключения. Мы надеемся, что мне не придется застрять с 300 гостями или еще хуже, и в следующий раз я не причиню вреда! Но разве не в этом весь кайф?

6 ноября 2024 года игра под названием Planet Coaster появится на прилавках персональных компьютеров, PlayStation 5 и Xbox Series S/X. Вы можете заранее защитить свою копию, оформив предварительный заказ прямо сейчас.

Смотрите также

2024-09-12 18:35