Предварительный обзор Doom: The Dark Ages — старше, но более жестокий, чем когда-либо

Всего за несколько дней до Xbox Developer Direct 2025 я получил приглашение посетить частное онлайн-мероприятие с Марти Стрэттоном, исполнительным продюсером Doom: The Dark Ages, и Хьюго Мартином, директором игры. Во время этого мероприятия мы просмотрели показанное видео, а затем я принял участие в сессии вопросов и ответов со Стрэттоном и Мартином, где я углубился в предстоящее кровавое приключение Убийцы Судьбы.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Назад к основам — но тяжелее, чем когда-либо

Мартин объясняет, что ощущение игры возвращает нас к ее первоначальному стилю. Дни прыжков и переворотов, как в Doom Eternal, остались позади. Вместо этого в наши дни Убийца Судьбы кажется более массивным и крепким, даже издавая звук при каждом шаге — это то, что режиссер приписывает Бэтмену, особенно версиям, увиденным в «Первом году» и «Темном рыцаре», как прямому источнику вдохновения.

Хотя персонаж не всегда будет выглядеть медлительным, важно отметить, что впервые Убийца Судьбы может бежать! Точно так же «Темные века» отличаются представлением свежих идей, поскольку Мартин и Стрэттон подчеркивают, что инновации являются ключевым аспектом каждой новой части серии.

В мире «Темных веков» вы найдете уникальное сочетание традиционной научной фантастики и средневековой эстетики. Этот сериал, являющийся приквелом, действие которого происходит в далеком прошлом, излучает грубую, интенсивную атмосферу, когда дело касается недавно представленного арсенала. Помните, Мартин призывает вас относиться к каждому новому оружию так, как если бы оно было своего рода «орудием пыток».

Среди последних усовершенствований — пулемет, производящий пули путем разбивания черепов, смертоносная пусковая установка с рельсовыми шипами, способная прижимать существ к стенам, а также три оружия ближнего боя — электрифицированный браслет, железный кнут и шипастая булава Рока — для вовлекая своих противников в рукопашный бой.

Важнейшим инструментом, который окажется неоценимым в вашем приключении, является универсальная Щитовая пила, которая предлагает множество стратегий как для боя, так и для исследования. Этот щит не только защищает от обычных атак и снарядов противника, но также расширяет ваш набор приемов: он может отражать зеленые снаряды, обездвиживать более крупных противников и побеждать более мелких, бросая в них щит, толкать вас к врагам при ударе, предоставлять доступ к более высокие локации (будто у нашего героя есть таинственное влечение к этому оружию) и парировать входящие атаки.

«Вы почувствуете себя сильвербэком на ховерборде с гигантской кувалдой». — Хьюго Мартин

Сложность Doom зависит от вас

В «Темных веках» Мартин и Стрэттон демонстрируют использование системы парирования как иллюстрацию инновационных функций доступности. Впервые в серии у игроков будет возможность настроить свой игровой процесс с помощью меню, содержащего настраиваемые ползунки, называемые модификаторами. Они позволяют адаптировать игру в соответствии с вашими предпочтениями, используя такие параметры, как окно парирования, урон, который вы наносите или получаете, а также скорость снаряда, доступные для точной настройки, а также другие элементы игрового процесса.

Этот аспект кажется важным для любого игрового процесса, поскольку он позволяет игрокам настраивать уровень сложности и находить идеальный баланс между скоростью и контролем. Цель состоит в том, чтобы предложить оптимальный игровой процесс с учетом индивидуальных предпочтений.

Мартин поясняет, что когда слово «доступный» понимается неправильно, оно означает «легко». Он подчеркивает, что сложность или вызов важны в играх, поскольку они способствуют вовлечению. Однако он подчеркивает, что это не означает сложности; скорее, лучшие продукты просты и понятны в использовании. Эта простота позволяет пользователям добиться большего с помощью продукта. По мере оптимизации схем управления в пользовательском интерфейсе становится легче ориентироваться, что позволяет предъявлять более высокие требования к пользователю.

Хьюго Мартин сравнил это с меньшим количеством струн на гитаре. По сути, доступность заключается в устранении сложностей, повышении удобства использования и существенном упрощении общего опыта для пользователя. Управление не должно превращаться в битву; вместо этого вам следует сражаться с врагами.

В новом исполнении любимые Glory Kills вернулись, предлагая новый подход. Раньше вы казнили ошеломленного противника, нажимая правый стик, запуская короткую, заранее определенную последовательность действий. Теперь вы можете прикончить существ любым оружием под любым углом, стреляя или ударяя их. По сути, Glory Kills больше не привязаны к определенному ритму; они стали адаптируемыми. Это изменение дает вам больший контроль во время выполнения действий, и игра не будет останавливаться в эти моменты, что приводит к более плавным и динамичным завершениям, чем когда-либо прежде.

Мартин объясняет: «Теперь вы можете стратегически атаковать многочисленных противников одновременно с помощью этого оружия огромной силы. После этого вы можете маневрировать сквозь него. Это напоминает Леонидаса в культовой сцене фильма «300 спартанцев» у Горячих ворот, где он разбивает фалангу. а затем замедленный выстрел сбоку. Он последовательно уничтожает нескольких врагов копьем, а затем спартанским мечом и щитом. Это меня очень вдохновило, и я хотел, чтобы игра это сделала. вызвать то же самое чувство.

В моих игровых приключениях в The Dark Ages всегда есть что-то захватывающее в уничтожении врагов, даже когда я лежу на земле. Но что отличает эту игру, так это неожиданные изменения ритма во время определенных миссий. Есть Атлант (механизм), который появляется на более структурированных этапах, где я могу участвовать в эпических битвах с высокими демонами. А еще есть дракон, который предлагает сочетание исследования и высокогорного боя. Не каждый день удаётся покататься на драконе, верно?

В этой миссии вы будете сражаться с кораблями противника, используя дракона в качестве оружия. Однако на определенных этапах после ослабления их защиты у вас будет возможность сойти с дракона и приступить к уничтожению всех существ внутри, обеспечивая более традиционный боевой опыт.

На протяжении всей кампании и механическое существо, и дракон, вероятно, будут появляться неоднократно. Каждый из них будет обладать уникальными навыками и участвовать в сложных битвах с боссами, которых вам придется победить.

Самые большие кровавые арены в серии

В новой версии Doom сочетание открытого стиля исследования и культовых элементов декораций вызвало любопытство по поводу размера игровых уровней. Мартин поясняет, что, хотя игра сохранит свою линейную структуру, некоторые обширные и сложные области будут представлены как «песочницы». Эти зоны не будут предлагать побочные квесты или мгновенные переходы между локациями, но они позволят игрокам бродить по большим лабиринтам, наполненным скрытыми секретами и наградами, которые могут усилить вашего персонажа. Этот акцент на исследованиях делает их ключевым аспектом опыта The Dark Ages, и у вас будет свобода выбирать, сколько времени вы хотите потратить на эти миссии, и разрабатывать свой собственный подход.

Изначально меня не особо интересовала сюжетная линия The Dark Ages, так же, как детали сюжета в Doom (2016) и Eternal не слишком хорошо мне запомнились. Но похоже, что сейчас команда подходит к этому аспекту иначе, чем в своей предыдущей работе.

Вместо того, чтобы тратить много времени на чтение журналов и текстов, в игре будет много видеороликов, которые будут постоянно держать вас в курсе событий. Они стремятся сделать повествование Doom похожим на повествование в современных играх этого жанра, сводя к минимуму паузы, когда вам приходится останавливаться и читать, и вместо этого отдавая предпочтение визуальному представлению важной информации.

В этом приквеле вы встретите Убийцу Судьбы вместе со Стражами — могущественными существами в сериале, чья связь с ним исследуется, а также причина их страха перед ним. Кроме того, в «Темных веках» появится полностью развитый антагонист, играющий значительную роль в повествовании. Этот злодей служит грозным противником Истребительницы, продвигая сюжетную линию вперед.

Проще говоря, перефразируйте предложение: «Вы все еще думаете, что все дело в власти; вы верите, что все дело в том, что вы играете главную роль в том летнем блокбастере» — Хьюго Мартин

Вы, кажется, верите, что все вращается вокруг власти. По вашему мнению, вы главный герой высокобюджетного фильма летнего сезона.

В 2025 году, 15 мая, игроки смогут отправиться в путешествие по уничтожению средневековых демонов в игре Doom: The Dark Ages, доступной на Xbox Series X, PlayStation 5 и ПК.

Смотрите также

2025-01-23 22:35