Предварительный обзор Assassin’s Creed Shadows: устаревший, но работает

Предварительный обзор Assassin’s Creed Shadows: устаревший, но работает

Основные моменты

  • Assassin’s Creed Shadows, возможно, и не является новаторской игрой, но она дает то, чего хотят фанаты — старую формулу с сеттингом феодальной Японии.
  • Механика погоды и убийства по подсказкам в игре не такие инновационные и эффективные, как предполагалось изначально.
  • Отсутствие реакции на расизм, связанный с раскрытием Ясуке и изображением его персонажа, вызывает беспокойство и проблематично.

Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, я должен признать, что моей первой реакцией на появление Assassin’s Creed Shadows было волнение и ностальгия. Красивый сеттинг феодальной Японии, стелс-механика и богатый исторический контекст — все это привлекло меня и вызвало желание изучить эту новую игру.


Когда я впервые увидел Assassin’s Creed Shadows во время Ubisoft Forward, мое внимание сразу привлекло то, как Яске нежно гладил собаку. Толпа разразилась аплодисментами и аплодисментами, их волнение было ощутимым – казалось, это была не обычная критически настроенная аудитория. Когда я наблюдал, как энтузиазм продолжает нарастать благодаря трейлеру, демонстрирующему знакомые элементы Assassin’s Creed (и многих других игр), меня осенила мысль — возможно, именно мне нужно было расширить свою точку зрения.

Как преданный критик видеоигр, я построил свою карьеру, делясь своими идеями и мнениями о последних игровых релизах. Однако мне в голову пришла идея стать профессиональным крикуном, вызывающим бурную реакцию публики. Тем не менее, я не могу игнорировать тот факт, что ожидать, что Assassin’s Creed произведет революцию в игровом дизайне, может оказаться нереалистичным.

Я очень хочу, чтобы Assassin’s Creed была новаторской, смелой и современной в своем подходе. Однако, к сожалению, для меня он не оправдал этих ожиданий. На данный момент требовать большего от сериала может быть нереально. Критики, возможно, не дают Assassin’s Creed свободного прохода, но после просмотра презентации у меня возникло ощущение, что она больше не находит во мне отклика.

Помимо просмотра вступительной части, известной как «Вперед», я также наткнулся на расширенную версию этого сегмента. В этом длинном ролике продемонстрированы различные стратегии игры в Assassin’s Creed. Во время вступления мое внимание привлекли два аспекта игры, намекающие на новые события: роль погоды или времен года и важность решения головоломок для совершения убийств. Однако разве я ранее не выражал скептицизм по поводу существенных изменений в сериале?

Предварительный обзор Assassin’s Creed Shadows: устаревший, но работает

Как геймер, я ожидал встречи с замерзшими озерами, которые помешали бы нам плавать и исследовать местность в будущих миссиях, основываясь на предоставленной информации о погоде. Однако, к моему удивлению, ни в одной из сцен с озером, которые мы видели во время игры, не произошло заметных изменений. Даже когда на фоне одной сцены бушевал шторм, это совершенно не влияло на ход или результат этой конкретной миссии.

Чтобы такая механика была эффективной, необходима приверженность реализму. Однако неожиданное событие в игре, когда Наоэ выключил свет, нажав кнопку «Треугольник», лежа и вне досягаемости, кажется нереальным. Хотя это может быть приемлемо в менее сложных играх, в более захватывающих играх возникает вопрос о достоверности погодных условий и сезонных изменений. Странно, что Ubisoft не продемонстрировала, как эти элементы повлияют на игровой процесс.

В убийствах по подсказкам вместо того, чтобы каждый раз указывать конкретную цель, вам даются подсказки, которые помогают идентифицировать или составить профиль предполагаемой жертвы. Эти подсказки могут включать их род занятий, привычки или врагов. Например, они могут проживать в определенной области, часто посещать определенные места в определенные часы или иметь противников в определенной профессии. Такой подход добавляет элемент аутентичности вашей роли убийцы, даже если судя по наблюдаемым нами примерам, он кажется несколько упрощенным.

С точки зрения геймера, когда Ясуке входит на рынок, камера быстро перемещается в конец улицы, нацеливаясь на нашу цель. Напротив, подсказки, которые мы собрали в замке, остаются нетронутыми, поскольку наша цель смело выделяется на открытом воздухе, приглашая к конфронтации. Я могу только надеяться, что игра станет более сложной, но, учитывая очевидное предпочтение фанатов более прямолинейному подходу, этот метод может быть предпочтительным выбором.

Было прискорбно не увидеть какой-либо реакции на поток расизма, разразившийся после разоблачения Ясукэ. Ни формального осуждения, ни иронического комментария не было произнесено ведущими, которые известны тем, что возбуждали толпу аплодисментами и смехом, когда в программе происходило что-то примечательное.

Как геймер, я не могу не чувствовать себя неловко по поводу того, как Яске был представлен в игре. Хотя его способности и интеллект были подчеркнуты, визуальное представление не очень хорошо соответствовало этому описанию. Вместо этого нам была представлена ​​большая, внушительная фигура Блэка, которая привлекала взгляды всех, с кем он сталкивался. И позвольте мне сказать вам, у этого парня была сила, чтобы пробивать стены бульдозером, но, похоже, ему не хватало ловкости, необходимой для бесшумного передвижения. Учитывая расовую критику, с которой, несомненно, столкнется этот персонаж, такое первоначальное изображение оставило у меня кислый привкус во рту.

Assassin’s Creed Shadow дает нам еще больше классического опыта Assassin’s Creed, которого так жаждали фанаты. Новый сеттинг феодальной Японии добавляет захватывающий поворот, но сохраняет основные элементы серии. Многих игроков эта знакомая формула по-прежнему удовлетворяет.

Смотрите также

2024-06-13 19:32