Предварительно отрендеренные фоны Final Fantasy по-прежнему кажутся будущим

С момента приобретения PlayStation Portable я погрузился как в инди-игры прошлого года, в которые я так и не успел поиграть, так и в классические японские ролевые игры (JRPG), которые мне очень хотелось изучить. на протяжении десятилетий.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


На вершине моего списка стоит Final Fantasy 8, игра, в которую я пообещал сыграть в прошлом году из-за непоколебимой привязанности к ней Бена Старра, но, к сожалению, ею пренебрег. Приношу извинения за задержку, но теперь я полон решимости предоставить этому недооцененному шедевру заслуженное признание. Я постепенно учусь ценить ее особую боевую систему, знакомлюсь с ее персонажами и восхищаюсь захватывающей дух красотой предварительно отрендеренных фонов.

Final Fantasy довела оригинальную PlayStation до предела

1994 год ознаменовал дебют оригинальной PlayStation, эпоху, когда 3D-графика только делала свои первые шаги. Не было ничего необычного в том, чтобы увидеть, как текстуры искажаются и распадаются по краям, когда разработчики выпустили свои первые набеги на настоящее трехмерное исследование. Большинство персонажей того времени казались жесткими и неестественными. Тем не менее, несмотря на это, ничего подобного никогда раньше не видели: многочисленные игры раздвигают границы и демонстрируют потенциал новой консоли и игр в целом. Когда Final Fantasy 7 была представлена ​​в 1997 году, Squaresoft столкнулась с большими ожиданиями.

До седьмой крупной части Final Fantasy все ее версии были ограничены строго 2D-миром, с сражениями, кат-сценами, диалогами и игровым процессом в одном и том же формате. Однако с появлением Final Fantasy 7 PlayStation дала возможность вывести эти культовые игры за пределы их первоначальной формы. Вместо того, чтобы быть признанными исключительно за запоминающихся персонажей, захватывающее повествование и разнообразную боевую механику, они стали известны своей потрясающей кинематографией и захватывающими мирами, настолько обширными, что игрокам казалось, что они действительно могут с ними взаимодействовать.

В тот день, когда я впервые играл в Final Fantasy 7, были определенные компромиссы. Персонажи вне боя выглядели как коренастые многоугольные фигуры с ограниченными эмоциями, что в то время отмечали критики. Но с годами эти причуды превратились в любимые аспекты игры, настолько, что на основе этих когда-то необходимых конструкций стали создавать коллекционные фигурки. Удивительно видеть, как ситуация улучшилась в Final Fantasy 8 и 9, где предварительно отрендеренные фоны, вдохнувшие жизнь в их миры, стали еще более изощренными.

Спустя годы Final Fantasy 8 по-прежнему выглядит великолепно

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться вневременным очарованием среды Final Fantasy для PlayStation. В отличие от других игр, в которых используются пиксельные ландшафты, эта среда больше похожа на замысловатые картины, передающие суть таких мест, как Нибельхейм, Сад Баламба и Александрия. Эти места становятся знакомыми друзьями во время наших приключений, их красота запечатлевается в наших воспоминаниях так, как элементарная 3D-графика никогда не сможет этого сделать.

Игра в эти игры без модов иногда может сделать визуальную составляющую немного размытой, но это редко уменьшает чувство величия, которое они вызывают. Вместо этого он побуждает нас внимательно изучать каждую деталь в поисках скрытых драгоценностей в искусном дизайне, который оживил эти виртуальные миры.

Если вы подумываете снова сыграть в Final Fantasy 9 на своем ПК, мод Moguri незаменим. Этот мод значительно улучшает внешний вид игры, делая ее совершенно новой по сравнению с оригинальной версией.

Со временем я запомнил большинство локаций из Final Fantasy 7 и 9, но Final Fantasy 8 остается для меня по большей части неизведанной территорией. Всякий раз, когда я обнаруживаю новое место, я тщательно исследую каждую доступную область, надеясь наткнуться на скрытые секреты или неоткрытые экраны для изучения, или, возможно, на какие-то скрытые сокровища. Чаще всего мое любопытство остается неудовлетворенным, но это не мешает мне продолжать поиски. Эти игры ошеломляют визуально, и игра на Portal вызвала во мне желание вернуться к ним на ПК, возможно, с установленными некоторыми модами, чтобы полностью оценить их красоту.

Несмотря на то, что вы не являетесь поклонником игры, в ее характерном визуальном стиле есть чарующее и загадочное качество, которое кажется живым, значимым и наполненным знаниями, которые приглашают вас интерпретировать его по-своему. Что меня по-настоящему поразило, учитывая современные достижения в видеоиграх, так это то, что 3D-персонажи плавно взаимодействовали с предварительно отрендеренным фоном, как если бы они были частью одного и того же мира.

На начальном этапе игры вы выбегаете на берег, что является частью вашего испытания SeeD, и, что удивительно, во время переходной сцены на пляж разбивается лодка. Именно тогда вы становитесь персонажем, которым можно управлять в один и тот же момент. То, как эти два измерения так легко сливаются воедино, раньше было недостижимо, и это меня поразило.

Впервые Final Fantasy X перешла на полностью трехмерную среду с появлением PS2, что стало значительным шагом вперед для серии. Однако часть меня все еще тоскует по тому, что осталось после развития игр с использованием более сложных технологий. В то время можно было использовать предварительно отрендеренные фоны из-за ограниченных возможностей 3D-визуализации в конце 90-х. Тем не менее, яркие локации, возникшие в результате этой эволюции, навсегда останутся в наших игровых воспоминаниях.

Смотрите также

2025-01-10 18:05