The Elder Scrolls Online ознаменовала начало празднования своего десятилетнего юбилея на старинном сахарном заводе в Амстердаме. Коридоры фабрики, украшенные баннерами, представляющими каждый внутриигровой альянс, перекликались с наследием игры. Когда я сел в безупречный автобус, украшенный золотыми произведениями искусства, посвященными истории игры, я перенесся во времени в окружении знаковых персонажей, оживших из гобелена воспоминаний The Elder Scrolls Online.
В стенах фабрики яркие произведения искусства отражают все вехи последнего десятилетия, служа напоминанием о выдающихся достижениях Zenimax Online Studios.
В самом сердце комплекса гордо возвышалась массивная копия Имперского города, самый высокий шпиль которой уходил в небо. Вокруг него материализовались знаковые достопримечательности Тамриэля, что добавило ажиотажа. Атмосфера была наэлектризована и стала еще более захватывающей, когда толпы людей прибыли, чтобы поэкспериментировать с алхимией, попрактиковаться в даэдрическом письме и съесть столько выпечки, сколько пожелают.
Трудно поверить, что прошло десятилетие с момента запуска ESO, а мы празднуем его успех, а не просто обсуждаем его. Первые дни игры были отмечены трудностями, поскольку она изо всех сил пыталась завоевать расположение поклонников Elder Scrolls и ветеранов MMO. Однако, несмотря ни на что, ESO процветала, привлекая сотни преданных фанатов, которые собрались вместе, чтобы отпраздновать свою общую любовь к игре.
Несмотря на множество проблем, я был очарован игрой с самого начала. От высоких деревьев Гратвуда и усадеб Эльсвейра, напоминающих Таиланд, у меня перехватило дыхание после многих лет воображения других континентов Elder Scrolls.
Изначально ESO начиналась как более слабая версия Oblivion, основанная на знакомой истории о даэдра, вторгающемся в Нирн и уничтожающем человеческую цивилизацию. Однако с тех пор оно превратилось в нечто совершенно иное. В предыдущей части под названием «Некром» произошло неожиданное открытие: Хермеус Мора стер все записи о даэдрическом принце по имени Ителия, фактически исключив его существование из реальности.
В следующей главе, озаглавленной «Золотая дорога», нас ждет важное открытие, которое вернет нашего главного героя и повлечет за собой огромные последствия для разворачивающегося повествования. Это развитие означает вновь обретенную уверенность в повествовании, которая отличает его от предыдущих случаев.
Дополнения в прошлом были построены на ностальгии по основным однопользовательским играм, возвращая нас к Сейде Нин и раскрывая заговоры древних вампиров-лордов в Скайриме. Но Necrom и Gold Road готовы встряхнуть то, что мы знаем об истории серии, вместо того, чтобы вяло пытаться вписаться в нее.
Из разговоров с разработчиками во время прохождения подземелий и интервью в течение прошлого года становится ясно, что последнее десятилетие было всего лишь разминкой. ESO провела эти десять лет, исправляясь после этого печально известного запуска, и, наконец, стала игрой, на которую фанаты MMO могут потратить сотни часов, в то время как фанаты TES заглядывают в каждую главу в поисках новой истории. Наконец-то удалось достичь баланса, которого изначально не удалось достичь.
За последние десять лет Zenimax не допустила, чтобы ESO устарела или лишилась креативности. Вместо этого они создают прочную основу для расширения. Мы стали свидетелями появления режима рогалика в Infinite Archive, настольной карточной игры в Tales of Tribute и даже новых классов, таких как Арканист и Некромант.
Новые функции, такие как создание заклинаний и компаньоны, уже в пути, что добавляет азарта и без того динамичному сообществу. Каждый год приносит свежие идеи, сохраняя интерес. Если для Zenimax это только начало, мне не терпится увидеть, что ждет нас впереди.
Это не только взгляд на прошлое и то, как далеко продвинулась игра, но и взгляд на ее потенциальное будущее величие. Десять лет назад я питал сомнения относительно того, куда движется игра, но теперь я оптимистично настроен на то, что мы еще раз отметим ее 20-летие.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Вечеринка Оделла Бекхэма-младшего с Джастином Бибером привела Скипа Бэйлесса в ярость
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- Несколько популярных аниме-манхва в 2025 году положат конец монополии Японии на мангу
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Тревожное видео Джастина Бибера с Оделлом Бекхэмом-младшим на вечеринке. Просто душераздирающе смотреть на Кэндис Оуэнс на фоне скандала с Дидди
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
- «Я слишком молод, чтобы даже находиться здесь»: после вечеринки с Дидди 13-летний ашер был не слишком доволен своим наставничеством, поскольку выразил свое разочарование
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Где найти код энергоцентра в Roboquest
2024-04-09 20:20