Правила нанесения урона командиром в Magic The Gathering

В формате Командира в игре Magic: The Gathering у вас есть огромное количество карт, многие из которых имеют креативные и увлекательные условия победы. Более традиционный подход заключается в том, чтобы непрерывно атаковать своих оппонентов до тех пор, пока они не перестают отвечать.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Для достижения успеха, вероятно, лучше всего сосредоточиться на победе над соперниками через урон, нанесенный вашим командиром. Если вы сможете нанести достаточно урона своим командиром, это позволит вам фактически исключить противника из игры. Однако стоит учитывать несколько ключевых моментов при использовании урона от командира для оптимальных результатов: 1. Начальный и максимальный запас жизни вашего командира обычно составляет 40. 2. На поле битвы может находиться только одна копия вашего командира одновременно. 3. Если ваш командир попадает в кладбище откуда угодно, вы можете вернуть его на поле битвы во время вашей следующей основной фазы при условии пустой зоны командования. 4. Когда игрок получает урон от своего собственного командира, этот урон не считается уроном от командира для целей выполнения требований других заклинаний или способностей. 5. Если у противника нет законных целей для активированной способности вашего командира и он наносит ему урон, противник может ответить, пожертвовав вашего командира до нанесения урона. 6. Помните, что некоторые оппоненты могут использовать стратегии специально разработанные для противодействия урону от командира.

Правила повреждения командира

Основная идея нанесения урона командиру может показаться простой на первый взгляд, но важно учитывать множество деталей. По сути, когда один командир наносит игроку 21 или более очков боевого урона, этот игрок выбывает из игры.

Ущерб должен нанести один командующий

Распространенное заблуждение относительно урона командира заключается в том, что проигрыш происходит при нанесении общего урона в 21 единицу от всех командиров. Тем не менее, важно понимать, что урон мониторится отдельно для каждого командира, и для поражения игрока все 21 единицы должны быть нанесены одним командиром.

Другими словами, даже если игрок А наносит вам десять единиц урона, а затем игрок Б добавляет еще одиннадцать единиц, вы не будете выбывать из игры. Вместо этого командиры обоих игроков — и А, и Б — должны нанести в сумме 21 единицу урона каждому индивидуально.

Для обоих командиров партнеров нанесенный урон каждому из них отслеживается отдельно. Следовательно, чтобы игрок был уничтожен через ущерб от командира, один из командиров должен нанести в общей сложности 21 единицу урона независимо.

Урон отслеживается на протяжении всей игры и не обязательно должен быть нанесен сразу.

Только боевой урон учитывается

Распространенное заблуждение — думать, что любой вид вреда или потери жизни от командира считается командирским уроном. Напротив, учитывается только полученный боевой урон.

Вместо этого стоит отметить, что триггер потери жизней от Вито, Колючей розы Тьмы, не считается уроном командующего, равно как и немедленный урон, который Арабелла, Забытая Кукла наносит через свою активированную способность. Для того чтобы урон был признан уроном командующего, командир должен участвовать в атаке.

  • Боевые повреждения.
    Оба случая боевых повреждений от двойного удара.
    Bce избыточные боевые повреждения, нанесенные вам из-за trample.
    Боевые повреждения, нанесенные вами или другими коммандерами после кражи.
  • Вещи, которые не считаются уроном командира: Любые активированные или триггерные способности, вызывающие потерю жизней; Любые активированные или триггерные способности, наносящие прямой урон; Копии командиров, причиняющие боевой урон; Любой боевой урон, «нанесенный», когда его предотвращают.

Характерные «командиры» принадлежат самой карте, а не к игроку, который в настоящее время обладает ее. Если другой игрок берет на себя контроль над командиром и нападает на вас, ущерб все еще остается в силе, независимо от того, является ли это их собственным командиром или они взяли ваш.

Вместо этого важно отметить, что, хотя может быть несколько копий командира, каждая отдельная копия не считается командиром и не нанесет ущерба от командира.

Это правило представляет некоторые необычные случаи. Если вы защищаете от боевых повреждений, например, используя FOG, то вы не накаптесь ущерба для командира. И наоборот, если вы защищаете свою жизнь от изменения от изменения, ущерб командиру все еще будет подсчитано. Например, только несколько методов могут победить игрока, который использовал защиту Тефери или платиновый империон, так как эти карты просто предотвращают изменения в вашей жизни, а не предотвращение ущерба.

Если лидер наносит вред, который преобразуется в другую форму (например, изменение ущерба в счетчики -1/-1), ущерб все еще наносится вам, и он имеет значение для общего ущерба вашего командира.

Ты все еще теряешь жизнь

Количество ущерба, нанесенного командиру в битве, — это то, что отслеживается. Любой дополнительный боевой ущерб, который он начисляет, также приведет к тому, что его контроллер потеряет жизнь, как и в случае с любым другим существом.

Если вы уменьшаетесь до нуля, прежде чем нанести 21 урон, вы потеряете игру.

Устранение повреждений командира

Как только командир поврежден, нет никакого способа отменить или отменить причиненный вред. Согласование здоровья не стирает тот факт, что ущерб был нанесен, и он будет продолжать зарегистрироваться.

Введение ущерба для командира в формат было первоначально сделано для обеспечения равновесия, как и без него, палубы, набирающие жизнь, почти наверняка станут победными. Без ограничения их жизни, для этих колод стало бы чрезмерно простым накапливать миллиарды жизни и переживать своих противников. Установив максимум 21 урон, игроки, которые сосредоточены на LifeGain, имеют справедливую возможность конкурировать с остальной частью таблицы.

Как отследить повреждения командира

Как геймер, я считаю, что важно следить за каждым командиром отдельно. В то время как они могут выпить мне различные степени повреждения, то, что действительно считает, что ни один из них не достигнет отметки в 21 пункт.

Вместо того, чтобы использовать такие приложения, как LifeTap или приложение Magic Companion для мониторинга определенного ущерба для командира, вместо этого может быть проще просто использовать обычные кубики D20. Назначьте одну умирание для каждого командира на поле битвы и отметьте их соответственно каждый раз, когда они наносят боевой ущерб на вас.

Смотрите также

2025-04-23 04:37