Мужик, симуляторы сейчас повсюду! У вас есть всё, от расслабляющих ‘walking sims’, где вы просто исследуете, до полноценных фермерских приключений. Честно говоря, они делают симуляторы из самой случайной ерунды – даже из кошения газонов или варки кофе! Кажется, что если ты можешь об этом подумать, кто-то, вероятно, превратил это в игру.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЯ раньше не встречал игры, похожей на Sanatorium – симулятор, в котором вы переживаете жизнь в психиатрической лечебнице. Разработана швейцарской студией Zeitglas, выход запланирован на 6 ноября.
Sanatorium может показаться необычным симулятором на первый взгляд, но исследует захватывающие темы. Он углубляется в человеческую природу, то, как лечили психическое здоровье в прошлом, и как далеко люди готовы зайти, чтобы раскрыть правду, скрытую за тайной.
Недавно мне посчастливилось поиграть в Sanatorium до её выхода, и я рад поделиться тем, о чём она. Будьте готовы потренировать своё почерк – он вам понадобится во время игры, и вы можете узнать больше об игре здесь.
Потрясающий стиль.
Sanatorium — это 2D-приключение, в которое играют с помощью управления «укажи и щелкни». Одно из первых, что заметят игроки, — это его фантастическая атмосфера 1920-х годов, воплощенная в жизнь благодаря впечатляющему искусству и звуку.
Дизайн моделей персонажей и комнат психиатрической лечебницы выглядит стильно и великолепно.
Главное меню игры сразу же задает настроение музыкой, напоминающей ту эпоху, с использованием контрабаса, клавесина и ненавязчивой перкуссии. Я нашел музыку неизменно впечатляющей на протяжении всей игры, динамично меняющейся, становясь либо джазовой, либо таинственной, чтобы идеально соответствовать происходящему на экране.

Игра использует винтажный фильтр и цветовую палитру из мягких бирюзовых, оранжевых и зелёных тонов, чтобы создать ретро-вид и ощущение, помогая вам погрузиться в прошлое.
Хотя игры BioShock черпают вдохновение из 50-х и 60-х годов, и Sanatorium не похожа на BioShock в большинстве аспектов, шрифт и меню игры сразу же напомнили мне BioShock благодаря их похожему стилю. Sanatorium хорошо справляется с созданием определенной атмосферы, а дизайн персонажей и окружения в психиатрической больнице визуально привлекателен и выполнен качественно.
Чувствуете себя авантюристом?

Sanatorium погружает вас в роль борющегося журналиста 1920-х годов, столкнувшегося с выселением и растущими долгами. Как раз когда ситуация кажется безнадёжной, вы получаете письмо от своей тети Патти, в котором она сообщает, что её поместили в замок Вудс, местную психиатрическую лечебницу.
Вспоминая счастливые летние дни детства, проведенные с тетей Патти у моря, ты понимаешь, что больше не чувствовал такой радости. Когда ты узнаешь, что её держат в Замке Вудс, и, возможно, против её воли, ты решаешь расследовать это дело. У тебя и так не так много дел, и это наверняка будет интересное приключение.
Что-то таинственное происходит в Замковом лесу, и выяснение этого обещает быть весьма увлекательным.
Ваш персонаж создает поддельные документы, включая диплом о медицинском образовании, чтобы получить работу врачом в психиатрической лечебнице. История затем следует за вашими днями, проведенными за диагностикой и лечением пациентов, и вашими ночами, проведенными за расследованием секретов лечебницы.

У меня пока не было много времени, чтобы полностью изучить игру, но даже те области, которые я видел – такие как подвалы, котельные и теплицы – были интересны для поиска улик. Эти улики раскрывают информацию о вашем новом наставнике, докторе Бертане, намекая на то, что он может быть не совсем надежным. Вы также найдете предметы, которые сможете использовать для решения головоломок или запуска новых событий по мере прохождения.
Напряжение нарастает, когда персонал понимает, что вы бродите по ночам, и начинает пытаться помешать вашему расследованию. Сотрудники будут загонять вас в угол в офисе или коридорах, высказывая недвусмысленные угрозы и уговаривая оставаться в своей комнате — иначе вы можете снова оказаться на улице… или чего-то ещё хуже.
Я обнаружил, что делаю заметки в реальной жизни, чтобы не запутаться во всех своих возможностях.
Мой предварительный просмотр не позволил мне глубоко изучить приключенческие аспекты игры, но тайна определённо захватывающая. Очевидно, что что-то скрыто под поверхностью Замкового Леса, и выяснение всего этого обещает быть действительно интересным.
Диагностируйте, Лечите и Получайте прибыль.

Работая врачом в Санатории, вы будете использовать уникальную карточную систему для лечения пациентов. У каждого пациента есть личное дело с картами симптомов, которые необходимо классифицировать, чтобы понять и предоставить правильное лечение.
Диагностика пациентов потребует экспериментов и обоснованных умозаключений. Вам нужно будет анализировать их симптомы, учитывать, какие области мозга могут быть затронуты, выявлять основное заболевание, а затем выбирать лечение. Я часто делал подробные записи, чтобы всё отслеживать. Имейте в виду, что сейчас 1920-е годы, поэтому доступные методы лечения не всегда мягкие или щадящие.
Это также становится своего рода интересным мысленным экспериментом для себя по пути.
Вы будете зарабатывать деньги, предоставляя качественный уход за пациентами, которые вы сможете реинвестировать в такие вещи, как диагностические инструменты, лечение и более совершенные методы – включая такие варианты, как музыкальная терапия и реальные лекарства. Однако также доступны менее эффективные (и более дешевые) методы, такие как фиксаторы или сильные обезболивающие, но они могут вызывать побочные эффекты у пациентов, которые вам придется устранять.
Вы будете постоянно балансировать между уходом за пациентами и прибылью. По мере лечения пациентов и помощи в их выздоровлении вам нужно будет решать, когда их выписывать. Однако у вас также есть возможность держать пациентов дольше, чем необходимо, чтобы продолжать получать платежи, даже после того, как они достаточно поправились, чтобы уйти.

Окей, так что игра начинается с ощущения некоторой сложности, честно говоря! Но это логично – вы играете персонажа, который *притворяется* врачом, так что вы должны чувствовать себя немного потерянным! Не должно быть легко. Но как только вы начинаете разбираться в вещах – например, как лучше всего лечить разные болезни, какие методы лечения не имеют ужасных побочных эффектов и как сохранить всех своих пациентов довольными – всё действительно начинает складываться. Вы находите свой ритм, и это становится невероятно приятным.
Это также становится увлекательным упражнением по самоанализу. Я поймал себя на мысли о том, как быстро избавиться от клиента, чтобы освободить место для более прибыльного. Осознав, насколько ужасна эта мысль, внезапно стало понятно, почему игра, Sanatorium, так захватывает.
По мере взаимодействия с пациентами они могут пытаться торговаться, намекать на секреты внутри лечебницы или даже давать вам предметы, которые помогут вам продолжить ваше ночное расследование. Будет интересно раскрыть полную историю, когда игра будет официально выпущена.
Sanatorium разработана для многократного прохождения. Маловероятно, что вы освоите всё с первой попытки. В своём первом прохождении мой внутриигровой наставник неодобрительно отнёсся к моим действиям, особенно к моей любознательности. Это быстро привело к вызову полиции, ложному диагнозу нарциссизма и, в конечном итоге, к тому, что меня заперли в процедурном кабинете, что положило конец игре.
The Wrap-Up

Команда, стоящая за психологическим хоррором, Sanatorium — A Mental Asylum simulator, только что объявила дату релиза! Хорошие новости для тех, кто заинтересован – вам не придется долго ждать, чтобы поиграть.
Sanatorium будет доступна в Steam и macOS, начиная с 6 ноября, и она также совместима со Steam Deck. Вы можете посетить страницу игры в Steam, чтобы добавить её в список желаемого и быть в курсе будущих обновлений.
Также есть совершенно новый трейлер для игры, который вы можете посмотреть ниже:
Смотрите также
- Как запустить апокалипсис в вашей кампании DND
- «Если бы Джимбея ударили в одно и то же место, он бы умер»: Как Дзимбей выжил при магматическом ударе Акаину, пока Эйс погиб в Маринфорде
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Будущее SEI: прогноз цен на криптовалюту SEI
- Связь фильма ‘Fixed’ от Netflix с самым революционным фильмом Disney запугала Геннди Тартаковски
- «Я не тупой. Это просто, это банально, я не могу в это вникать»: Кейли Куоко с трудом защищала теорию большого взрыва после того, как комик взорвал ее в упор
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Как повысить уровень осведомленности, силу маски и уровень персонажа в Soulmask
- Как получить все трофеи и достижения в Kingdom Hearts Re:Chain Of Memories
2025-10-07 16:14