Практический обзор интервью о Blackmagic URSA Cine 12K

Практический обзор интервью о Blackmagic URSA Cine 12K

Как опытный оператор, умеющий уловить суть документального повествования, я должен сказать, что опыт Таннера Фаулера с URSA Cine 12K глубоко резонирует со мной. Качество изображения, которое производит эта камера, просто захватывает дух, и она может произвести революцию в способах съемки документальных фильмов.


С момента своего дебюта на выставке NAB в апреле Blackmagic URSA Cine 12K стала одной из самых ожидаемых камер этого года. Однако одни только характеристики и демонстрационные видеоролики не позволяют по-настоящему оценить возможности камеры; это реальные кадры, снятые профессиональными видеооператорами, которые докажут свою ценность.

Чтобы понять, почему URSA Cine 12K может быть особенно полезна для различных проектов с точки зрения реальной жизни, мы побеседовали с Таннером Фаулером, опытным видеооператором, о его первых впечатлениях от использования Cine 12K в динамичных спортивных состязаниях. видеосъемка.

Практический обзор интервью о Blackmagic URSA Cine 12K

Нет киношколы. Расскажите нам немного о своем опыте работы в кино и видео.

Как оператор, проживающий в Денвере, я в первую очередь занимаюсь съемкой спортивных документальных фильмов. Однако мой набор навыков выходит за рамки этой ниши и включает рекламные ролики, короткометражные фильмы, повествовательные фрагменты, музыкальные клипы и многое другое. Учитывая, что в Денвере не так много полнометражных кинопроектов, я использую различные возможности. Моя внештатная работа включает сотрудничество с командами НФЛ, футбольными командами колледжей, создание спортивных документальных фильмов, постановок Red Rock и фильмов с живыми концертами.

Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о своем пути с камерой? В частности, мне интересно узнать, какие камеры вы использовали в своей профессиональной карьере.

Когда я пришел в киноиндустрию, мой профессиональный опыт был связан со спортивным вещанием, в частности с телевизионными грузовиками для ESPN и Fox Sports. Изначально я использовал старые вещательные камеры Sony, но в творческих целях перешёл на Panasonic GH5. Позже, во время учебы в колледже, я обновился до Blackmagic Ursa Mini Pro G2, камеры, которая на момент своего появления была совершенно революционной. Это была одна из немногих камер, доступных в то время, способных снимать 4,6K со скоростью 120 кадров в секунду в формате RAW.

Еще в 2017 году я был искренне поражен возможностями именно этой камеры. С тех пор у меня была возможность работать с разнообразными камерами, такими как RED, Arris и Sony. Кажется, каждую неделю я пробую что-то новое. Это просто постоянно развивающийся ландшафт кинематографии.

Я уже довольно давно пользуюсь своей Ursa, и мне очень нравятся ее возможности. Однако были некоторые аспекты, которые мне хотелось изменить и улучшить. В конце концов я понял, что пришло время апгрейда, так как мне нужна новая камера.

Как страстный любитель кино, я могу вспомнить момент, когда впервые наткнулся на URSA Cine 12K. Это было все равно, что наткнуться на скрытую жемчужину на огромном пространстве кинематографа. Предвкушение, охватившее меня, когда я читал о его возможностях, было неописуемым. Я жаждал, чтобы эта революционная камера произвела революцию в моем пути к кинопроизводству, предлагая беспрецедентное разрешение и динамический диапазон, которые могли бы поднять мое повествование на новую высоту.

Услышав о лейтмотиве Blackmagic, я сразу же поспешил его перехватить. Моя реакция была такой: «В этой камере есть именно то, о чем я мечтал уже довольно давно!» Примечательно, что цена была исключительно выгодной по сравнению с другими камерами высокого класса с аналогичными характеристиками.

Первоначально я начал дальнейшее изучение камеры Blackmagic Ursa Cine 12K, поскольку в Интернете было не так уж много отснятого материала. Хотя видеоролики, снятые операторами-постановщиками (DP), предоставленные Blackmagic, были захватывающими, моя работа часто происходит за пределами студийного освещения, особенно в документальных стилях «беги и стреляй». Стремясь понаблюдать за его работой в таких условиях, я просматривал YouTube несколько раз в неделю, ища «Ursa Cine 12K» и сортируя по дате загрузки, чтобы просмотреть последние кадры. Со временем стали появляться свежие клипы, которые меня впечатлили своим качеством. Впоследствии я решил купить его и проверить сам! Я получил его примерно две недели назад.

Вам уже доводилось работать с URSA Cine 12K? Если да, то мне интересно узнать о вашем опыте работы с ним на данный момент. В частности, мне бы хотелось услышать о каких-либо выдающихся моментах или функциях, которые особенно впечатлили вас при использовании камеры для видеосъемки спортивных соревнований.

С первого взгляда меня поразила исключительная конструкция этого устройства. Дизайн кнопок и эргономика продуманы, а подсветка каждой кнопки добавляет эффектности. По размеру он примерно на 25% больше моего Ursa G2. Это большая камера, длиннее, чем ARRI 35, но не такая высокая. Вес сопоставим.

Впервые у меня появилась возможность использовать его на футбольном матче колледжа SEC примерно две недели назад. Накануне вечером я осторожно распаковал его и через пять минут собрал, с нетерпением готовясь к моменту, когда его можно будет запечатлеть.

Я надел объектив Laowa Zero Distortion 12 мм и начал фотографировать. Было действительно потрясающе полностью использовать датчик открытого затвора на широкоугольном объективе. Одним из первых наблюдений, которые я сделал, было то, что при наведении камеры на объект, расположенный снаружи, и объект, и сложные детали на фоне неба были идеально экспонированы.

В последнее время я активно использую Arri 35 для документального сериала Amazon Prime, и мне кажется, что я всматриваюсь в самый экран этой камеры. Глубина детализации и визуальное качество поистине поразительны.

Что касается дисплея камеры, то его пятидюймовый размер просто поразителен. Сначала я предполагал, что буду часто подключать внешний монитор, но, честно говоря, с таким большим экраном со стороны оператора я не уверен, понадобится ли мне часто его использовать. Во время съемок рядом со мной стоял продюсер, следивший за дополнительным дисплеем и дающий обратную связь во время съемок. Другими словами, встроенный экран камеры настолько просторный, что внешний монитор мне, возможно, и не понадобится.

Недавно приобретенный окуляр просто замечательный. Раньше я использовал старый окуляр Blackmagic, а этот новый обладает всеми теми же эстетическими качествами, но улучшенными. В течение последних двух лет мне посчастливилось пользоваться некоторыми окулярами Arri, которые действительно потрясающие, но я считаю, что этот окуляр Blackmagic — самое близкое, что я когда-либо встречал, и которое может соперничать с их совершенством.

Это устройство может похвастаться впечатляющим набором встроенных элементов управления камерой, которые также можно настраивать. Я использовал его для съемки быстрых спортивных состязаний, таких как футбол и баскетбол, без каких-либо проблем. Единственное, что я могу сказать об окуляре, это то, что внутреннее изображение кажется несколько миниатюрным. Создается впечатление, что его можно увеличить на 25-50%, чтобы полнее заполнить черное пространство. По сути, создается ощущение, что вы смотрите на маленький экран в огромном черном пространстве.

Практический обзор интервью о Blackmagic URSA Cine 12K

NFS: Какое крепление вы выбрали и как вы подошли к питанию камеры для съемок на выезде?

Я выбрал систему крепления B, поскольку без проблем знаком с ней по работе с Arri 35. Изначально я думал о переходе на систему v-mount, но некоторые возможности камеры ограничены без источника питания на 24 Вольта. До сих пор я использовал эту камеру в самых разных условиях, включая спортивные мероприятия на открытом воздухе и закрытые арены. Он хорошо работает в различных условиях освещения, хотя и не идеален для условий низкой освещенности. Примерно при ISO 2000 вы можете начать замечать некоторую мелкую зернистость. Я бы не стал использовать его при более высоких значениях ISO после этого момента.

Есть несколько ошибок, требующих исправления, особенно в меню и выходе SDI. Кроме того, эта камера имеет тенденцию нагреваться немного сильнее, чем большинство других, с которыми я работал. Несколько раз после замены батарей и повторного включения устройства оно не перезапускалось. Вместо этого мне пришлось держать батарею отключенной как минимум на 30 секунд, прежде чем она снова включится. Эта проблема кажется странной, поскольку до сих пор она возникала четыре-пять раз, но я не могу определить ее точную природу.

NFS: Какая установка для URSA Cine 12K была бы для вас идеальной для дальнейшей работы?

Что касается документальной съемки, мне очень нравятся зумы Canon Cine Servo, особенно 17-120 и 25-250. Я добавил сырную тарелку MIDI 49 и верхнюю ручку для размещения дополнительного оборудования. Я поместил туда окуляр Blackmagic, а также использую плечевое крепление Blackmagic. Позже я мог бы добавить пятидюймовый монитор Blackmagic для большего контроля над камерой. В качестве батарей я использую B-крепления Core 150s. Моя камера поставляется с плечевым креплением 19 мм, но я бы предпочел в этом комплекте крепление 15 мм, поскольку я не часто использую 19 мм.

Вопрос: Вы лично редактировали и оценивали свои видеоклипы, и если да, могли бы вы поделиться своим опытом рабочего процесса от съемок на камеру Cine 12K до процесса постобработки?

Таннер Фаулер обычно работает оператором или оператором, но для выполнения определенных задач он также редактирует и раскрашивает свои работы. Он монтировал эту конкретную камеру, используя Premiere и Resolve. До сих пор он снимал этой камерой в основном в формате 8K/9K, а его высококачественный MacBook Pro без проблем обрабатывает Blackmagic RAW. И Resolve, и Premiere эффективно управляют Blackmagic RAW, хотя Resolve работает исключительно хорошо. Премьера тоже неплохо с этим справляется. Однако при работе с кадрами 12К становится очевидна небольшая дерганность, но понижение разрешения до четверти-половины решает эту проблему без проблем при монтаже.

Что касается качества видео, то, по моему опыту, камеры Blackmagic плохо справляются с условиями низкой освещенности, и эта новая модель, похоже, продолжает эту тенденцию. Несмотря на то, что у меня матрица большего размера, я бы не стал выходить за пределы ISO 2000, поскольку изображение может стать довольно шумным. Интересно, что шум выглядит более естественным и кинематографичным по сравнению с другими камерами Blackmagic, которые я тестировал. Если вы предпочитаете менее зернистое изображение, добавление программного обеспечения для шумоподавления заметно улучшит производительность камеры.

Вопрос: Хорошо, позвольте мне сказать следующее: если бы вам пришлось давать советы другим творческим профессионалам в области кинопроизводства или видеосъемки, вы бы посоветовали камеру URSA Cine 12K? И если да, то для каких проектов, по вашему мнению, это подойдет лучше всего?

Таннер Фаулер: Безусловно, эта камера идеально подходит для документальных фильмов, боевых сцен и повествовательных проектов. Качество изображений, которые он создает, является выдающимся. Существует множество способов адаптировать эту камеру к вашим потребностям, и я ожидаю, что Blackmagic будет постоянно расширять ее возможности. Однако, если вас беспокоит место для хранения, это может быть не лучшим выбором для вас. Для записи одного дня футбольных и баскетбольных матчей потребовалось почти 1 ТБ памяти, в основном при разрешении 8K/9K. Несмотря на большие размеры файлов, мне удалось передать все отснятое с камеры через Ethernet менее чем за 20 минут. Он довольно тяжелый, похож на Arri Amira или Alexa. Тем не менее, он чувствует себя хорошо сбалансированным, когда прикреплен объектив.

Подводя итог, можно сказать, что мне очень нравится эта камера, и я верю, что в ближайшие годы она вызовет настоящий переполох в киноиндустрии.

Смотрите также

2024-11-18 18:06