Познакомьтесь с фанатами, создающими Half-Life: Alyx, в которую можно играть без виртуальной реальности

Познакомьтесь с фанатами, создающими Half-Life: Alyx, в которую можно играть без виртуальной реальности

Как опытный геймер, прошедший через бесчисленные игровые эпохи, я должен признать, что история Half-Life: Alyx NoVR — просто выдающаяся. Страсть и преданность делу, проявленные командой NoVR во главе с Маррелли, действительно вдохновляют. Их неустанное стремление донести до более широкой аудитории захватывающий опыт Half-Life: Alyx, даже без прямой поддержки со стороны Valve, является не чем иным, как героизмом.


Изначально Half-Life 2: Episode 2 не задумывался как последняя глава знаменитой серии шутеров. Вместо этого в планах был третий эпизод, действие которого происходит в Арктике, в котором основное внимание будет уделено обнаружению межпространственного корабля, путешествующего во времени «Бореалис» после смерти Эли Вэнса от рук Синдиката. За этим должен был последовать вариант «Возвращение в Рейвенхольм» от Arkane Studios. Valve была полна творческих идей по дальнейшему исследованию этой вселенной, но вдруг все стихло.

Как преданный фанат, я не могу не задуматься о неожиданном повороте событий, который начался с того, что Эпизод 3 был отложен в пользу Half-Life 3, но затем он тоже загадочным образом исчез. Прошли годы, и Valve не услышала ни единого шепота, оставив нас, фанатов, гадать, что стало с Гордоном Фрименом. Но затем, в 2020 году, долгое молчание было наконец прорвано Half-Life: Alyx — захватывающим приквелом, который рассказывает о путешествии Аликс Вэнс в Сити 17, происходящем за несколько месяцев до пробуждения Гордона из стазиса.

Как давний геймер и энтузиаст технологий, я уже много лет с нетерпением жду выхода Half-Life: Alyx. Оригинальные игры Half-Life были одними из самых революционных игр в истории игр, раздвигая границы возможного с точки зрения повествования, игрового процесса и технологий. Поэтому, когда было объявлено о выходе новой части, я был вне себя от волнения.

«Проект GB_2 был инициирован менеджером Энтони «Человеком-Пауком-Девом» Маррелли после его первой игры в [Аликс] в начале 2023 года. Он хотел сделать этот опыт доступным для широкой аудитории, включая людей, у которых может не быть доступа к виртуальной реальности из-за из-за нехватки места или стоимости, а также тех, у кого есть проблемы со здоровьем, для которых эти обстоятельства могут быть постоянными».

Познакомьтесь с фанатами, создающими Half-Life: Alyx, в которую можно играть без виртуальной реальности

Для многих идея вырвать Аликс из виртуальной реальности является кощунством. Игра предназначалась для игры с помощью гарнитуры виртуальной реальности, погружающей вас в тоталитарный режим Альянса, как никогда раньше, но, как говорит Маррелли, это невероятно требовательная среда, к которой некоторые люди просто не имеют доступа. Если вы более десяти лет ждали новой игры в любимой серии игр, а потом она была полностью отгорожена от вас, это будет больно. Этот мод просто открывает двери для таких фанатов, он не призван заменить Аликс.

Игра на сверхшироком экране с высоким разрешением и сверхплавной частотой кадров сама по себе превращается в захватывающее приключение. Чтобы получить максимальное удовольствие от игры, попробуйте поиграть в VR и без VR (NoVR), и это действительно стоящее сравнение!

«Маррелли заявляет, что NoVR не будет соответствовать качеству игры в VR, и никогда не будет. Он подчеркивает, что Valve разработала эту игру специально для VR, и каждое взаимодействие в ней тщательно спланировано. Он описывает игру как исключительную VR. опыт, который по-прежнему кажется футуристическим. Наша команда будет стремиться максимально адаптироваться к плоским экранам, но это не превзойдет погружение, обеспечиваемое виртуальной реальностью».

NoVR был создан по инициативе группы энтузиастов Half-Life с целью расширить доступ к игре фанатов по всему миру. Вскоре к команде присоединились дополнительные члены, каждый из которых разделял страсть к Half-Life — будь то программирование, анимация, управление сообществом или другие роли. Что объединяет нас всех, так это наша общая любовь к Half-Life.

Познакомьтесь с командой

За последние 16 с половиной месяцев наш проект значительно продвинулся вперед, даже имея компактную команду. Как отмечает Маррелли: «Мы намеренно сохранили небольшую численность, чтобы предотвратить такие проблемы, как раздувание и неэффективное управление, с которыми часто сталкиваются многие команды». Наша основная группа оставалась неизменной на протяжении всего этого периода, и недавно мы привлекли к работе нескольких аниматоров, чтобы улучшить визуальную привлекательность игры. Мы невероятно гордимся тем, чего нам удалось достичь на данный момент.

Интенсивное сотрудничество с Аликс привело к нескольким интригующим открытиям, таким как удаление доктора Кляйнера из игры и преобразование неиспользуемых типов войск Альянса, а также первоначальная реализация системы рюкзаков, которая позже была заменена карманами на запястьях.

Маррелли поделился со мной, что ему невероятно повезло, потому что NoVR успешно обошла типичный кризисный период, даже несмотря на скромный размер команды. Все эффективно сотрудничают, и это похвально. Он выражает признательность нескольким ключевым участникам, которые сыграли решающую роль в превращении этого культового VR-проекта в нечто новое для новой аудитории: «Withoutaface, наш выдающийся руководитель по анимации, сыграл важную роль, а также помог с программированием. Тарек преуспевает в управлении сообществом. . GB_2 был инициатором и нашим главным программистом и руководителем. ЛиЛПиФ, kz, Seal и многие другие аниматоры были незаменимы, и работать вместе с ними было сплошным удовольствием!»

Недавно один член команды покинул проект из-за нехватки времени. Они начали работу над тем, чтобы рабочие кампании работали в NoVR, и мы продолжаем их работу, спасибо вам огромное, HyperCycle! Кроме того, мы работали с разными замечательными людьми из сообщества Half-Life, такими как [YouTuber] Half-Peeps и [сайт социальной сети Valve] LambdaGeneration! Сообщество Half-Life — потрясающее место!»

Проблемы заставить VR-игру работать без VR

Многие игры были успешно адаптированы для виртуальной реальности (VR), например Half-Life 2 и его эпизоды, однако нет примеров использования VR для воплощения игр в жизнь подобным образом. Этот процесс сопряжен с многочисленными трудностями, одна из которых связана с преобразованием сложных головоломок и напряженных боевых сцен в среду, в которой они потенциально могут вызвать дискомфорт или тошноту. И наоборот, не менее сложно повернуть этот процесс вспять.

Во-первых, это одиночная работа: в Half-Life: Alyx NoVR нет других значимых проектов аналогичного масштаба, с которыми можно было бы взаимодействовать или распределять задачи между собой. В отличие от фанатских проектов, таких как команды ремейков Fallout 1 и Fallout 2, которые делятся ресурсами, Маррелли и его команда работают независимо. Однако самая серьезная проблема, с которой они сталкиваются, — это сохранение сущности Аликс в совершенно новом формате.

Познакомьтесь с фанатами, создающими Half-Life: Alyx, в которую можно играть без виртуальной реальности

В сцене, где вы убегаете от Страйдера и сражаетесь с солдатами Альянса на многоэтажных парковках, вы оказываетесь в более слабой позиции по сравнению с Гордоном, поскольку у вас нет его мощного экзокостюма. Это означает, что вы должны уклоняться от атак, прятаться, когда это необходимо, и бежать, избегая при этом трехногого гиганта. Как можно сохранить острые ощущения от такого насыщенного событиями момента без реальной физической активности?

«Маррелли с уверенностью заявляет, что NoVR не заставит вас промокнуть от пота, как это происходит с VR. Однако он подчеркивает, что они стремились сохранить стратегический и продуманный игровой процесс, аналогичный VR».

Как геймер, я заметил, что инвентарь Аликс остается постоянным, а это означает, что я могу носить только один предмет одновременно в карманах ее запястий, а гранаты нельзя копить. Эти ограничения заставляют меня тщательно задуматься о том, когда и как использовать мои ограниченные ресурсы. Кроме того, Аликс не носит костюм HEV, как Гордон, поэтому ее здоровье более хрупкое и может быстро исчезнуть, если я не буду осторожен. Наше игровое тестирование показывает, что даже несмотря на эти уязвимости, игроки склонны применять осторожные стратегии, используя укрытия и разрабатывая стратегию использования предметов, что довольно точно отражает игровой процесс в виртуальной реальности.

По словам Маррелли, команда с энтузиазмом относится к возможности сотрудничества с Valve. Они открыты для официального обсуждения включения NoVR в Steam или, возможно, есть какой-то другой проект, над которым они потенциально могли бы работать вместе. Так почему бы, Гейб, не подумать о том, чтобы обратиться к нам?

Еще одним серьезным препятствием, с которым столкнулась команда NoVR, является работа с Source 2, поскольку Valve еще не поделилась с сообществом Software Development Kit; «В Half-Life: Alyx через несколько месяцев после выпуска нам предоставили инструменты Steam Workshop, которые в основном давали нам возможность что-то менять в виртуальной реальности… но ничего для плоских экранов. Примером являются модели просмотра, модель Аликс с пистолетом. Реальной системы для реализации обычной 2D-модели с плоским экраном, подобной этой, с помощью этих инструментов не существует, но существует гораздо больше контроля над выполнением этих вещей для проекта VR, такого как Gunman. Контракты, в которых есть множество нестандартных моделей оружия.

«После дебюта Counter-Strike 2 был представлен редактор Source 2 Hammer, который великолепно подходит для проектирования и изменения карт Source 2, но его не хватает, когда дело касается кодирования, разработки персонализированных меню, соответствующих рабочих процессов моделей и анимации, а также множество других аспектов, имеющих решающее значение для Half-Life: Alyx без виртуальной реальности. Чтобы усложнить задачу, мы пытаемся адаптировать игровой процесс, основанный на взаимодействии всего тела, уникальном для VR-игр, в 2D-экранный формат».

При создании Half-Life: Alyx мы воспользовались существующим кодом Half-Life 2 и Source 1, что позволило нам разработать перестрелку, движения и передвижение, напоминающие оригинальные игры. Это означает, что, несмотря на стратегические изменения, направленные на улучшение впечатлений от виртуальной реальности, игровой процесс очень похож на Half-Life 2, обеспечивая комфортный игровой процесс в 2D.

«Этот подход дает нам обоюдоострую выгоду: он позволяет нам максимизировать возможности движка Source 2 в 2D для Alyx, а также предлагает игрокам удобную схему управления, имитирующую их зону комфорта».

Теперь вы даже можете играть в Half-Life: Alyx на своей Steam Deck.

Несмотря на отдаленные перспективы, теперь у вас есть возможность насладиться Alyx в полной мере без использования гарнитуры VR. Это делает игру более инклюзивной и доступной, чем когда-либо прежде. Поскольку слухи и спекуляции о новой игре Half-Life, известной как «HLX» и «Project White Sands», растут, такой проект имеет решающее значение для того, чтобы ввести всех в курс дела, прежде чем Valve представит свою следующую часть. К счастью, похоже, нам не придется ждать еще 13 лет.

«Мы хотели бы выразить благодарность нашим поклонникам, которые были с нами больше года. Наше путешествие началось в марте 2023 года, и недавно мы отметили нашу первую годовщину. Мы добились значительных успехов благодаря их поддержке, доброму участию. слова, конструктивная обратная связь и многое другое. Их поддержка придает нам мотивацию и энергию для продвижения вперед».

Смотрите также

2024-08-25 22:05