«Пожалуйста, прекратите использовать платформер в неплатформерных играх…»: странное включение в 7 Days to Die одного здания — худшая часть версии 1.0

«Пожалуйста, прекратите использовать платформер в неплатформерных играх…»: странное включение в 7 Days to Die одного здания — худшая часть версии 1.0

Как давний поклонник 7 Days to Die, я был свидетелем эволюции игры от ее зарождения до отточенного опыта выживания, которым она является сегодня. Выпуск версии 1.0 принес с собой множество нового контента, но появление Башни Дишонг оставило меня в некотором недоумении и разочаровании.


В версии 1.0 «7 Days to Die» был представлен ряд новых функций и контента, предлагающих игрокам захватывающие впечатления. Это значительное обновление стало решающим достижением для широко любимой игры на выживание. С момента запуска на PS5 и Xbox количество игроков в игре резко возросло.

Как заядлый геймер, я не согласен с недавним добавлением Башни Дишонг, в первую очередь из-за ее неуместного платформерного аспекта. Кажется, что разработчики внесли в игровой процесс непредвиденные изменения, и, честно говоря, для многих из нас это оказалось довольно сложной задачей. Мы не ожидали, что возникнет такая проблема, и нам пришлось с трудом ее преодолеть.

Игроки разочарованы одним зданием за 7 дней до смерти

С момента своего дебюта игра 7 Days to Die придерживалась фундаментальных аспектов Survival Horror и игр с открытым миром. Геймплей в первую очередь включает в себя поиск ресурсов, создание полезных предметов и отражение волн зомби. Это требует от игроков стратегического мышления, эффективного управления ресурсами и боевых навыков.

В отличие от остальной части игры, Dishong Tower представляет собой необычную задачу, поскольку включает в себя платформер, который может показаться сложным и несвязанным, если игроки не подготовлены должным образом. Эта башня состоит из 15 этажей и разделена на три секции — офисную зону, строительную зону и пентхаус — для того, чтобы пройти и выжить, этой башне требуется каркас здания и современное вооружение.

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я могу подтвердить тот факт, что определенные достопримечательности (POI) в играх могут застать врасплох даже самых опытных игроков. Так обстоит дело с конкретным уровнем вертикальности и уровнем опасности, обнаруженным в одной игре, в которую я недавно играл.

В то время как некоторые игроки борются с тем же чувством раздражения, другие обнаруживают, что их внутренние первопроходцы шевелятся, стремясь немедленно приступить к строительству.

Кто бы ни спроектировал это здание, я надеюсь, что вы несколько раз споткнетесь о палец ноги в течение нескольких часов.
от in7daystodie

Многие старые игроки пытаются помочь новым игрокам.

Комментарий
от участника обсуждения
in7daystodie

Если вы геймер, впервые погружающийся в Dishonored Tower, этот незнакомый лабиринт может показаться вам нежелательным вторжением в ваше игровое путешествие, потенциально отвлекая от общего впечатления от погружения.

Почему платформер не сочетается с «7 дней до смерти»?

«Пожалуйста, прекратите использовать платформер в неплатформерных играх…»: странное включение в 7 Days to Die одного здания — худшая часть версии 1.0

В игре «7 Days to Die» игроки славятся своими аспектами выживания, которые побуждают их мыслить творчески и открывать инновационные методы выживания в сложных условиях, часто осажденных толпами зомби.

Многие опытные игроки ценят сложное восхождение на Нечестную Башню, поскольку они знакомы с требованиями игры и стратегиями выживания и доступа к башне. С другой стороны, начинающий игрок, увлеченный аспектами выживания франшизы, может счесть башню подавляющей и дезориентирующей.

Создатели, известные как The Fun Pimps, возможно, захотят рассмотреть возможность корректировки своей игры, чтобы уделять больше внимания аспектам выживания, одновременно уменьшая часть платформера внутри башен. Эта модификация может улучшить впечатления новичков и воодушевить игроков-ветеранов за счет сохранения ресурсов в точках интереса (POI).

В настоящее время новые исследователи сталкиваются с непредвиденными препятствиями в Башне Дишонг, ожидая, что предстоящие улучшения решат эти проблемы.

Смотрите также

2024-08-08 21:22