Как геймер, я в восторге от новой версии Crazy Taxi! Для меня это одна из моих самых любимых игр, и ничто не сравнится с оригинальной версией Dreamcast. Включение мелодий The Offspring и продакт-плейсмент для таких компаний, как Tower Records, добавляют мне впечатлений, перенося меня в 2000 год. Я не могу выразить, как сильно я скучаю по тем временам, даже если они были немного тяжелыми для меня как для музыканта. ребенок. Если вы слишком молоды, чтобы пережить ту эпоху, попробуйте версию Dreamcast всего на 15 минут, и вы ощутите ностальгию.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Неожиданный поворот: последняя версия Crazy Taxi превратилась в многопользовательскую онлайн-игру с открытым миром, что резко контрастирует с ее происхождением как одиночной аркадной игры. Изначально задуманная как компактная, захватывающая аркадная игра, успех Crazy Taxi заключается в проверке ваших возможностей и выносливости. Подбирайте пассажиров, оперативно их доставляйте и спешите за следующим билетом — и все это в гонке на время. Истинное ощущение скорости возникает не от езды на максимальной скорости, а от умелого уклонения от препятствий и едва не промахивающихся мимо других транспортных средств, чтобы максимизировать очки.
Понятно, что некоторые люди обеспокоены версией Crazy Taxi для MMO (многопользовательской онлайн-игры). Беспокойство может включать в себя потенциальные проблемы с производительностью из-за большого количества игроков в игровом мире, а также вопрос о том, уменьшится ли хаотичный и дурацкий опыт при таком большом количестве игроков. Некоторые могут даже подумать, что это похоже на GTA Online, которая уже существует и пользуется популярностью. Однако еще слишком рано полностью отвергать MMO Crazy Taxi. Вот несколько способов, которыми Sega могла бы выделиться среди конкурентов:
Не делайте это игрой с живым сервисом
Хотя я, возможно, и не самый острый инструмент в сарае, я далеко не невежественный. Почти наверняка, с вероятностью 99,99%, Crazy Taxi MMO будет игрой с живым сервисом. Это означает, что в игру будет включено восемь различных типов внутриигровой валюты, некоторые из которых можно будет приобрести за реальные деньги. Кроме того, ожидайте встретить премиальные скины по цене выше, чем предлагают большинство инди-игр. Я осведомлен о тенденциях и стратегиях монетизации, преобладающих в современной игровой индустрии.
Я настоятельно не советую превращать это в игру с живым сервисом. Вы можете поверить, что хотите этого, но поверьте мне, это не самое лучшее для этого проекта. Игры с онлайн-сервисами, как известно, сложны даже для таких успешных франшиз, как Suicide Squad. Halo Infinite, несмотря на свою репутацию, изо всех сил пыталась заставить модель работать. У меня есть сомнения относительно способности Crazy Taxi добиться большего.
Как большой поклонник Crazy Taxi, я должен выразить свое сомнение по поводу слияния классического игрового процесса с бизнес-моделью Destiny 2. Несмотря на ваше твердое убеждение и настойчивость финансистов, я не совсем убежден, что это лучшее решение.
Включить потомство
Как заядлый геймер, я не могу не осознавать значимость The Offspring в Crazy Taxi. Когда они убрали причудливые локации и изменили музыку, мне показалось, что это совершенно другая игра. Я просто не понимаю, почему эта группа из Гарден Гроув, Калифорния, так важна для этого опыта. Это не моя проблема, над которой стоит размышлять. Но если меня не приветствуют «ДА, ДА, ДА, ДА!» в начале каждой сессии, тогда мне придется пройти. Sega, это ты добавил их в игру. Вы были вдохновителем идеального сочетания The Offspring и Crazy Taxi. Без этого культового саундтрека это обычный симулятор такси. И хотя мне нравится хороший ситком, он не совсем отражает уровень безумия, который предлагает «Сумасшедшее такси» в сопровождении музыки The Offspring.
Серьезно, не делайте это игрой с живым сервисом
Как страстный поклонник классической игровой франшизы Crazy Taxi, я не могу не выразить надежду на ее успех. И хотя я могу быть предвзятым, я считаю, что один из способов добиться этого — избегать модели живого обслуживания в новой части. Судя по доступной мне информации, кажется, что сохранение истоков игры потенциально может привлечь более широкую аудиторию. Конечно, у каждого свои предпочтения, но, учитывая наследие Crazy Taxi в истории игр, стоит задуматься.
Как большой поклонник интеллектуальной собственности (ИС), я не могу не упомянуть DC и Marvel как два самых известных ИС на Земле. Мы все узнаем их логотипы, персонажей и истории. Однако оба гиганта столкнулись с проблемами в секторе игр с живым сервисом. «Харли Квинн» и «Невероятный Халк» не смогли произвести должного впечатления, оставив некоторый скептицизм в отношении новых проектов, подобных проекту Гены. Если вы задаетесь вопросом: «Кто такой Гена?», то вы абсолютно правы!
Сделайте города реальными, но не реалистичными
Как поклонник Crazy Taxi и Mario Kart Tour, я считаю, что уровни в Crazy Taxi следует значительно расширить, сохранив при этом суть реальных городов. Другими словами, они должны ощущаться как более крупные и сложные версии городских треков MKT. Оригинальный уровень в Crazy Taxi, вдохновленный Калифорнией, просто фантастичен, поскольку переносит вас в Сан-Франциско, не требуя глубоких знаний города. Он предлагает приятный опыт, свободный от ограничений реализма.
Итак, что касается Live-сервиса
Я понимаю ваше беспокойство по поводу возможности создания игры с живым сервисом и микротранзакциями, но мы пока не получили никакой официальной информации. Тем не менее, мысль о таких финансовых обязательствах может привести меня в уныние. Однако давайте помнить, что всегда есть место, чтобы сделать такой опыт приятным! Под «игрой с живым сервисом» я подразумеваю игру, требующую постоянных платежей за дополнительный контент после первоначальной покупки.
Если под «живым сервисом» вы подразумеваете онлайн-игру, которая получает частые обновления, чтобы поддерживать интерес фанатов, то я полностью за! Я в восторге от этой концепции и с нетерпением жду ее. Такие игры, как No Man’s Sky или Rocket League, являются прекрасными примерами игр с живым сервисом, которые мне действительно нравятся. Однако, если ваше определение игры с живым сервисом отклоняется в другом направлении, возможно, вы ступаете со мной по тонкому льду.
Сосредоточьтесь на скорости
Единственное, что меня беспокоит в массовой многопользовательской онлайн-версии Crazy Taxi, — это возможность того, что побочные миссии и задания будут прерывать основной игровой процесс. Хотя для меня это не является препятствием, что делает Crazy Taxi особенным, так это динамичный игровой процесс. У вас едва ли есть время подумать, прежде чем принимать решения, например, сможете ли вы проехать через весь город на своем нынешнем бензине или вместо этого вам следует подобрать более легких пассажиров. Я боюсь, что необходимость участвовать в длительных разговорах может нарушить этот поток и сделать игру более похожей на любую другую игру с открытым миром. Я полностью за получение заданий, но надеюсь, что они не приведут игру к полной остановке, в переносном и буквальном смысле.
Если это игра с живым сервисом, я никогда не прощу ни тебя, ни кого-либо из твоих знакомых
Несмотря на мое убеждение, что это не изменит вашу точку зрения, я считаю важным еще раз повторить. Всегда есть вероятность, что я ошибусь насчет игр с живым сервисом. На самом деле, я твердо верю, что она может превзойти такие игры, как Knockout City, Evolve, Radical Heights, Anthem, The Culling Lawbreakers, Foamstars и Babylon’s Fall.
Как заядлый геймер, я с нетерпением жду возвращения Crazy Taxi. Я жажду его возрождения и надеюсь, что Sega воспользовалась ценными знаниями из других игр отрасли, чтобы улучшить качество игры. В противном случае мы можем застрять в повторении, и все останется на месте. Мир, который мы получаем, является отражением того, что мы туда вкладываем. Это просто еще одна итерация игры, возможно, в дальнейшем.
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
2024-07-04 17:05