Пожалуйста, Не Наказывайте Других За Наши Ошибки: Разработчик ‘Concord’ о Ненависти к Марафону

Краткое содержание

  • Некоторые уже называют марафон Bungie ‘Concord 2.0’.
  • Бывший разработчик из студии Concord заявил, что это несправедливо и что марафон заслуживает честного шанса.
  • К счастью, многие согласны, что сравнения несправедливы.

Неудача, с которой столкнулась игра ‘Concord’, может быть обусловлена несколькими причинами. Возможно, это было вызвано общим насыщением рынка PvP шутерами, её непримечательным внешним видом или отсутствием уникальных особенностей, которые отличают её от других героических шутеров. В конечном итоге, ‘Concord’ воспринимается как один из значительных недавних провалов в игровой индустрии, особенно учитывая статус игры на платформе PlayStation.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Хотя плохая производительность игры может быть вызвана её собственными недостатками, она также может объясняться неэффективной маркетинговой стратегией, так как многие люди не были осведомлены о её скором выпуске. В действительности, новая игра Bunjie ‘Marathon‘ кажется переживает подобную участь: мало известно об игре, а внешний вид не соответствует рекламным материалам. Поклонники начали называть её ‘Concord 2.0’. Бывший разработчик Concord призывает всех дать игре шанс без предвзятости.

Dev Concord хочет, чтобы вы дали марафону честную попытку

Bungie предложила более тщательный осмотр Marathon не так давно. Этот командный шутер с геймплеем на основе PvP (игрок против игрока) сталкивается с серьезными вызовами, конкурируя с тяжеловесами вроде Escape from Tarkov, однако разработчики уверены, что доступная цена и дружелюбные механики помогут ему занять уникальную нишу в жанре. Некоторые энтузиасты уже считают его очередным провалом среди PvP игр, но бывший художник из Concord VF Studio Стефан Уильямс призывает фанатов оставаться открытыми к этой игре.

Уильямс недавно прокомментировал сабреддит Marathon о своих ощущениях как 40-летнего человека, посвятившего значительную часть своей жизни разработке игр, после обсуждений на Reddit, YouTube и Twitch по сравнению Marathon с Concord 2.0.

Как преданный последователь, могу сказать, что он подробно объяснил причины неудачи Concoda с игровым сообществом и почему она не оправдала ожиданий. Хотя он и не стремился к сочувствию, признал смелость запуска нового проекта и выразил восхищение усилиями команды Bungie. Однако он утверждал, что сравнивать нереализованный проект с Concord несправедливо.

Он работал над проектом под названием Concord и сделал все возможное. К сожалению, мы не совсем достигли своей цели. Прошу вас не обвинять других за наши ошибки. Мы все люди, стремящиеся достичь чего-то замечательного, и Marathon — не исключение. Давайте проявим сочувствие и останемся спокойными, так как видеоигры созданы для того, чтобы приносить радость. Такова была его последняя мысль.

Это хорошая новость, что большинство комментариев выразили одобрение точки зрения Уильямса. Они поняли, что Concord встретила резкую критику, но многие считали, что Marathon не заслуживал такой негативной реакции. Частично это связано с тем, что еще одна игра также продемонстрировала плохие результаты.

Смотрите также

2025-04-15 10:04