Потенциал Fallout растрачен на слишком малое количество игр

Потенциал Fallout растрачен на слишком малое количество игр

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя пустоши Fallout, я не могу не чувствовать разочарования по поводу вялой реакции Bethesda на недавний всплеск популярности, вызванный популярным сериалом Amazon. Возобновление интереса к этой любимой франшизе ощутимо, но все, что может предложить Bethesda, — это многопользовательский спин-офф шестилетней давности и «обновление» текущего поколения, которое предположительно сделало и без того отличную игру еще хуже.


Как и многие другие, меня удивило, что Bethesda не максимально использовала потенциал успешной серии Fallout от Amazon. Телевизионное шоу приобрело огромную популярность, побудив бесчисленное количество людей вновь посетить пустоши или даже впервые открыть для себя «Fallout».

Удивительно, сколько энтузиазма наблюдается по поводу возрождения Fallout. К несчастью для Bethesda, их текущие предложения по сравнению с ними кажутся тусклыми. Многопользовательская версия, выпущенная шесть лет назад, была встречена широкой критикой при запуске, в то время как обновление текущего поколения для игры девятилетней давности обычно считается ухудшившим первоначальный опыт.

Маловероятно, что Fallout 5 выйдет одновременно с сериалом из-за значительной разницы в сроках производства игр и телешоу. В частности, игры Bethesda требуют более длительного периода разработки по сравнению с телевизионными продуктами. Хотя для студии было бы идеально извлечь выгоду из пика ажиотажа телешоу с выпуском новой игры, точное предсказание такого момента находится за пределами их возможностей. Более того, если бы у Bethesda была возможность предвидеть события, они могли бы избежать некоторых сомнительных решений в прошлом, включая разработку Starfield.

Я так же, как и следующий фанат, взволнован выпуском Fallout 5, и я обязательно буду играть в нее, когда бы она наконец ни вышла, будь то через пять, десять или двадцать лет. Однако Bethesda, возможно, захочет рассмотреть возможность расширения своего взгляда на то, что может включать в себя игра Fallout. Потенциал этой франшизы выйти за рамки 100-часовых ролевых игр с открытым миром огромен. Стратегически заключив лицензионные соглашения и тщательно выбрав сотрудничающие студии, Fallout может превратиться во всеобъемлющую серию видеоигр.

У Bethesda есть множество возможностей для расширения возможностей Fallout. Среди этих вариантов я лично отдаю предпочтение подходу Riot, который когда-то использовала их ныне несуществующая программа Riot Forge. В рамках этой инициативы Riot сотрудничала со множеством независимых разработчиков игр для создания уникальных игр в области League of Legends.

Riot Games преуспела в привлечении разработчиков с особыми навыками для своих проектов в Рунтерре, в результате чего появились такие жемчужины, как Ruined King, пошаговая ролевая игра, разработанная командой Battle Chasers из Airship Syndicate, и The Mageseeker, увлекательный экшен в пиксельной графике. игра от Digital Sun, создателей Moonlighter. К сожалению, Riot Forge, издательский лейбл Riot для внешних студий, был закрыт в начале этого года из-за увольнений и реструктуризации всей компании. Однако этой модели стоит подражать другим крупным студиям, обладающим популярной и обширной интеллектуальной собственностью, такой как Fallout.

Потенциал Fallout растрачен на слишком малое количество игр

Fallout имеет много общего с серией The Elder Scrolls, например, захватывающий сеттинг и запутанную историю. Однако вселенная Fallout достаточно универсальна, чтобы вместить целый ряд игр, которые значительно отличаются от игр Bethesda, сохраняя при этом суть франшизы. Например, вполне возможен возврат к оригинальному 2D-стилю игр Fallout. Точно так же, как Марио и Metroid продолжали отдавать дань уважения своим 2D-корням, несмотря на переход в 3D, Fallout мог бы сделать то же самое. Недавним примером этого является Weird West от WolfEye Studios, современная CRPG, во многом основанная на классическом Fallout. Более того, недавний успех Baldur’s Gate 3 подчеркивает непреходящую популярность глубоких пошаговых ролевых игр.

Bethesda, безусловно, осознала рыночный потенциал франшизы Fallout за пределами ее основной серии. Например, выпуск Fallout Shelter для мобильных устройств в 2015 году заработал 5 миллионов долларов всего за две недели. Хотя я не в восторге от игр Fallout с большим количеством микротранзакций, этот успех создает прецедент для создания меньших и более необычных проектов Fallout.

Я предпочитаю изучать Fallout в стиле Telltale, учитывая, что Telltale может завершить The Wolf Among Us 2 в будущем. В качестве альтернативы, еще одним жизнеспособным вариантом может стать гусеница по подземельям Fallout в стиле Diablo. Просто замените игл-крыс радиоактивными тараканами и козлолюдей на гулей, и вы получите увлекательный опыт видеоигры. Возможности Fallout практически безграничны. Представьте себе уютный симулятор в стиле Stardew Valley, в котором вы строите самодостаточную усадьбу на пустыре. Или, возможно, приключение в стиле Метроидвании, в котором мутировавший подопытный сбегает из скрытых лабораторий Института. В качестве альтернативы может быть стратегическая игра 4X, в которой игроки выбирают фракцию и соревнуются за доминирование в Нью-Вегасе. У Fallout есть потенциал, чтобы воплотить в себе различные жанры, и очень жаль, что мы видим только один тип игр, выпускаемых примерно раз в десять лет.

Смотрите также

2024-05-16 04:32