Как страстный кинозритель, проведший бесчисленные часы за просмотром теннисных матчей как на киноэкране, так и за его пределами, я могу с уверенностью сказать, что «Претенденты» — один из самых аутентичных и захватывающих спортивных фильмов, которые я когда-либо видел. Химия между актерами, несомненно, была захватывающей, но что действительно отличало этот фильм, так это визуальные эффекты (VFX), которые оживляли каждую сцену тенниса.
Как страстный киноэнтузиаст, я хотел бы сказать, что один из выдающихся фильмов этого года представляет собой блестящее сочетание захватывающей актерской игры и исключительных визуальных эффектов. Особого внимания заслуживают сцены тенниса – команда визуальных эффектов словно волшебным образом представила корт прямо перед нашими глазами, заставив нас поверить, что актеры действительно играют в теннис.
Интригующий взгляд за кулисы производства Челленджеров открывает захватывающие дух визуальные эффекты, которые вдохнули жизнь в теннисные корты, ключевые сцены и ожесточенное соперничество фильма. Приготовьтесь быть еще более очарованными, чем раньше.
— (@)
В журнале «Before And Afters Magazine» было дано подробное исследование сложного создания теннисных сцен в «Челленджерах» посредством использования визуальных эффектов (VFX) впечатляющего издания. В то время как актеры приложили значительные усилия для подготовки к фильму, технологии VFX были использованы для улучшения внешнего вида их движений и обеспечения большей точности кадров.
В некоторых сценах художники по визуальным эффектам заменили лица дублеров на лица актеров, используя технологию визуальных эффектов. Кроме того, с помощью визуальных эффектов они создали компьютерную графику теннисных мячей и кортов. Однако в большинстве частей фильма использовались лишь минимальные визуальные эффекты.
Супервайзер по визуальным эффектам Брайан Древес рассказал изданию:
«Актеры чрезвычайно усердно работали над вещами, включая подготовку и распорядок дня, которому они будут следовать. Но мы с самого начала знали, что действительно хотим быть с ними поближе. Мы хотели, чтобы камера была по-настоящему кинетической. На самом деле, я думаю, мы снимали теннис в другом стиле, чем когда-либо когда-либо снималось, включая ту финальную сумасшедшую сцену, где мы снимаем точку зрения на мяч. их лица, поскольку это всегда было хорошим ориентиром для теннисных действий», — продолжает Древес. «Это также помогло команде операторов точно определить, как они собираются работать над этим конкретным битом. Все было заранее спланировано, вплоть до раскадровки. Каждый теннисный момент был прописан в сценарии и раскадровке. Затем мы заставили бы актеров идти дальше и стараться изо всех сил. Они отлично справились с дублями».
Когда дело дошло до обновления мимики актеров, Дьюис объяснил: «Мы добавили ключевые кадры для анимации лиц. После их правильного размещения мы столкнулись с некоторыми проблемами из-за окклюзии, вызванной теннисными ракетками, закрывающими части лиц. Чтобы улучшить черты лица. Чтобы добиться большего соответствия оригинальному выражению лица актера, мы применили методы машинного обучения к 3D-моделям».
Как киноман, я бы рассказал об этом так: во время наших обсуждений игрового процесса Лука выразил желание оказаться в самой гуще событий и привести зрителей в восторг некоторыми неожиданными поворотами событий. Итак, мы сняли несколько кадров крупным планом, где камера находилась так близко к теннисным качелям нашего актера, что они могли случайно задеть ее. Однако для этих дублей мы дали им только обрубок ракетки, а позже добавили компьютерную ракетку в цифровом виде. В результате зритель получает захватывающий опыт, поскольку эти моменты кажутся скорее естественными, чем визуально улучшенными, заставляя задуматься: «Ух ты, это был инновационный способ съемки!» в то время как на самом деле эти сцены были воплощены в жизнь благодаря умным визуальным эффектам.
Фильм продемонстрировал поразительный объем работы и самоотверженность. Я глубоко оценил его превосходство во всех аспектах и мне не терпится узнать, как он себя покажет на церемонии награждения.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Сообщенные даты выхода «Дюны 3», «Бэтмена 2» и новых фильмов «Звездные войны»: два фильма пойдут на войну, поскольку даты выхода в один и тот же день оставят одного жестоко раненым
- «Их динамика такая освежающая»: дуэт Беруса и Виса может дать Гоку и Вегете конкуренцию за свои деньги как самая интересная пара Dragon Ball
2024-07-26 17:05