Как опытный геймер, который видел, как прошла значительная часть игровых поколений, я могу с уверенностью сказать, что Astro Bot стал глотком свежего воздуха в этой отрасли. Редко можно найти игру, которая одновременно доступна и сложна, но при этом сохраняет свои творческие преимущества — и Astro Bot это делает.
Среди множества выдающихся игр, выпущенных в этом году, Astro Bot выделяется как мой главный претендент на «Игру года». Очарование этой игры заключается в ее доступности; это радость, превосходящая возраст и игровой опыт. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или только начинаете, Astro Bot обещает приятный опыт. Даже моя бабушка могла погрузиться в этот мир, не чувствуя себя подавленной. Хотя в этом году есть и другие фантастические игры, ни одна из них не может сравниться с уникальным сочетанием качества и простоты игры, которое предлагает Astro Bot.
В этом огромная часть очарования Astro Bot, особенно потому, что он никогда не жертвует творчеством, делая себя доступным. Казино Slo Mo — это невероятно сложная игра под капотом, как и Down Size Surprise. Но они оба воплощаются в легко усваиваемые идеи. На этом уровне вы все замедляете. На этом уровне вы делаете себя маленьким. Но уровни ускоренного прохождения DLC сделали игру раздражающей. Я люблю их.
Splashing Sprint — тайно лучший уровень астро-бота
Среди запоминающихся этапов в Astro Bot выделяются некоторые, такие как упомянутые ранее, а также Bubbling Under, Luna Sola и Bathhouse Battle. Примечательно, что почти все фантастические уровни (за исключением Slo Mo Casino) включают в себя уникальные возможности или функции, которые используются только один раз. Одним из аспектов, который делает Astro Bot таким привлекательным, является его глубина, но я уверен, что этап, который запомнится дольше всего, — это Splashing Sprint.
Возможно, вы задаетесь вопросом: «Этот сценический псевдоним ни о чем не говорит», но поверьте мне, это воспоминание все еще спрятано. Это один из тех сложных побочных уровней, где задача состоит в том, чтобы пройти его без единой ошибки. Знаешь, тот, что с уткой и лавой? Тот, который видел больше ваших игр, чем любая другая часть? Тот, которому ты ругался больше раз, чем можешь сосчитать?
Это так здорово, потому что это сложно, потому что это заставляет тебя это заслужить. Вся игра не могла быть такой, это разрушило бы широкую привлекательность и добродушное веселье Astro Bot. Секреты и ботов, которые трудно найти, — это нормально, но достижение конца уровня без особых усилий — это основной принцип Astro Bot. Splashing Sprint работает, потому что он противоречит этой идее и находится на побочном уровне, который не мешает прогрессу. Всего лишь еще один уровень, который, возможно, слишком сильно перевесил чашу весов, но сам по себе он идеален. И уровни DLC вернули это ощущение.
Растущая жара — это именно тот уровень, который нужен Astro Bot
На каждом этапе ускорения можно разблокировать двух специальных ботов. Один присуждается просто за прохождение уровня, а другой требует прохождения его в указанном быстром темпе. Первоначально я не осознавал этого различия на первых трех этапах. Возможно, я не являюсь экспертом в скоростном беге, и при каждой попытке я сталкивался с некоторыми смертельными случаями, но разумных усилий на начальных уровнях все же было достаточно, чтобы превзойти ограничение по времени, даже без некоторых сложных ярлыков, обычно используемых в Интернете.
В своем игровом приключении я дошел до четвертого этапа, Гелиевых высот, где впервые узнал об ограничении во времени. Несмотря на то, что уровень был сложнее, чем на других уровнях, я допустил ошибку, полагая, что воздушный шар с китом — это короткий путь, что вместо этого увеличило время моего бега. После повтора мне удалось поймать бота-спидрана (мой четвертый персонаж Helldiver 2, ура!) и отправить Astro Bot обратно в архив моей PS5 на неделю. Затем, наконец, это была Rising Heat – хотя она и не была такой сложной, как Splashing Sprint, она все же сумела меня раздражать своим очаровательным очарованием.
Для этой конкретной способности у вас есть рюкзак обезьяны! Чтобы активировать его, вам нужно покачивать контроллер вперед и назад или имитировать размахивание руками в реальной жизни. Это дополнительное физическое движение может нарушить ваше сосредоточенное состояние, когда вы пытаетесь сэкономить время, и давайте не будем забывать, что оно заставляет вас выглядеть довольно забавно!
Несмотря на интуитивно понятное управление Astro Bot, добавление движения в игровой процесс может привести к спешке, в результате чего задачи, которые легко выполняются с помощью кнопок, сложно довести до совершенства. Я часто ловил себя на том, что хватаю не тот банан или не могу прыгнуть с ботом достаточно далеко влево в Rising Heat, и именно абсурдность этих проблем делает их забавными. Всеобщая неприязнь к Splashing Sprint связана с тем, что резиновая утка недостаточно быстро выбрасывает лаву!
Чтобы разблокировать бота-спидрана (в данном случае Альберта Вескера из Resident Evil), потребовалось множество успешных забегов из-за растущей жары. Следовательно, я считаю, что это будет тот уровень скоростного прохождения, который я запомнил наиболее ярко. Astro Bot, будучи относительно простым, демонстрирует, что сложный дизайн и безграничный творческий потенциал могут существовать без особых трудностей. Однако иногда необходим сложный или разочаровывающий уровень, чтобы держать вас в напряжении. Без Splashing Sprint и Rising Heat Astro Bot не был бы для вас тем же опытом.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-15 20:37