Последний Из Нас Онлайн Был Отменен, Чтобы Naughty Dog Мог Сосредоточиться На Межгалактическом

Резюме

  • Последний из нас онлайн, несомненно, является одной из самых больших отмененных игр в живых услугах этого поколения.
  • Бывший ветеран PlayStation Studios Шухей Йошида сказал, что то, что он играл в проекте, было «великим».
  • Йошида также подтвердила, что Naughty Dog отменила последнего из нас в Интернете, чтобы сосредоточиться на межгалактике.

В недавнем чате Shuhei Yoshida, бывшая ключевая фигура в PlayStation, заявила, что последний из нас онлайн был исключительным до ее завершения, что позволило команде посвятить свои усилия межгалактике: вместо этого еретический пророк.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

За последние несколько лет неоднократно продемонстрировалось, что сектор живого обслуживания в игровой индустрии невероятно конкурентоспособен и трудно взломать. Несмотря на эту проблему, многочисленные игровые студии сохраняли свои попытки выйти на рынок, а некоторые в конечном итоге сдались на этом пути.

В более простых терминах, сфера игр в живые услуги невероятно сложна, что заставляет многих разработчиков отказаться от своих проектов еще до того, как они начнут. Примечательным примером этого является последний из нас в Интернете от Naughty Dog, проекта, на котором они работали неустанно в течение нескольких лет, только в конечном итоге отказались от него в конце 2023 года в пользу концентрации на других постановках.

Первоначально последний из нас онлайн был предназначен для дополнительной многопользовательской функции для последней из нас, часть 2. Однако в конечном итоге он превратился в автономный проект с гораздо большими чаяниями.

Бывший Ветеран Sony Говорит, Что The Last Of Us Online Была «Великолепной» До Того, Как Ее Отменили

С момента прекращения последнего из нас в Интернете Naughty Dog молчала в отношении дальнейших обновлений и судьбы проекта, несмотря на утверждения о том, что руководство Bungie сыграло важную роль в решении. Хотя многие аспекты последних из нас онлайн остаются охваченными в секретности, бывший ветеран PlayStation Shuhei Yoshida предоставил некоторые дополнительные идеи во время интервью священным символам.

Согласно отчету Push Square, Йошида признался, что ранее играл в последних нас в Интернете до его отмены, обнаружив его исключительным. Еще более уныло, зная, что этот ожидаемый многопользовательский побочный продукт никогда не видел света дня. Йошида также поделилась, что эта концепция возникла от Naughty Dog, который заинтересовался в разработке игры в живые услуги на основе популярной франшизы.

По словам Йошиды, Bungie поделился с Naughty Dog обширной работой, необходимой для игры в сфере живого обслуживания, что заставило Naughty Dog понять, что они не могут полностью посвятить свои ресурсы межгалактике: еретичный пророк. Похоже, что эта реализация в конечном итоге привела к тому, что озорная собака отменила проект, вместо этого он выбрал межгалактику над последним из нас в Интернете.

Как страстный геймер, я пришел к выводу, чтобы понять тонкости живых игр сервисного обслуживания, благодаря просветляющим пониманию Bungie. Однако, после созерцания, озорная собака признала, что, если они будут углубиться в создание живой игры в обслуживании, это помешало бы их способности воплотить в жизнь межгалактику: еретический пророк.

Интригующе непосредственно слышать от Йошиды, что конкретный проект был приоритет для последних из нас в Интернете, поскольку Naughty Dog появился в том, чтобы сосредоточиться на играх с одним игроком. Я не могу не чувствовать разочарование, зная, насколько впечатляющим был онлайн -режим, и теперь не смог бы испытать его.

Смотрите также

2025-02-19 17:40