Последний из нас, директор, говорит, что у него нет уверенности в планировании продолжения

Краткое содержание

  • Нил Дракманн из Naughty Dog говорит, что он не планирует продолжения для игр, над которыми он работает.
  • Несмотря на Tlou2, он говорит, что у него нет уверенности, чтобы думать так далеко вперед.
  • Это делает работу студии над TLOU2 еще более впечатляющей.

Проще говоря, последняя из нас, часть 2, часто восхваляется как одна из величайших последующих игр, когда-либо продуманных. Примечательно, что разработчики Naughty Dog превзошли игровой процесс, сюжетную линию и рост персонажа из первоначальной игры, что привело к глубоко движущемуся продолжению. Это высокобранное продолжение было настолько успешным, что привело к серии HBO, которая в настоящее время доминирует в своих собственных рейтингах.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В более простых терминах, последний из нас изначально казался отдельной историей с небольшим количеством возможностей для продолжения. Тем не менее, удивительно, создатели смогли сделать успешное продолжение, которое было хорошо принято. Однако, несмотря на этот успех, лидер Naughty Dog Нил Друкманн признает, что не уверен в планировании будущих платежей.

Нил Друкманн говорит, что у него нет уверенности в планировании продолжений

Во время разговора на саммите Dice в Лас -Вегасе с Кори Барлогом Sony Santa Monica, Нила Дракманна спросили о его методе развития персонажей во многих играх. В неожиданном ответе, учитывая контекст последней из нас, часть II, Друкманн поделился, что редко рассматривает продолжения при создании игры.

Он сказал: «Этот вопрос прост для меня, так как я сосредотачиваюсь только на одной игре за раз, так как текущая игра настолько захватывает меня.

Работая над первоначальной игрой, лучше не сосредоточиться на его продолжении. При этом, когда я создавал последнего из нас 2, иногда мысли о потенциальных продолжениях появятся. Тем не менее, я предпочел думать: «Что если не будет другого?» … Я не сдерживаю идеи для будущих проектов. Если идея достаточно хороша, я стараюсь включить ее в текущую игру.

В последней из нас, часть 2, есть эффективный момент, когда значительный персонаж встречает их конец. Это решение становится понятным, когда директор объясняет: «Если кажется, что у них нет дальнейшей истории, чтобы рассказать, я часто говорю:« Возможно, мы должны их устранить ».

После того, как Барлог выразил противоположную точку зрения по этому вопросу, Друкманн прокомментировал: «Честно говоря, я не обладаю уровнем уверенности, необходимым для такого рода мышления», — добавил он позже. По сути, он сказал: «Я едва могу сосредоточиться на следующих пяти днях впереди, не говоря уже о том, что находится через десятилетие в будущем.

Смотрите также

2025-02-18 14:06