Основные моменты
- «Последний алхимик» предлагает уютное интеллектуальное испытание с участием очаровательных грибников, известных как Агари.
- Поэкспериментируйте с управлением ресурсами и гармонией окружающей среды, чтобы найти лекарство от своей болезни.
- Никакого предварительного опыта в алхимии не требуется.
Я, опытный геймер с многолетним опытом за плечами, оказался в очаровательном мире The Last Alchemist. Как человек, который так и не нашел своего места в математике и естественных науках, я изначально скептически относился к игре, которая в значительной степени опирается на формулы и управление ресурсами. Однако уютная привлекательность сбора грибковых ресурсов и создания инновационных машин для поиска лекарства от моей болезни заинтриговала меня, напомнив мне о днях, проведенных за экспериментами с алхимией в Скайриме.
1. Мои отношения с математикой и естественными науками никогда не были крепкими, но мне удалось пройти уроки химии в старшей школе благодаря чистой самоотдаче, например, проведению бесчисленных часов за игрой в Skyrim, где я изготавливал стальные слитки и экспериментировал с алхимией (что казалось странно полезным). ). Очарование сбора грибковых ресурсов и создания изобретательных машин в поисках лекарства от магических болезней в «Последнем алхимике» не давало мне покоя, но чрезмерное использование формул чуть не привело меня к падению.
В роли стареющего, больного алхимика в этой уютной приключенческой игре с видом сверху, напоминающей Sandrock, я ожидал встретить автоматические предложения рецептов и рекомендации, которые позволили бы игрокам сосредоточиться на захватывающем опыте алхимика. Однако чего я не предвидел, так это того, что игра бросила мне психологический вызов, требуя от меня исследования ингредиентов и экстрактов, чтобы помочь грибным обитателям центральной обсерватории под названием Агари. Благодаря моему опыту игры в такие уютные игры, как Fae Farm и Stardew Valley, я получил необходимую подготовку, и я чувствовал себя уверенно в решении «Последнего алхимика» и его интригующих алхимических загадок.
1. После урока мое высокомерие было разбито. Я понял, что возраст не обязательно приносит мудрость, и в своем чрезмерном рвении я разрушил изобретения и мастерскую своего наставника, в результате чего я, Последний алхимик, начал с нуля. Эта неудача заставила меня отправиться в путешествие по разным землям, ковыляя вместе со своим протезом и посохом. В отличие от других игр, в которых есть шкала выносливости, в The Last Alchemist эта общая механика кажется более важной, чем когда-либо. В этой игре возраст изнашивает тело алхимика, требуя отдыха после длительной деятельности для восстановления энергии. Эти периоды передышки предоставляют возможности для созерцания.
Как последнему алхимику, вам предстоит выполнить очень много работы, и на выполнение незавершенных задач вашего покойного мастера уйдет немало времени. Подробные инструкции от него закреплены на доске объявлений, предоставляя вам возможность собрать и создать все необходимые предметы самостоятельно. Проницательность — ценная валюта в этом мире, которую можно использовать для создания дополнительных механизмов. Затем вы можете продать любые излишки материалов или неудачные разработки Агари для расследования. В свою очередь, они помогут вам создать новые инструменты и предоставят важную информацию об окрестностях обсерватории, поскольку ваш хозяин отсутствовал в течение длительного периода.
Жизнь среди захватывающих дух Альп рядом с Агари — это спокойная жизнь, поскольку в этой игре нет боевых действий. Вместо этого проблемы приходят в форме интеллектуальных головоломок и алхимических экспериментов. Большую часть времени вы проведете, собирая необходимые предметы, чтобы преодолевать препятствия, одновременно узнавая больше о мире и вспоминая свою молодость, исследуя древние руины возле обсерватории. Существуют скрытые тайны, ожидающие своего раскрытия, но только тот, кто докажет свою способность, получит звание алхимика.
Вместо того, чтобы разрушить обсерваторию и впоследствии быть обвиненным в их пожирании из-за ваших действий в их запутанном грибном доме, Агари утверждают, что вы любите их всех. Тем не менее, сотрудничая и помогая в восстановлении своего грибкового сообщества, первоначально робкие грибы начали доверять мне, способствуя поиску лекарства.
В царстве, изобилующем грибами, некоторые Агари, подобно алхимикам, проявили замечательную креативность и изобретательность, быстро завоевав наше товарищество.
Слепо спеша в поисках лекарства, я поддался истощению в своей мастерской и проснулся на следующий день лишь с долей своих обычных жизненных сил. Следовательно, значительную часть моего утра я провел в медитации, пытаясь восстановить силы для продолжения своих задач. Сам того не зная, я потратил так много драгоценного времени из-за своего упрямого отказа отдохнуть. Эта концепция предлагает интригующий взгляд на тайм-менеджмент как фактор риска/вознаграждения, но она резко противоречит традиционной сути уютного жанра, который остро нуждается в современном обновлении.
1. В классическом уютном стиле сохранение игры происходит в конце каждого дня. Меня всегда раздражал этот устаревший аспект жанра. Это способствует тщательному продвижению и стратегическому планированию, но необходимость выбирать, начать ли день заново или сократить его только ради сохранения прогресса, кажется несправедливой. Однако, будучи пожилым алхимиком в игре, эта механика отражает то, как на него влияет его болезнь, требуя от вас тщательного планирования отдыха, чтобы восстановить свою выносливость.
Возникающая проблема — ограниченное пространство для хранения вещей в мастерской алхимика-затворника. Учитывая количество случайно изготовленных мной зелий, я начал собирать материалы в изобилии, чтобы обеспечить достаточный запас. Когда мое хранилище заполняется, я складываю их на пол. Этот метод далек от совершенства, но его вполне достаточно. Кажется, это передает послание о том, что не следует переусердствовать со своими способностями. Я рассматриваю это как тонкое напоминание о необходимости жить в балансе с природой, а не как оплошность. Тем не менее, для игрока такая ситуация негативно влияет на игровой процесс, чего мы стремимся избежать.
1. После того, как я разбросал вокруг ветки и грибы, я обнаружил, что эти объекты сохраняются всю ночь, и это стоит отметить.
Проще говоря, навигация без карты и компаса была для меня постоянной проблемой, из-за которой мне было легче заблудиться. Хотя исследование приветствуется, для обнаружения определенных ресурсов необходимо определить их местоположение на карте и убедиться, что вы вернетесь до наступления темноты. В отсутствие этих инструментов я обнаружил, что внимательно наблюдаю за происходящим вокруг, как если бы я был алхимиком, изучающим новые элементы. Несмотря на то, что я проводил долгие часы, сосредоточившись на одной задаче, я всегда уходил с чувством удовлетворения благодаря способности игры вызывать глубокое вовлечение в мои зелья, а не просто рассматривать их как предметы, которые можно вычеркнуть из списка.
К концу каждой игровой сессии я расслабляюсь в своей виртуальной обсерватории, размышляя о сегодняшних завоеваниях. Здешние существа могут быть пугливыми, думая, что я могу их сожрать, но я нахожу способы облегчить их страхи. Оказывается, мои первоначальные опасения по поводу отсутствия у меня знаний STEM были преувеличены — методом проб и ошибок (или когда я нашел время, чтобы прочитать эти полезные заметки) мне удалось добиться успеха. В тот момент, когда я создал микроскоп, каждый возможный результат стал моим главным приоритетом в исследованиях, что сделало мои исследования намного более управляемыми.
Хотя математика и естественные науки бросают мне вызов, эта игра тщательно продумана, чтобы способствовать развитию любопытства и открытий. В энциклопедии доступно множество инструментов и ссылок, которые помогут вам найти лекарство от вашего недуга, по мере того, как вы будете сотрудничать с восхитительными компаньонами-грибами.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-30 02:05