Последних из нас, сезон 2, эпизод 3: Нил Друкманн раскрывает, что игра не смогла сделать!

Предупреждение о спойлере!!!

Предупреждение о спойлере к эпизоду 3 второго сезона сериала «The Last of Us«

Уход Джоэла был шоком, несмотря на то что многие предвидели его кончину; за эмоционально напряженной сценой последовала спокойная и размеренная глава, которая позволила персонажам должным образом пережить горе. Этот эпизод вызвал споры среди зрителей, которые надеялись на более скорое действие после такого важного события.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Создатели держали этот эпизод близко к своему сердцу, но не все зрители разделяли эти чувства из-за его продолжительности и акцента на подготовке. Однако соруководящий шоураннер и геймдиректор Нил Друкманн был полностью доволен развитием сюжета.

Нейл Друкманн размышляет о красоте переживания горя и потерь во втором сезоне сериала «Одни из нас»

Второй сезон ‘The Last of Us’ захватил зрителей с самого начала его премьеры. В нем раскрывается персонаж Эбби Кэтилин Девер, показывая веские причины ее стремления уничтожить Джоэла Педро Паскаля. Впоследствии она безжалостно совершает это действие, что оставляет Элли Беллы Рэмси и аудиторию в полном шоке.

В третьей части, названной «Путь», мы глубже погрузились в горечь утраты Джоэла для его близких. Серия предлагала интимные сцены, ранее не доступные фанатам игры, стремясь передать правдивое изображение процесса преодоления скорби в соответствии с реальным жизненным опытом.

Нил Друкманн обсудил последние события в сериале ‘The Last of Us Сезон 2: Внутри эпизода 3’ и выразил свою удовлетворенность последней частью.

Я особенно люблю третий эпизод, поскольку он предлагает глубину, которую не могли полностью охватить механики нашей игры. В игре после гибели Джоэла эмоциональное последствия были кратковременными из-за её действия сфокусированной на экшене природы. Здесь же у нас есть целый эпизод, посвященный выражению глубокого горя по утрате этого персонажа, что позволяет создать более погружающий опыт.

Когда я слушал его рассказ, стало ясно, что слова были от души и отражали время и внимание, которое он с командой уделили созданию этого сюжета. Способность эпизода развиваться таким образом, хотя темп был намеренно сдержанным, способствует эмпатии к персонажам, погружая зрителей в их путь горя.

Как заявил Друкман, игра не останавливается на саморефлексии, отражая то, как мы справляемся с потерями в реальности. На мой взгляд, этот сюжетный выбор обогатил историю.

Крейг Мазин о том, как учитывать потери других людей

В аналогичном интервью со-создатель Крейг Мазин поделился мнением похожим на взгляд Друкманна относительно коллективной утраты. Он высказал недовольство нарративами, которые сосредоточены вокруг масштабного конфликта, акцентируясь только на горе главного героя и игнорируя последствия для сообщества.

В сериале было ясно, что весь город Джексон пережил трудности. Мазин хотел показать не только их борьбу, но и стойкость перед лицом нападения зараженных.

Иногда мне сложно справиться с тем, когда любимый персонаж в сериале погибает во время битвы, где на кону стоит множество жизней. Важно помнить, что другие потерянные души также имели огромное значение.

Вместо того чтобы выпустить эпизод 3 с сюжетом, которого все ожидали после шокирующего и насильственного завершения первой части, я считаю, что он успешно закладывает основу для последующих частей.

Второй сезон сериала ‘Одни из нас’ сейчас доступен к просмотру на сервисе Max.

Смотрите также

2025-04-28 19:05